Tuesday, February 17, 2009

Ответы На Вопросы

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - alpha.yaplakal.com

Почему ты предпочел валяться на диване во время кризиса, а , скажем, не путешествовать? В плане новых ощущений - самое оно.

Я долго жил в разных местах (6 лет в Америке, 3 года в Туркмении), и когда человек живет не как турист, а как эмигрант (хотя Туркмения тогда была частью СССР), то ему не интересен обычный туризм. Поэтому меня обычно из дома хрен вытащишь. Но, с другой стороны, я понимаю, что нужно менять чуток жизнь так, чтобы поездить по России. Не для того, чтобы смотреть на местные достопримечательности, а просто чтобы встречать новых людей и менять обстановку, потому что почти все, что я накопил в плане опыта уже кончилось. Нужно получать новые знания.

Твое отношение к Трансерфингу, понятно, скептическое. Считаешь ли ты любое учение, теорию, в которой главным компонентом эффективности является абсолютная вера - хуйней? А значит как ты для себя можешь отличить теорию, идею, и т.д. верную, от хуйни? Поэтапным повышением эффективности, профессионализма?

Проблема не в вере, а в том, что нихера не работает. Все результаты это обычная внушаемость, когда человек иначе начинает интерпретировать реальность. То, что человек может управлять интерпретацией реальности, для меня далеко не новость. Грубо говоря, трансферы и им подобные занимаются самообманом. Я жил в Северной Калифонии, а это место рождение Нью-Эйджа. Там была масса таких фруктов, каждый со своей темой. Приходит человек, к примеру, и начинает гнать телегу о том, как он научился привлекать деньги при помощи позитивного мышления. И всегда рассказ один и тот же – я был бедным, почитал то-то или посетил семинар, изменил мышление и стал богатым. Как стал богатым? Либо МЛМ-подобная хуйня, либо продажа семинаров, курсов, коучинга. Никто, почему-то не открывает свою лесопилку и не выигрывает миллион в лотерею. У всех пирамидальное богатство.

Если вдаваться в тему реальности чуть по глубже, то реальностью управлять невозможно. Точка. Я лично много почерпнул для себя из идей Роберта Антона Уилсона, Дискордианизма и так далее. В чем плюсы и минусы. Плюсы в том, что ты понимаешь, как тоннель реальности искажает восприятие. Кто-то занимается пиратством парадигм (это когда ты год живешь, как католик, год как язычник, год как буддист, потом как антикоммунист, и так далее – не обязательно год, кстати, главное постичь парадигму полностью). Когда ты понял основную фишку, то на этом надо остановиться. Но чаще всего этого не происходит. Очень часто человек понимает фишку, и выдумывает свою систему реальности. Ударяется в откровенное мракобесие, магику, оккультизм, ну и так далее.

Мне всегда было это странным, человек только понял, что везде полным полно искажений, а тут он начинает еще и свои сознательно создавать. Мне кажется это глупым. Я, к примеру, не знаю, как лечить СПИД. Но я знаю, что он не лечится нюханьем клея Момент. Есть еще масса шарлатанских способов, которые тоже не работает. Для того, чтобы вывести шарлатанов на чистую воду, совсем не обязательно самому пытаться изобрести лекарство от СПИДа. Если ты это пытаешься сделать, но реально не в состоянии справится с задачей, то ты сам становишься шарлатаном. А зачем?

Мне лично близки идеи Карла Поппера (его анти-историзм), Талеба, и дискордианцев относительно колоссального количество несистемных хаосных процессов, которые происходят везде и всегда. И мне лично интересно кое-что из этого хаоса выхватить, понять, осмыслить, таким образом добавив чуть информации, а не дезинформации.

Твое отношение к Российским писателям-учителям маркетинга и продаж (попытался слово "гуру" не использовать), таким как Манн, Деревицкий, Левитас (ну некоторые околороссийские)? Кого из наших самородков ты бы мог посоветовать для чтения, изучения?

К Манну скорее отрицательно, к Левитасу скорее положительно, к Деревицкому нейтрально. Деревицкого я знаю хуже всех. Я писал недавно на эту тему, называется «круговорот продажника в природе». Есть колоссальное количество тренеров продаж, которые давно прекратили заниматься продажами (кроме самого себя), потому что им прекрасно известно, что реальные продажи это не гламур. Как правило, это не глупые люди, иногда очень даже интересные и разносторонние, но им лениво что-либо делать, и они знают, что в состоянии просто дожить до конца жизнь (комфортабельно), «поучая». Надо запомнить раз и навсегда, что все тренинги (кроме обучения пользоваться станком) это разновидность шоубизнеса.

Я сам столкнулся с этим года полтора назад, когда мне начали поступать предложения выступить на конференциях и провести тренинг. У тебя есть, грубо говоря, своя «паства» - несколько тысяч человек, они тебя читали или слышали, ты им нравишься и они готовы платить за это тебе. Если ты на это согласен, то безбедная старость тебе обеспечена.

Дэн Кеннеди великолепно сказал – I am in business of self-aggrandizement (“я в бизнесе самовозвеличивания»). Это суть данного явления. Чем выше ты кажешься, тем больше ты интересен, тем выше твой гонорар. Если ты слишком привираешь, то есть ты карлик, а при помощи светотеней рисуешь гиганта, то это рано или поздно раскрывается. Поэтому желательно на самом деле что-то уметь и сделать до того, как ты принял решение вещать с трибуны.

Мне трудно что либо детально сказать, потому что я смотрю на это совсем с другой стороны, той, которая обычному человеку не будет понятна, потому что он не часть этой кухни. У меня есть одна рекомендация по бизнес литературе - Нассим Николас Талеб. Все остальное даже близко не стоит.

Пару-тройку постов назад, ты упомянул про свой опыт "снизхождения духа святого", а так же про то, что в механике сего действа ты разобрался. Хотелось бы подробностей. Насколько я понимаю, суть всё же не в том, что вокруг тебя все вдруг стали "братья и сестры", понимать тебя без слов и т.п., или ты всё же имел в виду именно "групповое зомбирование" как основу всех сект и т.п....

Ну какие подробности? Это исключительно ощущения, с которыми ты либо знаком, либо нет. Я знаком с тем, как на тебя снисходит святой дух. Я знаком с ощущением ЭСТа и Лайфспринга, когда ты понимаешь «это» (вернее, что «этого» нет, а ты дурак, который постоянно и искал «это», и таким образом ты приобретаешь «это»). Я знаком с некоторыми другими ощущениями эзотерического характера. «Всегда», «никогда». Это со мной случилось случайно в 9 лет, когда я задумался, что такое «всегда было» и мой мозг перемкнуло. Все это исключительно нейрофизиология мозга. Как только я понял, что я манипулирую своими нейронами (или не только я, а и окружающие меня люди, которые часть церемонии – некоторые ощущения достижимы в первый раз только при скоплении людей), то мне стало неинтересно. Глупо подменять понимание мира мозгодрочкой. Но многие подсаживаются на эти ощущения, потому что они классные и необычные.

Уважаешь творчество Джорджа Гуницкого?

Вне Аквариума не знаком совершенно. Кинете ссылки, я посмотрю.

Дмитрий, бывало ли так, что комментарии к твоему посту меняли твоё мнение о только что написанном? Можешь ли ты считать некоторых твоих комментирующих читателей своими соавторами - в плане подачи новых идей и переосмысления старых? Вообще, что дают тебе твои читатели - опиши как ты воспринимаешь эту обратную связь.

Нет, пока не было, но хорошим комментариям я всегда рад – их практически нет. Фидбэк нужен, а от людей, с которыми можно разговаривать наравных, вдвойне.

Собираешся ли писать книги по каким-то из тем: отношение к жизни, лжегуру, личностный рост, мифы личностного роста, целеполагание/целедостижение, книга рецептов, юмористический сборник? Вообще есть планы что-то еще выпускать в оффлайн?

Специально нет. Но если что-то получиться, то и хрен с ним.

Когда можно будет купить книгу в электронном виде?

Не имею ни малейшего представления. Абсолютно вся книга, по-крайней мере, есть в этом блоге (кроме последних страниц, которые я пока не написал, но которые тоже будут выложены).

Ты говоришь - потребление это хуйня и моветон. Раскрой тему подробнее. Тоесть покупать телефон за 10 000 это ебануться, а Нокия 3310 это норма? Жрать ананасы - хуйня, а картошку хорошо? Или как?

Я против того, чтобы люди потребляли меньше, потому что я так сказал. Я лично сам допер, что потребление это хуйня, встречался со многими людьми, которые это тоже поняли, и у меня сильное подозрение, что если человек отказывается от потребления не потому, что понял абсурдность сего явления сам, а потому что прочитал об этом (или чтобы он мог лучше о себе думать, как о продвинутой личности), то никакой пользы от этого ему не будет, сплошные страдания. Пусть лучше потребляет. Мне потреблять не интересно.

Дмитрий, вот Вы очень часто достаточно критически проходитесь по тем или иным компаниям и бизнесменам. А есть вообще кто-либо из известных представителей бизнеса (кроме Баффета), которых Вы уважаете по тем или иным причинам (я не говорю восхищаетесь, но просто уважаете). Ну не знаю, к примеру, И. Кампрад, Р. Брэнсон, С. Брин... И если да, то за что?

Больше всего мне симпатичен Баффет, потому что он понимает вещи, которые не понимают другие. Он понимает, что нет никакого "честного" способа заработать 45 миллиардов долларов (при том, что они никогда не нарушал законов), что это все кто-то зарабатывает для тебя, а тебе они достаются вследствие особого дизайна системы. Поэтому Баффет и сам решил все свои деньги раздать (кроме мелочевки) и предлагает решения этой проблемы. Большинство людей - идиоты, они мечутся из "можно абсолютно честно заработать любую сумму", не понимая, что ты из зарабатываешь, а ТЕБЕ их зарабатывают, до "а давайте мы всех богатых повесим и деньги их поделим". У Сороса есть масса интересных идей. Поэтому лично мне интересны люди, у которых есть своя жизненная философия, и которые видят то, что большинство не понимает. Феномен селебрити-бизнесмена мне не интересен. Кто это, Брин или Трамп или Артемий Тарасов или еще кто, мне по барабану. Когда я был мальчиком у меня были герои-футболисты. Восхищение бизнес-героями, это то же самое, но для взрослых людей. Никогда в истории человечества бизнесмен не был предметом поклонения, это феномен с 80-х годов начался. Поэтому я Бритни Спирс в костюмах не нахожу интересным. Только если бизнесмен прежде всего интересная личность.

Ты часто умоминашь Мамонова и Шумова. А чьи тексты из рокеров той волны тебе нравятся еще? Что думаешь о Кинчеве или о Самойловых?

Башлачева. У Гребенщикова есть интересные тексты. У Шевчука продумана каждая фраза. Кинчева не люблю, Самойловы к року не имеют никакого отношение, только музыка у них стилистически рок. Я так считаю. Но я и Кино рассматриваю часто в контексте поп-музыки, особенно последние годы, хотя Цой был очень интересным и творческим человеком.

Дима, в своих постах ты регулярно вспоминаешь свою жену. Скажем так: вы сильно расходитесь во взглядах. Понимаешь ли ты, к чему приводит брак людей с разным отношением к жизни? И вообще она (хм, и ее подруги! :) в курсе, что ты про нее пишешь?

Ей мой блог глубоко неинтересен. Хм, возможно моя жена не такая глупая, как кажется.

Кто ты по национальности?

Русский

Как Ты относишься к таким понятиям как "Осознанность" и "Наблюдение" о которых говорили Ошо, Гюрджиев, Кришнамурти. Если ли разоблачающие материалы...

Данные явления не имеют никакого отношения к перечисленным господам, которые использовали уже имеющиеся знания духовных практик для построения комфортной жизни. Осознанность и наблюдательность рекомендую.

Дмитрий, как Вы относитесь к Калинаускасу?

Не читал

Дима, что для тебя самое главное в жизни? Если можно то очень коротко и сжато... А если идеально то одним словом !

:bpym

Опиши плс в чем опасность разного рода техник самомотивации, личностного роста и т.д.
Если часто они при всей их абсурдности по-настоящему помогают людям. Быть может это все полезно, только если принимать небольшими дозами?


Тем, что никакого личностного роста нет, а техники часто используются для оправдание внутренних демонов. "Знаете, Москва делает людей полными уродами. - Нет, вы не правы, Москва всего лишь помогает людям полностью раскрыться".

Дмитрий Давыдов, словосочетание Timoti Ferris тебе о чем-нибудь говорит? Если да, то хотелось бы услышать мнение!

Four Hour Work Week? Читал. От книги двоякое впечатление.Есть чуток полезных вещей, но остальное хуйня. Типично западная модель самообмана. Как человек стал чемпионом мира по тайскому боксу? Вытесняя их за линию. Если вам это интересно - вперед и с песней. Но в книге есть и здравые мысли. Чувство юмора у человека неплохое, вытупает он тоже хорошо, я видел на Гугле несколько его видео.

Дима, как относишься двум различным подходам к жизни:
1. Плыть по течению и не париться
2. Стваить себе цели и добиваться их во что бы то ни стало.
Конечно это две крайности, бывают и гибриды. Но к чему ты больше склоняешься сам и почему? Вопрос интересен лично мне, но и смотря на твою жизнь кажется, что ты от первого плавно переходишь ко второму. Так ли это?


Чаще всего люди плывут по течению или наоборот "целеполагаются" от непонимания. Когда человек понимает, что ему нужно и что он хочет, то он понимает, что ему нужно делать в данный конкретный момент - ничего или махать лопатой. Лично я не могу ни плыть по течению (меня начинает клинить), ни очень активно заниматься хуйней. Я сейчас в финальных процессах домысливания и додумывания. В прошлом я делал много чего в интернете, это приносило и деньги и удовлетворение в определенном смысле, но мои интересы лежали совсем в другой области. И долго мне это казалось идеальным, в том смысле, что вот ты сделал что-то, у тебя есть бабло на жизнь и масса свободного времени на реализацию себя в другой области. Вот только нихуя не реализовывалось ничего. Поэтому я понял ошибочность (по крайней мере для себя) данной модели, и пришел к выводу, что нужно заниматься исключительно тем, что тебя реально интересует, а на остальное забить. Тем более, что деньги мне и так капают и никаких денежных вложений для того, чтобы думать, подмечать странности, шутить, не требуется. Как только я это понял, мне стало с самим собой гораздо интересней.

Всегда больно переживаю предательство друзей, и не получается прощать их, даже если уже все остыло. Еще больнее, узнавать об измене любимого человека. Как ты относишься к предательству действительно близких людей?

Никак. Никогда с этим не сталкивался и вообще мне это напоминает эмоции восьмиклассников. Мне не особо понятно, как меня кто-то может предать.

Ranx.ru: хобби, которое превратилось в бизнес

Кофе из какашек и другие занимательные истории

Секс-символ Италии, Сара Томмаси

Анонс онлайн-системы личного финансового планирования “4 Конверта” 2.0

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

19 Comments:

Blogger Tsch said...

Дмитрий Давыдов, словосочетание Timoti Ferris тебе о чем-нибудь говорит? Если да, то хотелось бы услышать мнение!
Four Hour Work Week? Читал. От книги двоякое впечатление.Есть чуток полезных вещей, но остальное хуйня. Типично западная модель самообмана. Как человек стал чемпионом мира по тайскому боксу? Вытесняя их за линию. Если вам это интересно - вперед и с песней. Но в книге есть и здравые мысли. Чувство юмора у человека неплохое, вытупает он тоже хорошо, я видел на Гугле несколько его видео.

Дмитрий Давыдов, не противоречит ли сказанное тобой этому:
***
Tsch said...
Значит ли это, что даже у названных нет хороших идей, которые можно было бы использовать себе на пользу?
Как ТМ, НЛП и пукап - можно пользоваться его наработками в повседневной жизни, а можно тупо поклоняться...
Dmitry Davydov said...
Хорошие идеи были даже у Гитлера со сталиным. Но зачем искать хорошие идеи у людей, которые изначально скомпроментировали себя? Эти же хорошие идеи можно черпать из обычных источников.
***

Не то, чтобы я придирался, но что-то двойственность какая-то образовалась! :)

2:22 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

У вас образовалась двойственность, а я тут причем?

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо, Дмитрий! Про учения типа Трансерфинга и подобные получил исчерпывающий ответ. Не совсем понял, что дает "пиратство парадигм". Видимо в каждом учении есть нечто полезное, что надо взять и идти дальше?

2:25 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пиратство парадигм, это когда ты берешь парадигму, в которую ты не веришь, и которая для тебя абсолютная чушь. Ты становишься членом данной группы (католики, Свидетель Иегова и так далее), абсолютно искренне и некритично (дословно) воспринимаешь доктрины, вплоть до момента, когда ты сам готов стать таким. Такое прыганье по тоннелям реальности позволяет понять тебе, почему люди верят в чушь и как люди искуственно интерпретируют реальность, чтобы она подгонялась под парадигму. Есть масса вещей типа трансерфинга, attractor factor, загадка числа 23 (The Rule Of Five), магика. Как только ты побывал в такой парадигме, ты все понял. Хуже всего, когда ты вместо отказа от чуши выдумываешь свою чушь, потому что ты увидел, что можно собрать толпу идиотов и жить за из счет.

Если ты что-то полезное поченпнул из ложных парадигм - ради бога. Но не надо исходить из предположения, что полезное всегда будет, потому что это очередное искривление.

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Но вот Транссерфиг создан товарищем Зеландом так, что формально нельзя найти в теории противоречия. Автор тщательно скрывает свою жизнь, поэтому возможно он просто, когда деньги кончаются идет и покупает лотерейный билет. А у тебя так не работает, потому что ты НЕДОСТАТОЧНО веришь )). Не к чему подкопаться.

2:42 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Это старый логический трюк, они всегда используется сектами. Есть вариация, связанная с несбывшимыся концами света. Конец света не произошел, потому что бог услышал наши молитвы.

Но опять же, то что кукловод обманывает идиотов - это предсказуемо. Опасно, когда человек САМ СЕБЯ обманывает.

2:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Видимо вследствие изучения математики мозг может разрушить теорию найдя противоречия. Как ты приводил пример: Наполеон Хилл писал книгу "Думай и богатей", но сам был бедный и долбаеб. Следовательно книгу в костер. Пикапер пишет книгу "Трахайся пока член не сотрется", а сам жирный и только дрочит. Книгу в костер. Ну а как быть с другими? Тот же Трансерфинг. Противоречий нет. А вдруг? Или тот же Манн... Вполне успешный маркетолог. Грубо говоря: как ты понимаешь, что тебя в этой теории пытаются наебать (может даже сами в нее веря)? А в эта теория верна абсолютно?

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

немного гуницкого
http://www.aquarium.ru/misc/prose_george01.html

3:07 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Одно дело, когда человек честно заблуждается, другое дело, когда намеренно искажает. Если человек намеренно искажает, то он будет свои искажения защищать до конца, что не есть гут.

Абсолютной правды нет. Даже если вы полностью согласны, допустим, со мной, каждому моему правдивому высказыванию найдется обратный пример. Помните, что реальность это А, Б, и А и Б, ни А ни Б. Совокупность этих четырех и есть лучшая модель реальности, которая есть сейчас. Но эти 4 части НЕ РАВНОЗНАЧНЫ в каждом из случаев. Один или два или три элемента всегда доминируют, и задача человека выбрать самый главный элемент или элементы, чтобы искажать реальносьт наименее.

Как только ты это понял, то никаких особых противоречий, типа того, что видет Tsch у человека не будет. Да, в НЛП и прочей хуйне есть полезные крупицы. Это медицинский факт. Но мне очевидно, что это не может использоваться, для оправдания хуйни, поэтому я хуйню и не оправдываю. Никакого противоречия тут нет. Человек, который изучил НЛП и отказался от него, будет знать больше, чем человек, который никогда НЛП не изучал. В этом смысле изучение НЛП полезно, но только если ты отказался от этого бреда. Если человек изучал НЛП и остался в этой бредовой парадигме, и другим мозги промывает этой хуйней, то он, парадоксальным образом, в худшем положении, чем человек, который никогда НЛП не изучал.

3:08 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

... хотя НЛП содержит все теже крупицы правды.

Как что, возможно, стоит задать себе вопрос не только, содержит ли учение, парадигма, автор, книга, тренинг крупицы правды, а не содержат ли они глыбы лжи и искажений?

3:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

И пользоваться теми крупицами, что правдивы? Хотя опять же... Можно решить, что у тебя отсосут если ты будешь позу копировать. И сидеть как обезьяна за столом, играть в зеркало. Или все-таки отсосут? ) Возможно надо все тут же пробовать, иногда неоднократно?

3:28 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Все, что я хотел сказать по этому поводу, я сказал. Вывод каждый делать должен самостоятельно, потому что ошибаются все.

3:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прочитал про пиратсво парадигм и где-то через полчаса понял, что уже давно сочиняю свою систему реальности и живу по ней.

Сначала хотел спросить, что в этом плохого: жить в своей реальности, если тебя это устравивает и результаты не иллюзорны.

Но тут же возник другой вопрос. Что ты делаешь вместо создания своей системы? просто живешь и наблюдаешь за чужими искажениями реальности?

3:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я исхожу из предположения, что человеческий мозг чисто физически не может постичь вселенную (есть все основания так считат, но не буду вдаваться в детали). Я считаю, что реальность, которую мы можем физически постигнуть более-менее такая, какая она и представляется нам + искажения. Он искажений надо избавляться, но никакой своей модели реальности я строить не собираюсь.

В свое время на меня сильно повлияли взгляды Александра Зиновьева, который высказал мысль, что (конкретно в социологии), все процессы на поверхности, надо просто наблюдать за ними.Те, кто копают "вглубь" за секретами - идиоты. Потом я познакомился с взглядами Майка Науменко о то, что жизнь, по большому счету, скучная и неинтересная. Если ты хочешь, чтобы она была нескучной и неинтересной, тебе надо самому ее такой сделать. Потом я видел этот принцип действия и Талеба, Карлина, Билла Хикса, Василия Шумова, я попробовал самостоятельно подмечать некоторые вещи, у меня вроде как это получается, и именно сейчас я нахожусь в этом месте. Никаких теорий я не строю и строить не собираюсь, я тупо наблюдаю, и делюсь своими наблюдениями. Мне реально интересно самому новое что-то "открывать", даже если это мелочи.

3:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

То есть именно построение своей теории и подробное и доскональное ее изложение и преподнесение массам, ты назвал построением своей реальности?

Ведь по сути твои открытия и наблюдения - это тоже искажения, но с твоей точки зрения. И я решил, что это ты назвал "своей системой реальности" :)

4:55 AM  
Blogger Tsch said...

И все-таки, Дмитрий Давыдов, сначала ты говоришь, что не надо читать плохие книги и слушать дураков, даже ради толики умных мыслей и хороших идей, потом говоришь, что ради "чутка полезных вещей" можно и почитать "остальную полную хуйню"... Как-то нелогично, не правда ли?

Пы.Сы. Я не привязываюсь, просто хочется конкретики! Свои пару полезных вещей я уже нашел: в подобных книгах они как правило вынесены во введение, дальше можно не читать.

7:19 PM  
Blogger Unknown said...

Убил вопрос:
Ты говоришь - потребление это хуйня и моветон. Раскрой тему подробнее. Тоесть покупать телефон за 10 000 это ебануться, а Нокия 3310 это норма? Жрать ананасы - хуйня, а картошку хорошо? Или как?


Дмитрий, не лень было отвечать?
Человек в принципе иначе воспринимает проблему развращенного потребления ненужных вещей.

Если мне НУЖЕН будет телефон за 100000 и у меня БУДУТ такие деньги, я его куплю. Если мне НЕ НУЖЕН будет такой телефон и у меня БУДУТ такие деньги - я его НЕ куплю.

Вся проблема в слове "НУЖЕН". У каждого свое восприятие нужды. У каждого свои мотивы.

10:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

Denis Sha, не ревнуй "учителя" ))

9:24 AM  
Blogger eresik said...

Продолжаю "про течение по жизни".

Так вот. По принципу "течение по жизни" - каждый товарищ всегда занимает именно то место в жизни, которое ему соотвествует. Если ты этому месту не соответствуеш, то жизнь тебя подвинет на другое место (вверх, вниз, вбок), ну по крайней мере будет пытаться подвинуть (у нас же есть цели, у большинства - стабильность, чтоб нас никуда не двигали, и мы же сопротивляться будем всяким попыткам подвинуть).

Резюмируя. Способ "плыть по течению" исходит из принципа - жизнь тебя всегда подвинет на то место, которому ты соотвествуешь. Т.е. если представить людей как шарики в коробке, а процесс жизни - как постоянные потряхивания коробки - легкие шарики поднимаются наверх, тяжелые опускаются вниз (многие цепляются за то место где они сейчас, кто-то жутко целеустремленный - и стремится на место которое ему не соответствует, но жизнь будет его постоянно давить из этого места). Способ движения в такой ситуации - меняться самому. Жизнь тебя подвинет в соответствии с тем какой ты есть. Минусы - ты не знаешь конкретно куда она подвинет. Плюсы - тебе наплевать если окружающая ситуация очень сильно поменяется.
Техника движения - 1. меняешься сам (ну или определяешь - "кто я есть", и выражаешь это в окружающем мире), 2. не сопротивляешься никаким внешним воздействиям (кроме опасных для жизни и здоровья, разумеется), т.к. возможно это воздействие - и есть тот толчок от жизни который тебя подвинет на место которому ты соответствуешь. (может быть и отдалит конечно, но в любом случае - в сумме ты будешь продвигаться к тому место которому ты соответствуешь).

Бред это моё мироощущение или нет - проверю в ближайшее время на собственном опыте :)

12:41 AM  

Post a Comment

<< Home