Покупаем блоги оптом!
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - smartvideos.ru
Русскоязычная блогосфера растет – это непреложный факт.
При таком раскладе, помимо социальной значимости, появляется и коммерческий интерес у участников. Вот и получается, что несут блоги людям две вещи: кому-то информацию, а кому-то бабки, причем обе эти тенденции неразрывно связанны.
Очевидно, что читатель блога в высокой степени доверяет мнению автора (иначе, он бы не стал его читать), и если автор советует какой-либо «интересный ресурс» или «качественный продукт», то и степень доверия к этому ресурсу/продукту значительно возрастает. Таким образом, мы получаем новый маркетинговый инструмент, с очень высоким качеством контакта, но с небольшим охватом.
Решить последнюю проблему помогают инструменты SMO, такие как биржи блогов. На них представлено огромное количество блогунов (так рунет уже окрестил блоггеров-манимейкеров) крупного и мелкого пошиба, которые только и ждут возможности впарить ваш ресурс (или товар) за звонкую монету своим доверчивым читателям. В США подобная практика применяется уже довольно давно, в русскоязычной же блогосфере она только входит в моду. Самым крупным ресурсом в деле монетизации блогов является blogun.ru – более 10000 блоггеров и более 7000 рекламных компаний. Blogun.ru пользуется большой популярностью и вызывает интерес. Судить о этом можно даже по статистике запросов пользователей интернета.
Есть и другие аналогичные ресурсы помельче, такие как blog-job.ru, blogmoney.ru, bbetter.ru.
Работают биржи блогов по принципу, аналогичному всем известным биржам ссылок. Вы размещаете заявку на публикацию, указав ключевые слова по вашей теме, тип поста (ссылка, краткий обзор или подробный обзор), рейтинг блога и количество читетелей, желаемый ТИЦ и PR, а так же ориентировочную сумму, которую вы готовы потратить. После этого, пожелания становятся доступны блогунам, и они обращаются к вам со своими предложениями по ценам, тематике и популярности их журналов. Проанализировав предложение, вы выбираете наиболее подходящего кандидата, и он пишет и размещает заказанный вами пост.
Бабки заплачены, дело сделано, каков же результат? Тут возможно два варианта, которые остаются целиком и полностью на совести рекламодателя. С одной стороны, можно размещать много постов по 10$ на блогах с невысокой популярностью, что дает очень хороший SEO эффект, так как уникальный контент со ссылкой на ваш ресурс размещается на века на странице с ненулевыми PR и ТИЦ.
С другой стороны, можно заплатить 100$ тысячнику, через агентство blog-job.ru за один высококачественный пост, который охватит непосредственно вашу целевую аудиторию и повысит ее информированность и степень доверия. Само собой, что максимальной эффективности можно добиться смешивая оба метода в различных пропорциях, в соответствии с целями и задачами компании. По этой причине, бюджеты компаний могут сильно различаться.
По информации blogun.ru, усредненный бюджет рекламодателей составляет порядка 300$ в месяц, хотя некоторые проекты доходят до 4000$. Подводя итоги, можно сказать, что такие SMO-инструменты, как blogun.ru и аналогичные ему ресурсы, открывают глобально новый подход к раскрутке в Интернет. Вполне возможно, что в скором времени, они придут на смену поднадоевшей и постепенно утрачивающей свою прежнюю привлекательность SEO-оптимизации, начав новую эру вэб-маркетинга.
------------------ЦЕ РЕКЛАМА------------------------
Как я зарабатываю на forex
Замок Дракулы ставят на коммерческие рельсы
Директ-маркетинг: тотальный контроль эффективности или просто рассылки?
Доллароненавистникам - насколько обесценился доллар
Шиза косит наши ряды - Бзики, которые есть у каждого из нас
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - smartvideos.ru
Русскоязычная блогосфера растет – это непреложный факт.
При таком раскладе, помимо социальной значимости, появляется и коммерческий интерес у участников. Вот и получается, что несут блоги людям две вещи: кому-то информацию, а кому-то бабки, причем обе эти тенденции неразрывно связанны.
Очевидно, что читатель блога в высокой степени доверяет мнению автора (иначе, он бы не стал его читать), и если автор советует какой-либо «интересный ресурс» или «качественный продукт», то и степень доверия к этому ресурсу/продукту значительно возрастает. Таким образом, мы получаем новый маркетинговый инструмент, с очень высоким качеством контакта, но с небольшим охватом.
Решить последнюю проблему помогают инструменты SMO, такие как биржи блогов. На них представлено огромное количество блогунов (так рунет уже окрестил блоггеров-манимейкеров) крупного и мелкого пошиба, которые только и ждут возможности впарить ваш ресурс (или товар) за звонкую монету своим доверчивым читателям. В США подобная практика применяется уже довольно давно, в русскоязычной же блогосфере она только входит в моду. Самым крупным ресурсом в деле монетизации блогов является blogun.ru – более 10000 блоггеров и более 7000 рекламных компаний. Blogun.ru пользуется большой популярностью и вызывает интерес. Судить о этом можно даже по статистике запросов пользователей интернета.
Есть и другие аналогичные ресурсы помельче, такие как blog-job.ru, blogmoney.ru, bbetter.ru.
Работают биржи блогов по принципу, аналогичному всем известным биржам ссылок. Вы размещаете заявку на публикацию, указав ключевые слова по вашей теме, тип поста (ссылка, краткий обзор или подробный обзор), рейтинг блога и количество читетелей, желаемый ТИЦ и PR, а так же ориентировочную сумму, которую вы готовы потратить. После этого, пожелания становятся доступны блогунам, и они обращаются к вам со своими предложениями по ценам, тематике и популярности их журналов. Проанализировав предложение, вы выбираете наиболее подходящего кандидата, и он пишет и размещает заказанный вами пост.
Бабки заплачены, дело сделано, каков же результат? Тут возможно два варианта, которые остаются целиком и полностью на совести рекламодателя. С одной стороны, можно размещать много постов по 10$ на блогах с невысокой популярностью, что дает очень хороший SEO эффект, так как уникальный контент со ссылкой на ваш ресурс размещается на века на странице с ненулевыми PR и ТИЦ.
С другой стороны, можно заплатить 100$ тысячнику, через агентство blog-job.ru за один высококачественный пост, который охватит непосредственно вашу целевую аудиторию и повысит ее информированность и степень доверия. Само собой, что максимальной эффективности можно добиться смешивая оба метода в различных пропорциях, в соответствии с целями и задачами компании. По этой причине, бюджеты компаний могут сильно различаться.
По информации blogun.ru, усредненный бюджет рекламодателей составляет порядка 300$ в месяц, хотя некоторые проекты доходят до 4000$. Подводя итоги, можно сказать, что такие SMO-инструменты, как blogun.ru и аналогичные ему ресурсы, открывают глобально новый подход к раскрутке в Интернет. Вполне возможно, что в скором времени, они придут на смену поднадоевшей и постепенно утрачивающей свою прежнюю привлекательность SEO-оптимизации, начав новую эру вэб-маркетинга.
------------------ЦЕ РЕКЛАМА------------------------
Как я зарабатываю на forex
Замок Дракулы ставят на коммерческие рельсы
Директ-маркетинг: тотальный контроль эффективности или просто рассылки?
Доллароненавистникам - насколько обесценился доллар
Шиза косит наши ряды - Бзики, которые есть у каждого из нас
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
6 Comments:
Понятно, этот пост скорее всего значит что Давыдов скормил блог блогуну...
Этот пост означает, что Блогун скормил Давыдову 50 баксов.
Нельзя не принять во внимание тот факт, что чем чаще автор "рекомендует" сайт, тем меньше читатели доверяют его мнению =)
Чего, я рекомендую? Если я что-то рекомендую, то я пишу РЕКОМНЕНДУЮ. Во я вчера смотрел документалку про историю Звуки Му, и я ее рекомендую, так в тексте прошлого поста и написано.
А это - обычный рекламный пост, которые у меня публикуются уже три года и еще столько же будут. Я никогда не пишу(сам) тексты проплаченных постов, только просматриваю их, чтобы они не были написаны якобы от моего имени.
Пост Блогуна меня полностью устраивает в этом плане.
Блогун с каждым днем все больше походит на городскую свалку, где среди тонн мусора иногда попадается кошелек в котором лежит $400 (история из реальной жизни), вот только копаться в этом дерьме нет никакого желания.
Как-то закинул туде немного денег, но отклика от рекламных компаний практически не получал. Трафика нет, особого веса нет, а единственный плюс - быстрый подъем в топе яндекса.
А продолжить график по Талебу слабо?:)))
Post a Comment
<< Home