Tuesday, April 21, 2009

10 Сверхестественных Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - unab0mber.livejournal.com

1. Я ясновидящий, но отчетливо вижу только первые три строчки будущего.

2. Потомственная ведьма, имеется сертификат сожжения бабушки.

3. Я умею читать чужие мысли, но только если они четко изложены на бумаге.

4. Снимаем венец безбрачия, ставим корону блядства.

5. У меня отличные ангелы хранители. В прошлой жизни они были рэкитирами.

6. В принципе, научиться разговаривать с мертвыми не сложно. Сложно заставить мертвых отвечать.

7. Гадаю на растворимом кофе.

8. Мое биополе заросло бурьяном

9. Если теория о переселении душ верна, то со мной явно поработали черные риэлторы.

10. Оказываем следующие услуги - приворот, отворот, в рот, анал, золотой дождь ...

Постовой (как сюда попасть)

Пишу об экономике, зарабатываю на ее движениях.

Крупные компании производят слишком много продукции?

Видеокаст: Как стать популярным блоггером?

Самоэксперименты

Реклама во время кризиса. Массовое падение

5 мыслей о бессмысленной мотивации

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Корона блядства хороша!
Смеялсо

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

С каждым разом все лучше и лучше

4:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

11. Снимаю, порчу.

8:29 AM  
Anonymous Max said...

Корона это нечо =)/

10:37 AM  
Blogger Илья Разинков said...

про чужие мысли и как с мертвыми говорить тоже надо запомнить :)))

6:17 PM  

Post a Comment

<< Home