Thursday, April 16, 2009

10 Ненормальных Мыслей

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Сайт дня (как попасть) - http://pofigizm.blogspot.com/

1. Пошел сдавать мочу на психоанализ.

2. Доктор, мне повсюду слышаться голоса, и они мне говорят делать ужасные вещи! - И что же они от вас требуют? - "Голосуй за Единую Россию!"

3. Если еще один человек назовет меня нормальным, я сойду с ума.

4. Знаете, какая проблема - найти подходящий галстук к смирительной рубашке.

5. Моя крыша поехала, но пока она соблюдает правила дорожного движения.

6. Лучшее средство от депрессии - Усоседакоровасдохилин!

7. Люди с манией величия представляют себя в роли Наполеонов. А кем себя представляют люди с манией ничтожества.

8. В детстве я мечтал стать либо завхозом, либо психозом.

9. У людей, которые ищут свою вторую половинку, определенно комплекс неполноценности!

10. Сложнее всего косить не под шизофреника, а под нормального человека.

«Философы от мира сего» Роберта Хайлбронера

Думай клипом!

Как помочь Яндексу присвоить регион сайту?

Как заработать на покере?

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Labels:

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Отлично. Эта десятка хорошая вся.

5:02 AM  
Blogger hupovoy said...

Я в полном восторге от №5. Остальные не вдохновили...

5:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

гавно

5:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

9 п. в точку.

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

3,5 - отлично. 9,10 - просто супер!

12:05 PM  

Post a Comment

<< Home