Sunday, February 15, 2009

10 Мыслей, Навеяных Бытом.

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://vadekvate.ru/

1. Сало – это стабфонд свиньи

2. Я больше не говорю «блевота». Теперь я говорю «сок желудочный, свежевыжатый».

3. А ведь шахматы – это антифашистская игра. Антирасистская, во всяком случае.

4. Моя жена – домбезработница.

5. Я думаю, что гораздо больше людей пошли бы лечиться в наркологические клиники, если бы их переименовали в алкофилосовские санатории.

6. Как мне надоели «Женские истории с Оксаной Пушкиной» на НТВ (жена смотрела серию с Николаевым). Ау, Анжела Дантес, где ты?

7. Согласно собственной же этимологии, Задорнов должен поменять фамилию на Задверного

8. Заказал пиццу на дом и меня посетила мысль о принципиальной нетранспортабельности кухни русской. Помимо пиццы можно заказать суши. Китайская, вьетнамская, тайская кухни практикуют take out. Тако и буррито можно увести домой. А теперь представьте – «холодец с доставкой на дом». «Вы пельмени тут будете или вам с собой завернуть?». «Горячий борщ у вас дома через 30 минут, или он бесплатен». Ну бред полный. Хотя чем пицца отличается от пирогов и кулебяк?

9. Теплая водка, как женщина без макияжа. Пить водку из только что из морозилки очень даже можно, как и встречаться с дурнушкой, у которой правильно сделан макияж.

10. Откуда я знаю, что слишком увлекся философией? Я рассматриваю обычный кран горячей и холодной воды как регулятор иньяня.

Продаете что-то зарубеж? Узнайте мнение о своем товаре и сайте у жителей США и Европы! Всего 10 рублей за каждый голос.

Как играть на Betfair. Часть 2

Алибаба без разбойников - история Alibaba.Com

3 необычных бизнес-идеи

По чайку?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

про задорного прикольно и про иньянь, и спасибо за сайт дня.

1:27 AM  
Blogger Ununseptium said...

Нормас. Только в этот раз сильно думать нужно, чтобы улыбнуло.

12:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

3. А ведь шахматы – это антифашистская игра. Антирасистская, во всяком случае.

Смотря кто ведет в партии.

8:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Между тем пельмени и борщ вполне доставляют на дом ;)

6:09 PM  
Anonymous Anonymous said...

Кроме пельменей и борща узбеки и китайцы доставляют и салаты, и другие блюда на работу.

5:13 AM  

Post a Comment

<< Home