Ответы На Вопросы
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - blog.promosite.ru
1. Давыдов, а какие женщины тебе нравятся? 2. Случались ли в твоей жизни повороты настолько резкие, что казалось, будто они происходят не с тобой? 3. Что такое деньги?4. Употребляешь ли ты наркотики? 5. Зачем всё?
1. Разные. Главное, чтобы ен толстые
2. Нет.
3. "Талоны на выживание" (Роберт Антон Уилсон)
4. Все, что надо было попробывать, я попробовал до 18. Никакого интереса к наркотикам нет. Я старомоден - пью алкоголь.
5. Чтобы было.
Насколько я понял, ты за научный подход к различным явлениям, которые можно проверить. Я читал, что научное тестирование пока не нашло ни одного экстрасенса. Как это соотносится с тем, что ты смотришь "Битву экстрасенсов"?
Смотрю. У меня отношение простое - если было бы желание, можно было бы многое чего узнать. К примеру, там часто по фотографии точно определают, жив человек или нет. Достаточно взять 50 фотографий живых и мертвых людей, показать экстрасенсам, и будет сразу ясно насколько точны их познания, раз и на всегда установив, есть ли в мире люди, которые могут по фотографиям определять, жив человек, или нет. К сожалению, никто этим не занимается. Есть группа ученых, которые верят в экстрасенсорные способности, и считают их доказанными (проводя свои эксперименты). К сожалению, их выводы вообще неутешительны. К примеру они "доказали" телепатию. Метод был такой - они брали парно медитирующих, разводили их по комнатам, надевали на голову прибамбасы, показывали одному человеку разного рода картинки и замеряли реакцию мозга. Второму ничего не показывали, а просто замеряли. В результате увидели гораздо меньную реакцию, но все же увидели. При этом второй человек ничего о картинках детального сказать не мог. Есть старые эксперименты из 60-х, когда телепатически определяют круги, квадраты и так далее. Нет в мире ни одного телепата, который мог бы делать что-то реально практическое. К примеру передавать текст книги на расстояние. Вот такое мое отношение. Лилия Х (забыл фамилию) обещала, что Зайцева найдут живым осенью. А Зайцева убили. Я точно не помню, но помоему он уже был мертв на тот момент, когда делалось предсказание. Поэтому путь на установление реальности экстрасенсорных способностей мне кажется неверным - меня удивляет насколько несильны и малопрактичны эти способности.
Почему ваш блог не на отдельном домене? Это простая экономия сил и времени, или что-то большее?
А какая разница?
Где будем надувать следующий пузырь?
Да нигде его нельзя уже надуть - только в золоте, когда все будет рушиться. Последний нелопнувший пузырь - это US Treasuries. И когда он лопнет, пиздец будет огромным.
Где двойное интервью с Апачем, ждать ли его вообще?
Сначала Апач забыл, потом я, потом мы вдвоем решили, что интересных вопросов никто не задал, и забили.
Являются ли военное напряжение в мире (например, между Индией и Пакистаной, газовая война между Россией и Украиной, операция Израиля в Газе) следствием экономического кризиса? Как известно лучшее средство выхода из рецессии, это маленькая война, а лучший выходи из депрессии, это мировая война.
Возьмите учебник истории, посмотрите когда и сколько воевала Индия и Пакистан. Потом посмотрите, был ли экономический кризис в те годы. Потом посмотрите на арабо-израильский конфликт и его историю, и опять посмотрите на наличие и отсутствие кризисов. И то же самое с Украиной. Когда была газовая - в 1998 или в 2005-2006. Очевидно, что наличие кризиса не является обязательным для конфликтов. Так как сейчас кризис и конфликты происходят в одном времени, то абсолютно нормальная человеческая реакция - связывать эти события. Так как я человек не нормальный, то я не связываю. При этом я не имею ни малейшего представления об ответе на ваш вопрос. Я его не знаю. Может да, а может и нет. Читайте Талеба.
Русскоязычные юмористы, которыми ты восхищаешься, любишь. Желательно с ссылками/видео.
Некем, кроме Жванецкого, у нас восхищаться. Из Камеди самым сильным считаю Ревву, но этого мало кто замечает, всю любят Харламова или Мартиросяна (и они того заслуживают).
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что у америкосов и у европейцев хорошая жизнь объясняется именно тем, что они живут В ДОЛГ (набирают кредитов, покупают дорогие шмотки, авто и недвижимость, а затем работают и выплачивают долги)?
Северная Европа в долг не живет. В Европе в долг любят пожить бриты, ирландцы, испанцы и, с недавного времени, прибалты. Немцы, к примеру, очень вменяемые в этом плане.
Американцы живут за чужой счет, "долг" они никогда не смогут отдать. Если вам интересно потребительство, то вы будете считать, что американцы живут хорошо. Я жил в США, я не считаю, что американцы живут хорошо. Никакой разницы между США, Старой Европой и Японией нет в бытовом плане. При этом США росла по 3.5% в год, Европа по 1.5%, а Япония вообще в нулях последние 20 лет.
Я считаю, что в США живут плохо, просто они этого не поняли. США, это как трехсоткилограмовый толстяк. Пока жрешь, вроде круто, но все это плохо кончается. Если вы посмотрите на размер долгов американцев, если вы посмотрите на количество часов, которое они работают (больше всех в мире), если вы посмотрите на то, сколько банкротств объявляется каждый год и сколько домов проходят через выселения - у вас сложится странная картинка. Если это хорошая жизнь, то ну ее нахуй.
Скажи Дмитрий почему ты недели три назад в предверии своего поста (сайт дня) указал мой сайт? Чем я заслужил такую честь =))
Никакой чести нет. Каждый день я смотрю на тех, кто привел мне траф и ставлю новый сайт дня. Это не показательно того, что мне сайт нравиться. Очень часто туда попадают мои критики, это критика больше трафа приносит.
Ты бы хоть опубликовал список тем вопросов на которые ответишь. А то угадай что интересно Давыдову не интересная игра. И неотвечать всё равно не эффективно в целом.
Разговаривать с собой я и так могу. Хороший вопрос, он хорош потому что имеет смысл и неожидан (для меня).
Считаешь ли ты, что умные, сильные, целеустремленные, талантливые личности всегда добиваются успеха в жизни? Или же успех больше зависит от обстоятельств?
От обстоятельств зависит бОльше, чем принято считать. Читаем Талеба и последнюю книгу Гладвелла (Outliers: The Story Of Success)
Что делаешь на свои дни рождения?
Скучаю. Я не верю в формальности - а день рождения это формальность.
3. Как относитесь к Артемию Лебедеву? 4. Знаете что такое Серч?
3. Отлично
4. Знаю, и даже иногда пишу там.
Дима, ты несколько раз писал провокационные посты о самоудовлетворении. Это конечно повод для стёба над тобой. Когда ты покажешь свои фотки? Фотки как ты живешь, свое рабочее место, жену? Человек ты умный, иностранные языки знаешь, грамотно мысли выражаешь, хотелось бы на тебя посмотреть!
Я равнодушен к фотографиям. Морду я свою не скрываю, достаточно ввести "Давыдов" в Гугловском фотопоиске, там моя старая свадебная фотка, где я сижу на "Витязе" (корабль такой).
Как ты относишься к творчеству и интернет-деятельности Беркема Аль Атоми?
И вообще, веришь, что нас ждет социальный кризис при котором значение будут иметь не доллары и сайты, а тушенка и оружие?
Не знаком.
Почему Давыдов "ненавидит млм"? логики не пойму..откуда ненависть?
Логики и не нужно, нужны только факты. Это безумно неэффективная форма организации продаж. Паразитическая.
Не думаешь ли ты, что "аморальные" компании могут, наоборот, быть более живучими - пока "моральный" бизнес раскручивается, "аморальный" успеет кинуть людей на одной теме, а потом займётся другой? (продавцы гербалайфа - займутся да тан ши дя, а мавроди - стокгенерэйшном)
Могут.
В последнее время в рунете появилось много "интерпретаторов" западных гуру и мега-гуру маркетинга, личностного роста и проч. И все они в один голос утверждают, что мы в России отстаем от этих знаний лет на 5-10... Вопрос первый к человеку, жившиму по обе стороны баррикад - соответствует ли это действительности? Вопрос второй - если одним из этих гуру является Дэн Кеннеди, то почему его практически никто не знает в России, в отличии от Трейси, Тома Питерса или того же Киосаки? Вопрос третий - а кого на самом деле стоит почитать из американским гуру маркетинга? И последний вопрос - а нет ли у тебя желания пойти путем Парабеллума?
1. Отстаем. Впрочем, может оно и к лучшему. Если говорить о реальном личностном росте, то (при всей моей нелюбви к религии), думаю наши старцы в Оптиной пустыни, еще 500 лет назад знали намного больше, чем забурогные психоманипуляторы сейчас.
2. Все, кому надо, Дэна Кеннеди знают. Включая Россию. Если ты серьезно занимался директ-мейлом или direct-response рекламой, не знать Кеннеди, Халберта, Карлтона невозможно. Есть у меня однофамилец Павел Давыдов, он пишет на эти темы (мне они сейчас почти не интересны, хотя раньше я отлетал), и все эти имена он знает, причем без моей подсказки. Кеннеди в России знают многие.
3. Вышеперечисленную тройку
4. Упаси боже. У меня не тот психотип. Я могу бесплатно пересказать Кеннеди, зарабатывать на этом не вижу оснований. Кеннеди, помимо инфобизнеса, 20 лет плотно писал директ мейл. Он гений потому что они прошел всю эту школу. А кто я? Хуй с горы.
Плсю, Парабеллум - ученик Кеннеди, потому что главный принцип Кеннеди, это продавать десятидолларовый товар за сто баксов. То, что я встречал Парабеллума - это классическая "кеннедистика" - качественная информация, проданная в 30 раз выше реальной стоимости.
К сожалению, в последнее время у меня складывается впечатление, что Парабеллум становится манипулятором и идет в очень опасном направлении - всякая хуйня вроде тренингов о том "как стать настоящим мужчиной". Если это так, то это не первый человек, который скурвился из-за излишнего полагания на манипулятивные техники. К сожалению, это своего рода "профессиональная травма". Знаете, как актеры голливуда, начав получать по 20 миллионов баксов за роль, вдруг решают, что они все знают про права животных и голодающих в Африке. То же самое и с тренерами, стоит им сделать что-то стоящее, тебя похвалят, моча в голову и вот ты уже готов учить людей всему - как быть настоящим мужчиной, и женщиной, и жить как правильно, и управлять своей судьбой, и подобная хуятень. Слава богу, я проскочил этот этап. А то меня тоже звали тренинги вести и выступать в Москве.
Давыдов, а как ты собираешься добывать хлеб насущный в условиях кризиса? При этом подразумевается, что в этот период: вряд ли можно будет заработать в интернете; не удастся прожить на сбережения по причине полного обесценивания оных; купленные тобой мешки риса могут максимум - это спасти от голодной смерти, да и то, не на долго.
В стодесятый раз - в кризис я собираюсь лежать на диване, пить пиво, и читать книги. Это ответ на этот и два подобные вопроса. У меня нет желания присоединяться к всем тем, кто начнет бегать, как сраные Рексы. А будет таких ой как много.
Лучшие игры 2008
Выиграй 2 билета в Европу
Блоги...
Так все-таки бизнес, или все же нет?
Мировой финансовый кризис 2009
Небольшие бизнес-идеи, меняющие быт
2009 будет годом Linux?
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - blog.promosite.ru
1. Давыдов, а какие женщины тебе нравятся? 2. Случались ли в твоей жизни повороты настолько резкие, что казалось, будто они происходят не с тобой? 3. Что такое деньги?4. Употребляешь ли ты наркотики? 5. Зачем всё?
1. Разные. Главное, чтобы ен толстые
2. Нет.
3. "Талоны на выживание" (Роберт Антон Уилсон)
4. Все, что надо было попробывать, я попробовал до 18. Никакого интереса к наркотикам нет. Я старомоден - пью алкоголь.
5. Чтобы было.
Насколько я понял, ты за научный подход к различным явлениям, которые можно проверить. Я читал, что научное тестирование пока не нашло ни одного экстрасенса. Как это соотносится с тем, что ты смотришь "Битву экстрасенсов"?
Смотрю. У меня отношение простое - если было бы желание, можно было бы многое чего узнать. К примеру, там часто по фотографии точно определают, жив человек или нет. Достаточно взять 50 фотографий живых и мертвых людей, показать экстрасенсам, и будет сразу ясно насколько точны их познания, раз и на всегда установив, есть ли в мире люди, которые могут по фотографиям определять, жив человек, или нет. К сожалению, никто этим не занимается. Есть группа ученых, которые верят в экстрасенсорные способности, и считают их доказанными (проводя свои эксперименты). К сожалению, их выводы вообще неутешительны. К примеру они "доказали" телепатию. Метод был такой - они брали парно медитирующих, разводили их по комнатам, надевали на голову прибамбасы, показывали одному человеку разного рода картинки и замеряли реакцию мозга. Второму ничего не показывали, а просто замеряли. В результате увидели гораздо меньную реакцию, но все же увидели. При этом второй человек ничего о картинках детального сказать не мог. Есть старые эксперименты из 60-х, когда телепатически определяют круги, квадраты и так далее. Нет в мире ни одного телепата, который мог бы делать что-то реально практическое. К примеру передавать текст книги на расстояние. Вот такое мое отношение. Лилия Х (забыл фамилию) обещала, что Зайцева найдут живым осенью. А Зайцева убили. Я точно не помню, но помоему он уже был мертв на тот момент, когда делалось предсказание. Поэтому путь на установление реальности экстрасенсорных способностей мне кажется неверным - меня удивляет насколько несильны и малопрактичны эти способности.
Почему ваш блог не на отдельном домене? Это простая экономия сил и времени, или что-то большее?
А какая разница?
Где будем надувать следующий пузырь?
Да нигде его нельзя уже надуть - только в золоте, когда все будет рушиться. Последний нелопнувший пузырь - это US Treasuries. И когда он лопнет, пиздец будет огромным.
Где двойное интервью с Апачем, ждать ли его вообще?
Сначала Апач забыл, потом я, потом мы вдвоем решили, что интересных вопросов никто не задал, и забили.
Являются ли военное напряжение в мире (например, между Индией и Пакистаной, газовая война между Россией и Украиной, операция Израиля в Газе) следствием экономического кризиса? Как известно лучшее средство выхода из рецессии, это маленькая война, а лучший выходи из депрессии, это мировая война.
Возьмите учебник истории, посмотрите когда и сколько воевала Индия и Пакистан. Потом посмотрите, был ли экономический кризис в те годы. Потом посмотрите на арабо-израильский конфликт и его историю, и опять посмотрите на наличие и отсутствие кризисов. И то же самое с Украиной. Когда была газовая - в 1998 или в 2005-2006. Очевидно, что наличие кризиса не является обязательным для конфликтов. Так как сейчас кризис и конфликты происходят в одном времени, то абсолютно нормальная человеческая реакция - связывать эти события. Так как я человек не нормальный, то я не связываю. При этом я не имею ни малейшего представления об ответе на ваш вопрос. Я его не знаю. Может да, а может и нет. Читайте Талеба.
Русскоязычные юмористы, которыми ты восхищаешься, любишь. Желательно с ссылками/видео.
Некем, кроме Жванецкого, у нас восхищаться. Из Камеди самым сильным считаю Ревву, но этого мало кто замечает, всю любят Харламова или Мартиросяна (и они того заслуживают).
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что у америкосов и у европейцев хорошая жизнь объясняется именно тем, что они живут В ДОЛГ (набирают кредитов, покупают дорогие шмотки, авто и недвижимость, а затем работают и выплачивают долги)?
Северная Европа в долг не живет. В Европе в долг любят пожить бриты, ирландцы, испанцы и, с недавного времени, прибалты. Немцы, к примеру, очень вменяемые в этом плане.
Американцы живут за чужой счет, "долг" они никогда не смогут отдать. Если вам интересно потребительство, то вы будете считать, что американцы живут хорошо. Я жил в США, я не считаю, что американцы живут хорошо. Никакой разницы между США, Старой Европой и Японией нет в бытовом плане. При этом США росла по 3.5% в год, Европа по 1.5%, а Япония вообще в нулях последние 20 лет.
Я считаю, что в США живут плохо, просто они этого не поняли. США, это как трехсоткилограмовый толстяк. Пока жрешь, вроде круто, но все это плохо кончается. Если вы посмотрите на размер долгов американцев, если вы посмотрите на количество часов, которое они работают (больше всех в мире), если вы посмотрите на то, сколько банкротств объявляется каждый год и сколько домов проходят через выселения - у вас сложится странная картинка. Если это хорошая жизнь, то ну ее нахуй.
Скажи Дмитрий почему ты недели три назад в предверии своего поста (сайт дня) указал мой сайт? Чем я заслужил такую честь =))
Никакой чести нет. Каждый день я смотрю на тех, кто привел мне траф и ставлю новый сайт дня. Это не показательно того, что мне сайт нравиться. Очень часто туда попадают мои критики, это критика больше трафа приносит.
Ты бы хоть опубликовал список тем вопросов на которые ответишь. А то угадай что интересно Давыдову не интересная игра. И неотвечать всё равно не эффективно в целом.
Разговаривать с собой я и так могу. Хороший вопрос, он хорош потому что имеет смысл и неожидан (для меня).
Считаешь ли ты, что умные, сильные, целеустремленные, талантливые личности всегда добиваются успеха в жизни? Или же успех больше зависит от обстоятельств?
От обстоятельств зависит бОльше, чем принято считать. Читаем Талеба и последнюю книгу Гладвелла (Outliers: The Story Of Success)
Что делаешь на свои дни рождения?
Скучаю. Я не верю в формальности - а день рождения это формальность.
3. Как относитесь к Артемию Лебедеву? 4. Знаете что такое Серч?
3. Отлично
4. Знаю, и даже иногда пишу там.
Дима, ты несколько раз писал провокационные посты о самоудовлетворении. Это конечно повод для стёба над тобой. Когда ты покажешь свои фотки? Фотки как ты живешь, свое рабочее место, жену? Человек ты умный, иностранные языки знаешь, грамотно мысли выражаешь, хотелось бы на тебя посмотреть!
Я равнодушен к фотографиям. Морду я свою не скрываю, достаточно ввести "Давыдов" в Гугловском фотопоиске, там моя старая свадебная фотка, где я сижу на "Витязе" (корабль такой).
Как ты относишься к творчеству и интернет-деятельности Беркема Аль Атоми?
И вообще, веришь, что нас ждет социальный кризис при котором значение будут иметь не доллары и сайты, а тушенка и оружие?
Не знаком.
Почему Давыдов "ненавидит млм"? логики не пойму..откуда ненависть?
Логики и не нужно, нужны только факты. Это безумно неэффективная форма организации продаж. Паразитическая.
Не думаешь ли ты, что "аморальные" компании могут, наоборот, быть более живучими - пока "моральный" бизнес раскручивается, "аморальный" успеет кинуть людей на одной теме, а потом займётся другой? (продавцы гербалайфа - займутся да тан ши дя, а мавроди - стокгенерэйшном)
Могут.
В последнее время в рунете появилось много "интерпретаторов" западных гуру и мега-гуру маркетинга, личностного роста и проч. И все они в один голос утверждают, что мы в России отстаем от этих знаний лет на 5-10... Вопрос первый к человеку, жившиму по обе стороны баррикад - соответствует ли это действительности? Вопрос второй - если одним из этих гуру является Дэн Кеннеди, то почему его практически никто не знает в России, в отличии от Трейси, Тома Питерса или того же Киосаки? Вопрос третий - а кого на самом деле стоит почитать из американским гуру маркетинга? И последний вопрос - а нет ли у тебя желания пойти путем Парабеллума?
1. Отстаем. Впрочем, может оно и к лучшему. Если говорить о реальном личностном росте, то (при всей моей нелюбви к религии), думаю наши старцы в Оптиной пустыни, еще 500 лет назад знали намного больше, чем забурогные психоманипуляторы сейчас.
2. Все, кому надо, Дэна Кеннеди знают. Включая Россию. Если ты серьезно занимался директ-мейлом или direct-response рекламой, не знать Кеннеди, Халберта, Карлтона невозможно. Есть у меня однофамилец Павел Давыдов, он пишет на эти темы (мне они сейчас почти не интересны, хотя раньше я отлетал), и все эти имена он знает, причем без моей подсказки. Кеннеди в России знают многие.
3. Вышеперечисленную тройку
4. Упаси боже. У меня не тот психотип. Я могу бесплатно пересказать Кеннеди, зарабатывать на этом не вижу оснований. Кеннеди, помимо инфобизнеса, 20 лет плотно писал директ мейл. Он гений потому что они прошел всю эту школу. А кто я? Хуй с горы.
Плсю, Парабеллум - ученик Кеннеди, потому что главный принцип Кеннеди, это продавать десятидолларовый товар за сто баксов. То, что я встречал Парабеллума - это классическая "кеннедистика" - качественная информация, проданная в 30 раз выше реальной стоимости.
К сожалению, в последнее время у меня складывается впечатление, что Парабеллум становится манипулятором и идет в очень опасном направлении - всякая хуйня вроде тренингов о том "как стать настоящим мужчиной". Если это так, то это не первый человек, который скурвился из-за излишнего полагания на манипулятивные техники. К сожалению, это своего рода "профессиональная травма". Знаете, как актеры голливуда, начав получать по 20 миллионов баксов за роль, вдруг решают, что они все знают про права животных и голодающих в Африке. То же самое и с тренерами, стоит им сделать что-то стоящее, тебя похвалят, моча в голову и вот ты уже готов учить людей всему - как быть настоящим мужчиной, и женщиной, и жить как правильно, и управлять своей судьбой, и подобная хуятень. Слава богу, я проскочил этот этап. А то меня тоже звали тренинги вести и выступать в Москве.
Давыдов, а как ты собираешься добывать хлеб насущный в условиях кризиса? При этом подразумевается, что в этот период: вряд ли можно будет заработать в интернете; не удастся прожить на сбережения по причине полного обесценивания оных; купленные тобой мешки риса могут максимум - это спасти от голодной смерти, да и то, не на долго.
В стодесятый раз - в кризис я собираюсь лежать на диване, пить пиво, и читать книги. Это ответ на этот и два подобные вопроса. У меня нет желания присоединяться к всем тем, кто начнет бегать, как сраные Рексы. А будет таких ой как много.
Лучшие игры 2008
Выиграй 2 билета в Европу
Блоги...
Так все-таки бизнес, или все же нет?
Мировой финансовый кризис 2009
Небольшие бизнес-идеи, меняющие быт
2009 будет годом Linux?
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
9 Comments:
Here's a nice article:
http://www.vz.ru/columns/2008/12/31/243618.html
I think you'd enjoy it. RP
На счет дня рожденья напиздел.....
Свою днюху не празднуют только люди у которых проблемы с деньгами.
Вот например олигархи празднуют и день учителя и милиции и налоговой.....и т.д. :-))
Собственно, it is also my IMHO.
И оно не претендует ни на что...
Давыдов, завязывай с предсказаниями армагеддона, это уже даже не смешно. Признайся честно - макроэкономист из тебя никакой. Весной ты предсказывал 20 рублей за бакс, при этом умышленно или просто по незнанию не учитывал тот факт, что рубль был НЕДООЦЕНЕН. И это знали даже говноэкономисты с РБК. Если бы не ЦБ РФ со своей политикой валютного коридора, то бакс уже весной бы стоил 15 рублей, а то и меньше. Рубль удерживался от быстрого роста тогда, как сейчас удерживается от быстрого падения. Поэтому если бы ты хотел предсказать падение бакса, то надо было это делать не на примере рубля, а на примере того же евро/йены или хотя бы золота.
Потом вот ещё хотел спросить, полтора года назад (или около того) ты в одном из интервью обмолвился, что хочешь стать в ближайшее время долларовым миллионером. Что изменилось с того времени? Почему так резко изменились приоритеты?
В стодесятый раз - в кризис я собираюсь лежать на диване, пить пиво, и читать книги.
Мечты, мечты... За какой хрен ты будешь покупать это пиво?
Блин почти целый том войны и мира )) Много букв, сложно читать.
четко про кризис, я уже лег...
Анонимусы в комментах унылы. Хоть бы подписывались...
Давыдов пиши ещё:)
Про др правда. Это формальность, поэтому ну иво нах:)
Спасибо за ответ на мой вопрос (о связи экономического кризиса и войн).
Я согласен, что с того факта, что дав события происходят в одно и тоже время, не следует, что между ними вообще существует какая-либо причинно-следственная связь. Однако,
я не согласен с вашей интерпретацией. Газовый кризис с Украиной в 1998 году совпал с рецессией в Азии, которая не перекинулась на США. В 2005-2006 году действительно ничего не было. Насчёт Индии и Пакистана я слабо знаю историю, чтобы судить, а вот арабо-израильский конфликт очень хорошо коррелирует с ценами на нефть. Одна война Судного дня (она же Октяберьская война) чего стоит.
P.S. А Талеба я начал читать, но тут в реальной жизни начали происходить разные неприятные вещи, см. мой блог.
Кстати, просто рекомендация начать пользоваться label-ами, очень помогает быстро найти старый пост и вообще структурировать блог.
Post a Comment
<< Home