Tuesday, June 23, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - raskrutka.by

1. Конечно можно меня называть и безграмотным чмом, но лично я предпочитаю термин "языковой анархист".

2. Рукопожатие может много рассказать о человеке. Как минимум, отсутствуют ли у того верхние конечности или нет.

3. [Если бы] Ну что за народ, оставил блог без присмотра на пять минут - растащили на цитаты.

4. Не будь жадиной. Поделись личными проблемами с обществом!

5. Нет людей с низкой самооценкой. Есть люди, чья самооценка находится на распродаже.

6. Я мыслю - следовательно, я заблуждаюсь.

7. Я был тупым углом любовного треугольника

8. Быть футурологом значит заблуждаться о будущем больше, чем другие категории граждан.

9. Безвыходных ситуаций не бывает. Дождитесь буднего дня.

10. Пока все делают стратегические запасы - я делаю тактические.

P.S. Объявляю недельную распродажу постовых. За 25 WMZ вы получаете 6 постовых, а не 3.

Перестань быть задротом

Биз в рунете - нас e...т, а мы крепчаем

ноут в стразах Сваровски

Как работать с клиентами, настроенными негативно?

Бизнес-идеи: от книги, которая читает саму себя до электронных завещаний

Хроники одного переезда

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Labels:

7 Comments:

Blogger KARPOLAN said...

6 и 7

5:37 AM  
Blogger alexsmail said...

10 мыслей явно улучшились. Некоторые даже вызывали улыбку. :-)

6:08 AM  
Anonymous Гавнонимус said...

Начиная с №6 - все гуд.

6:27 AM  
Blogger Ivan Maslov said...

1 и 2 неплохи.

9:32 AM  
Blogger paganelius said...

#7.Уже получается

11:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, твои 10 мыслей унылы чуть более чем полностью. Прислушайся к мнению читателей. Псевдоновости были на порядок лучше, что не новость - то шедевр.

11:57 AM  
Anonymous Плюшка said...

Мне эта десятка почти вся понравилась. На самом деле смешно было. № 6 - вообще гениально.
Не понравился № 2. И № 9 не поняла: будний день - он же как раз не выходной, зачем его дожидаться в безвыходной ситуации?

7:28 AM  

Post a Comment

<< Home