Friday, January 09, 2009

Российское Телевидение Обнаружило Для Себя Питера Шиффа

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://untonych.livejournal.com/

... а надо было читать Давыдова, который в своем "популяризаторском" запале знакомит публику (которой это, как правило, очень даже не нравится) с интересными челами и идеями примерно за два года до того, как они попадают в мейнстрим.



Не просирай деньги на ссылки, размещай статьи

Онлайн-курсы веб-разработки. Вернем оплату нерадивым ученикам!

Нужна ли блогам стратегия?

Флеш игры

Чему стоит поучиться у маркетинга антивирусов?

[Псевдоновости] Лайфхакеру не удалось высушить носки в тостере.

Зарабатываем даже в кризисе

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Почему же не нравится? Я, собственно, в основном ради таких ссылок не деятелей и читаю твой блог. Так что продолжай знакомить :)
Кстати, ты как сам их ищешь?

3:32 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да я их не ищу. Просто у меня есть свои интересы, которые выводят меня туда, куда выводят. Я сделаю скоро специальный тэг, который будет называться "Полтора Человека". Так будут помечаться видео или другие материалы, которые очень интересны мне лично, и дай бог, чтобы еще полутора читателям. Просто я верю, что фанатичному меньшинству можно доверять больше, чем безразличному большинству.

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я школьнег. Я нихуя не понял. Еси кому не в падлу объясните в двух словах про что собственно пост?

5:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Искренне желаю чтобы всем так помогали, как мне.

-1 ридер.

2:05 AM  

Post a Comment

<< Home