Monday, March 16, 2009

Q&A - 4

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://denpanas.blogseo.ru/

Есть вопросы - задавайте (кидайте в комменты). Пока делается мой ноут, 10 мыслей записываются в тетрадочке, мысли для будущих постов складируются, но писать что-то осмысленное на домашнем компе, когда я одновременно модерирую Пики и смотрю документалку - не получается. Может даже этот Q&A будет почти в режиме реального времени по мере поступления вопросов.

Дима, сейчас блогов об Интернет заработке, SEO и т.п. - куча, но интересных мало. Мог бы ты подкинуть идею интересного блога для вебмастеров? Что/какого типа ты считаешь в этом плане не хватает?

Могу не подкинуть и подкинуть одновременно. Не обязательно иметь "интересную идею" для блога, достаточно быть "интересным человеком". Интересные люди имеют свой взгляд на порой самые обычные вещи и иногда взгляд интересного человека на вещь интересней самой вещи. Как тебе такая идея?

1. Дмитрий, почему ты не пеезжаешь на livejournal? Когда я тебя начал читать, это было года 2 назад, ты писал про маркетинг и инет-бизнес. Понятно, что это было неинтересно широкой аудитории. Но сейчас, когда тематика твоя блога стала ближе широким массам, не думаешь ли, что на популярной платформе ты можешь получить гораздо больше плюшек (фидбэка на свои шутки, более высокая вероятность приглашения на ТВ, etc)? По-моему, довольно очевидно, что ты будешь получать гораздо больше отдачи, просто начав писать в другое место. Разве не так?

Я не вижу ни одного преимущества ЖЖ, кроме разве что это увеличит мою аудиторию раза в три благодаря тому, как функционирует ЖЖ. Если мне вдруг позарез понадобится это сделать, теоретически я могу переехать на ЖЖ, но сейчас я не вижу никаких оснований.
Аудитория у меня и так есть, на ТВ меня уже приглашали три раза, меня больше интересуют творческие моменты. Я не могу сказать, что я никому не известен. Возьмите, кликните на Топ Яндекса, я там на первой странице присутствую. А комментировать меня и тут можно. На вопросы я тоже отвечаю обычно раз в неделю. Надо просто что-то осмысленное спрашивать.

Как относишься к передаче "код доступа" Латыниной? И вообще, слушаешь ли ты эхо москвы?

Не слышал

Раз уж основная тема этого Q&A бизнес тренерство, то и я внесу свою лепту ) Дмитрий, если я правильно понял, то ты относишься отрицательно только к тем тренерам, которые сами ни разу не практики, т.е у них не было собственного успешного бизнеса (до тренерства). Но ведь есть бизнесмены, которые вполне успешны как бизнесмены, а тренерство (семинары, книжки) для них вроде обычного хобби. Им просто в кайф делиться своим опытом и навыками с людьми, им нравится сам процесс преподавания. А если плюс ко всему он приносит еще и неплохую материальныую пользу, то хорошо вдвойне. Некоторые читают лекции в университетах (очень люблю таких), а некоторые, более эгоцентричные, выбирают модель "гуру тренерства". Но разве это плохо? К примеру, если бы Чичваркин, провел бы тренинг в духе "увеличение продаж", то его можно было бы назвать фуфлыжником?

Что можешь сказать про Сергея Ребрика, Джима Рона?


Про Сергея Ребрика и Джима Рона ничего сказать не могу, но в том то и дело, что реально успешные бизнесмены, типа Чичваркина, почему-то не становятся бизнес-тренерами. Мотивация бизнес-тренера, повторяюсь, крайне отличается от предпринимателя. Предприниматель создает. Бизнес-тренер никогда ничего не делает, он только говорит. Почему так - я уже объяснял.

Касательно "делятся знаниями". Есть такая организация в США, я не помню ее названия, но смысл "бизнесмены на пенсии". Это люди, которым по 60-70 лет, которые имели свое дело или дела и ушли на пенсию. Они помогают и консультируют начинающих. Абсолютно бесплатно.

Поймите одно, какая мотивация у бизнес-тренера, так все и будет. А мотивация у всех одинаковая. Не просто "заработать много денег" - бизнес-тренеры никогда не становятся миллиардерами - а легко и эффектно заработать денег. Там обязательно есть элемент, который называется showmanship.

Дмитрий, судя по вашему блогу, вы несомненно образованный и умный человек. Мне вот интересно почему вы не занимаетесь практически полезными вещами. Я читал что вы микробиолог, если это правда, то почему вы не работаете по своей специальности, что намного полезнее и практичнее, а тратите время на спор с Алексом и распространением идей Талеба (хотя его идеи мне интересны и я узнал о нем из вашего блога)? Ведь даже если вы и правы в этом споре то Алекс не перестанет быть тренером.

Все мои интересы сейчас лежат вне практически полезных вещей. Мне сейчас понастоящему интересно только творчество и юмор. Которыми, впрочем, по большому счету я пока тоже почти не занимаюсь.

Когда перестанешь дрочить и начнешь трахать баб?

Позавчера трахал. Все, ты теперь со мной дружишь?

Как ты относишься к Александру Репьеву в целом и к его дистанционному курсу в частности? Стоит ли на него записываться?

Нет, Репьев известный прохиндей, о нем много писали. Он интересный чувак, потому что он, в принципе, все говорит правильно, но у него нет никакого реального опыта. Много много лет назад, когда он бывал на Составе, мы его спрашивали, господин Репьев, расскажите, что практически вы сделали. Ответ был один - я придумал слоган для Ксерокса "Мы научили мир копировать" далее отправлял всех на свой сайт "где все написано". А там написано что он консультировал Майкрософт и так далее. Очевидная чушь, в том плане, что каждый год в разные региональные отделения Микрософта в Москве, в Европе, в США, в Азии приходят сотни "тренеров", это как корпоративный концерт, только для людей в галстуках, и никак они ни на что не влияют. Это дань моде, не более.

Если вы захотите, чтобы Репьев, к примеру, сделал вам рекламу, то сначала он слупит с вас деньги за "маркетинговый аудит". То есть попросит показать ему старые рекламные материалы, что-то умное (или не очень) про них скажет, и выставит вам счет за "маркетиновый аудит". Без него, якобы, никак нельзя, хотя почти все абсолютно бесплатно знакомятся со старыми материалами, просто чтобы понят, как компания раньше продвигалась. Репьев - пустышка, у него ровно 0 достижений. Вы его спросите, конкретно чтобы он сказал вам 10 своих главных маркетинговых успехов - все таки дядька уже практически 30 лет в этой нише. Все, что вы услышите, это байки про Ксерокс, к успеху, а затем и неуспеху которого Репьев имеет практически нулевое отношение, хотя пытается представить это совершенно в ином свете.

Дим, а как тебе эти причины возникновения кризиса?
http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html


Причины кризиса просты и поняты. Если стараться дальше и глубже, влезать в конспирологические теории, то можно наоборот перестать понимать кризис. Он был неизбежен просто потому что то, что не может вечно продолжаться, не будет вечно продолжаться.

расскажи о своей методе организации информации, и предподготовки постов ведь судя по всему, с поломкой ноута, у тебя что то сломалось в плане организации процесса публикации, или это было просто куча черновиков

Ноут на квартире у меня был последние полтора года. Поэтому обычно я в первой половине дня на дому смотрел документалки, занимался текучкой, потом я возвращался на квартиру, занимался делами домашними, к вечеру у меня созревало что-то и уже ближе к ночи я часок в тишине писал пост, отправлял его по почте и с утра постил тут. Я так привык работать, потому что тогда больше получается написать. Ноут будет в ремонте минимум неделю, как мне сказали. Поэтому все идеи они есть, но с утра я их писать в блоге не привык.

что ты скажешь о таком рассчете ВВП?

Олигарх Василий Николаевич заработал на экспорте нефти сто рублей. 30 рублей он заплатил няне и водителю, на 50 купил новую трубу для нефти, а на 20 – продуктов в супермаркете. Няня и водитель потратили свои 30 рублей тоже на продукты. Продавцы труб на 30 рублей поужинали в ресторане, а 20 перевели в доллары и положили в Швейцарский банк. Так вот, “ВВП” такой системы будет как минимум 100+30+50+20+30+30-20 = 240 (на самом деле еще больше, т.к. деньги опять идут в оборот), т.е. составляющая нефтянки в нем – 40% (100/240), но не будь ее – не было бы и остальных 60%!

пример взят отсюда:
http://sundaybucks.com/blog/2009/02/03/crisis-anatom


Я не обращаю внимания на ВВП, этими показателями постоянно манипулируют, особенно в США. У нас наверняка тоже.

Дим, тебе нравится "секс" со своей аудиторией? Тебя, это стимулирует писать и писать? Или стимулом другое является?

С аудиторией сексом я не занимаюсь. Писать мне нравится. Но я не испытываю никаких иллюзий относительно того, кто меня читает. Я вижу, что, скажем, посты про готовку необычного блюда или пост по "стародавыдовской" теме, получает в десять раз больше комментариев, чем реально интересные или толковые посты, которые идут вне мейнстрима. Люди этих постов просто не в состоянии понять. Я знаю два человека, которые получают удовольствие от моих 10 мыслей (несмотря на то, что я новичек и многие вещи посредственные на самом деле, проблема в том, что не замечают действительно тонкие шутки), и еще человека 2-3 интересуются и обсуждают со мной те темы, о которых я пишу сейчас. Из трехтысячной аудитории 99.9% хотят попсу. В этом плане мне повезло, что мнение людей вообще и своей аудитории меня не волнует, хотя, с другой стороны, я бы абсолютно точно не отказался от людей, которые в состоянии на равных обсуждать со мной то, о чем я пишу.

Что вы думаете о критике:
http://blog3d.ru/sound/davidov.html
Спрашивал у вас на блоге, вы не отвечаете. Не прокоментируете (хотя бы для меня)?


Я вам ответил в прошлом Q&A. Большая часть критики относится не ко мне, а к некому представлению, приводятся не примеры из того, что я лично сказал, а того, что говорит критикующей. Из того, что конкретно, я могу выделить 3 конкретных вещи.

1. Давыдов - тщеславный нарцисс.

Я вообще-то довольно самоироничный человек, но я не исключаю, что со стороны может казаться иначе. Если я настоящий нарцисс, то я, с точки зрения психологии, не смогу этого понять (нарциссы не просто отрицают, что они нарциссы, они на самом деле так считают). Так что это можно только со стороны увидеть квалифицированному человеку.

2. Поэтому Давыдов пишет длинные посты, постепенно подводя читателя к нужным умозаключениям, хорошенько подготовив к желаемому выводу.

Совершенно верно. Я действительно стараюсь донести свою мысль до читателя, и для этого приходится доказывать эту мысль на примерах, аналогиях и так далее. Я понимаю, что не только могу быть неправым, но и обязательно буду неправым и было бы замечательно, если бы все меня читали более критично, а не кричали восторженно "Давыдов жжет!". Но увы, этого не происходит. Именно поэтому я все делаю бесплатно, чтобы не было даже соблазна.

3. Давыдов ничего не предлагает взамен.

Тоже не могу поспорить с этим (касательно того, когда я ничего не предлагаю взамен). Происходит это потому, что мне очевидно, что "взамен" не существует или я не способен его предложить. Нет сейчас средств лечения от СПИДа. И я гарантированно его лично не изобрету. Но если кто-то говорит, что СПИД можно вылечить нюханьем клея Момент, то я считаю можным и нужным написать, что это хуйня собачья. Если вы меня давно читаете, то вам должно быть очевидно, что я "человек-нерешение". Я на самом деле считаю, что для многих проблем в практическом плане решений нет. А те, кто предлагают решения - наябывают народ.

Очень понравился ответ на вопрос про переезд в ЖЖ... Видимо под влиянием Ларкмора? )))

Нет, но мне это напомнило, ведь в ЖЖ уже есть свой Дмитрий Давыдов.

Примешь участие в "Часе Земли"?

А я похож на идиота?

Что ты думаешь о фоточтении? о скорочтении?

В контексте чего? Есть методики, они рабочие (я, правда, ими не пользуюсь). Есть так же лоховоды, которые продают эти методики в 10-20 раз выше их реальной стоимости и обещают эффект, которого обычно люди не достигают.

Вчера прошла всероссийская акция зоозащитников по теме детёнышей тюленей (что их забивают в немеряных количествах и прочее). Как ты считаешь, дают что-то такие акции? Я не в том плане, что будет что-то государство делать или нет, а в том, что влияет ли это как-то на отношение людей к подобным проблемам, вообще стоит ли в этом участвовать, есть смысл? или это ППР - попи$дели, попи$дели, разошлись?

У меня лично крайне негативное отношение к защитникам животных. Я получил образование в UC Davis, очень мощном научном центре, где большие экспериментальные поля с геномодифицированными продуктами, если клетки с приматами и так далее. Экозащитники очень часто были не против поставить под угрозу жизнь людей, ради благородной цели "спасения живонтых". Не у нас, но рядышком, были случаи поджогов и так далее. Очень многие люди повернуты в этом движении. Что меня пугает, так что эти люди считают возможным СЧИТАТЬ ЗА ДРУГИХ, что им делать. Если люди, по крайней мере у нас были такие в Дейвисе, которые считают нужным запретить животноводство и сделать всех вегетарианцами потому что это "хорошо для планеты Земли". Очень многие их таких людей просто находятся на power trip, как у них говорят, в том смысле, что "я продвинутей тебя" - а протестую против жестокости против животных, за права Тибета и так далее - но они никогда не подадут денег бомжу. Короче, я стараюсь держаться от таких людей подальше. Но в практическом плане их протесты иногда приводят к запретам. С китами так было, к примеру. Только японцы продолжают промысел и народы крайнего севера на Аляске и в Канаде. Так что может польза какая-то от них и есть, то слишком много фашизма - мы знаем, как надо, и требуем, чтобы другие нам следовали.

Насчёт скорочтения и фоточтиения - насчёт лоховодства я конечно, разобрался, но сам факт действенности методик вызывает сомнения.
Переформулирую вопрос. Если считаешь, что это работает, то почему не используешь?


Для того, чтобы научиться скорочтению, надо много заниматься и поломать привычный способ чтения. В частности "произношения слов" и так далее. Это все не так просто и занимает много времени. Я много читаю и для меня чтение - это удовольствие. Я никогда не сталкивался с тем, что у меня нет времени и надо прочитать много книг. Это первое и основное. А во вторых, я в некотором смысле "антиоптимизатор" и скептически отношусь к идеям "личной эффективности".

10 Принципов гениальной компании Pixar

Крайнов рвет в клочья книгу Давыдова

Концепция маржи безопасности

Как продавать детям

1001 факт, животные-2

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

19 Comments:

Blogger Tsch said...

Очень понравился ответ на вопрос про переезд в ЖЖ... Видимо под влиянием Ларкмора? )))

1:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Примешь участие в "Часе Земли"?

2:58 AM  
Blogger Dmitry said...

Что ты думаешь о фоточтении? о скорочтении?

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вчера прошла всероссийская акция зоозащитников по теме детёнышей тюленей (что их забивают в немеряных количествах и прочее). Как ты считаешь, дают что-то такие акции? Я не в том плане, что будет что-то государство делать или нет, а в том, что влияет ли это как-то на отношение людей к подобным проблемам, вообще стоит ли в этом участвовать, есть смысл? или это ППР - попи$дели, попи$дели, разошлись?

4:32 AM  
Blogger Dmitry said...

Насчёт скорочтения и фоточтиения - насчёт лоховодства я конечно, разобрался, но сам факт действенности методик вызывает сомнения.

Переформулирую вопрос. Если считаешь, что это работает, то почему не используешь?

5:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий.
Пару лет назад ты был сторонником идеи, что если какой-то проект не даёт денег через месяц-два после начала то его нужно бросать ибо денег он давать не будет. Что заставило тебя пересмотреть эту точку зрения (если ты её пересмотрел)?
Вопрос к тому - что проекты 10 мыслей и рецепты вкусной еды не приносят денег, но ты ими уже давно занимаешься...

6:31 AM  
Blogger Dmitry said...

Как относишься к деятельности Кена Уилбера и "Интегральному подходу"?

7:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, давно хотел спросить. Как ты относишься к Твиттеру? Почему тебя еще там нет?

7:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что ты думаешь о шуточных гороскопах такого рода: http://7bloggers.ru/blogozodiaki/

7:25 AM  
Blogger DM said...

Вопрос про кризис как ты его понимаешь: почему кредитная лафа закончилась? Что мешало выдавать легкие деньги и дальше, еще 20-30-100 лет?

7:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прочёл в Q&A что там кто-то про кризис что-то ещё придумывает. Вот тут очень доступно показанно

PART1 (7:32) http://www.youtube.com/watch?v=Q0zEXdDO5JU

PART2 (3:44) http://www.youtube.com/watch?v=iYhDkZjKBEw

8:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

В принципе согласен по повод фуфлыжничества в бизнес-тренинге(Б-Т), однако вопрос следующий.
Если Б-Т это вид рекламных инвестиций.
Здравые люди определяют эффективность рекламы по тому сколько она принесла денег.
Но так же известно что 90% рекламы не работает и срабатывает теория Паретто.
Так может с Б-Т тоже самое?
Я бизнесмен, вложился в Б-Т, а дальше смотрю увеличило ли это затраты или нет. И понятно что 80% фуфел.

9:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Биз тренинг фуфел, понятно, облил, обличил, левитас может обсыхать стоять.
Но вопрос вот какой, а как правильно?
Ну не идет бизнес к примеру, быть может тренер смог бы указать исходя из своего опыта, что мне может помочь, т.е. если уж ты любишь обсирать, то предложи хоть альтернативу, что делать тов. Давыдов?

9:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты следишь за журналом Сергея Полонского? Что о нем думаешь как о бизнесмене и о том, что он выкладывает в блог (я имею ввиду селфимпруверские статьи с закосами в "секрет" и прочую муть)?

P.S. Дима, ответь пожалуйста на мой вопрос, я все время на работе и никак не могу поймать момент, когда ты открываешь Q&A

Мика

10:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен ли ты с теорией Хазина касательно причин возникновения кризиса?

10:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Здесь был упомянут Майкрософт, о нем вопрос:
Знаю, что во время разработки и тестирования нового проекта, MS нанимает на 2-5 месяцев целые команды тестеров и программистов. Они работают, пользуются всеми благами компании (в частн шаровый интернет, спортзалы, задерживаются на работе, чтобы получить бесплатный ужин) т.е. выжать из компании по максимуму, в результате мы имеем хороший, но требующий доработки продукт. Через 3 месяца (знаю, что это связано с американскими соц законами) людей нанимают снова, не знаю в % отношении, сколько новичков, но многие так работают годами, раз за разом проходя жесткий экзамен. Неужели компания не знает о такой дыре, неужели они (МS) всегда были не уверены в завтрашнем дне? ведь для нормальной работы 2-3 месяца работнику нужно только для раскачки. Или так проще и выгодней разглядеть отличного специалиста? Огромные суммы на зарплату, комиссии агенствам, суета в конце концов, ведь все отражается на качестве продукта.

11:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Извините, если 10 раз спросила- я с мобилки и связь глючит, висю.

11:38 AM  
Blogger Andrey Kuboff. said...

Дим, читаю Талеба с твоей подачи так сказать, один вопрос возник не совсем понял принцип теории "пристрастия выживания", не мог бы пояснить простым русским языком ))

12:35 PM  
Blogger Alexei Ghertescu | Алексей Герцеску said...

Дмитрий, ты как-то писал про то, что кругом куча псевдоспециалистов, самозванцев и лжегуру, которые знают ответы на ЛЮБЫЕ вопросы. Которые сказав пару раз что-то стоящее или запоминающееся, сами попадают в ловушку, и к ним начинают все чаще обращаться с вопросами, которые выходят за пределы их знаний. Их принимают за специалистов, которые знают ответы на все вопросы. И в результате уже приходится это реноме поддерживать. И любой вопрос таким образом находит свой ответ, независимо от того, насколько этот ответ соответствует действительности. Что, в свою очередь, приводит к массовому распространению НЕзнания.

Тебе не кажется, что идея и воплощение Q&A у тебя в блоге уж очень напоминает то, о чем ты сам же и писал?...
:)

2:50 PM  

Post a Comment

<< Home