Thursday, January 08, 2009

В нескольких лет от …

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://kozhevnikoff.ru/

Я люблю коллекционировать разного рода чувства и ощущения. Не думаю, что я слишком в этом оригинален. Люди платят очень большие бабки, лишь бы почувствовать себя по-другому. Прыжки с парашютом, просмотр фильма ужасов, посещение мотивационного тренинга, картинг – все это из этой оперы.

Но мне лично интересны не такие насыщенные, а растянутые во времени «экспириенсы». Типа, когда ты попадаешь в новую страну. Или когда у тебя рождается ребенок. Или когда ты кардинально меняешь жизнь. И интересно тебе одновременно и сами новые ощущения, и ты сам в них.

Одно из моих любимых - не знаю, как его точно описать - я называю в «нескольких лет от …» Это такое необычное чувство, когда ты занимаешься чем-то последние несколько лет, и ты понимаешь вдруг однажды, что через несколько лет тебя ждет то самый пресловутый «успех». И этот промежуток между ярким потом и скучным сейчас начинает тебя гнобить.

Наверняка мне просто повезло, что я был сразу в нескольких «профессиях», где мог наблюдать это. В шароварении, к примеру. Было пару интересных чувачков, которые вместо того, чтобы писать CD-еджекторы, занимались чем-то новым и даже с выпуском первой версии было понятно, что это особый софт, который весьма перспективен. Но, как это обычно бывает, первая версия нуждается в доработках, что занимает время, и обязательно есть худший западный конкурент, у которого, тем не менее, много бабла и хорошо поставлен маркетинг. И вот ты вроде знаешь, что тебя ждут миллионы баксов, но эти миллионы все не приходят и не приходят. И только через лет так пять-десять все это начинает реализовываться.

Другая ниша, где я это видел – журналистика. Очень многие коллеги, с кем я начинал, сейчас на центральных каналах. Сермяжная правда журналистики состоит в том, что сделать себе имя в журналистике очень просто, потому что хороших журналистов банально мало (плюс, огромная текучка). Но тут тоже есть «промежуточный период», когда ты видишь, что ты можешь не хуже, чем на центральном ТВ или в Коммерсанте, да и Мухосранск свой перерос, но все равно что-то пока не сростается. Это как выдерживание алкогольных напитков – вина или виски. Вроде все сделал, но надо подождать несколько лет, прежде чем вкус будет тот, что надо.

Тема мне эта вновь вспомнилась, когда я начал смотреть документалки про русский рок. Потому что везде одна и та же история – в начале восьмедисятых узкий круг понимает, что твоя группа реально делает что-то новое и необычное, но до мейнстрим-успеха проходит лет так пять дерьмовых концертов, плохой аппаратуры и поездок в трамваях.

Есть у меня уверенность, что несколько читателей этого блога сейчас как раз «в нескольких лет от …». И может даже стремаются и переживают от того, что «никто не ценит». Не сцыте, братки, все будет. Поэтому я и написал этот пост.

Все люди не равны!

Психология продаж. 10 особенностей человека

Не знаешь, как вывести сайт на первую страницу Яндекса? Научись!

Почему
люди, которые умеют разговаривать, не умеют писать?!


Пиши интересно о своих путешествиях и выигрывай

PC игры

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

16 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Мотивирует. Только ни хуя не будет, если не "повезет". Вот такая правда жизни......

1:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну это моя вторая мегаидея, которую я постоянно повторяю - очень важно, чтобы вам повезло в начале и чтобы у вас получалось. Но так как везение от нас не зависит, то человеку главное делать. Чем дольше и лучше делаешь, тем больше вероятность, что повезет.

1:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Мухосранск свой перерос, но все равно что-то пока не сростается"

фраза была бы сильнее с правильным "срастается".

А вообще я думаю, что должно повезти, если напрягаться. Не с позиции мотивирующих наебуков, а согласно теории вероятности.

2:21 AM  
Blogger kor4 said...

Ага, типа увиличить выборку.
Где-то читал, что в среднем успешен каждый 7ой проэкт. Хотя многое зависит и от стартапера.

3:15 AM  
Blogger Unknown said...

Ну почему же скучно? Как раз очень интересно. Я еще научился получать кайф от самого процесса.

И понимание от того, что успех тебя накроет НЕПРЕМЕННО! Это не случайность, а твой осознанный выбор. Выбор успеха!

Только, надо подождать чуть-чуть. Правда, для меня это 3-5 лет а не 5-10 лет. Я заметил, что каждый твой последующий успех, быстрее предыдущего.

Есть, правда, одно условие. Необходимо заниматься любимым дело.

4:33 AM  
Blogger Daminc said...

да, прямо как Битлзы в Гамбурге ;)

4:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Большое спасибо.

5:03 AM  
Blogger mikedin said...

блин, спасибо за пост и за последний абзац!

этож как приятно осознавать, что это гребаное ощущение не только у тебя бывает

5:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

> И вот ты вроде знаешь, что тебя ждут миллионы баксов, но эти миллионы все не приходят и не приходят. И только через лет так пять-десять все это начинает реализовываться.

Дима, а где твои миллионы? :)

6:10 AM  
Blogger John Smth said...

Пасибо.
Доплер тебя не забудет =)

7:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

У меня такие же мысли в последнее время (действуют новогодние праздники?:) Хочется разогнать свои 3-4 года в полгода и прямо себе места не нахожу, не зная как ускорить процесс (тем паче жена, ребенок и огромное желание поднять качество жизни на другой уровень).

С другой стороны мозгами понимаю, что пытаясь ускорить процесс, я могу испортить результат. Ну например могу сделать глупость в угоду скорости, хорошо не подумав. Благо хоть учусь на своем опыте, хорошо бы на чужом начать учится :)

Я думаю ключевым в этом "В нескольких лет от …" является терпение и интерес к делу. Интерес позволяет легче перетерпевать время, а иначе нужно иметь тонны воли.

10:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо, наконецто позитивненький пост :)

10:22 AM  
Blogger Maxim Chechel said...

Спасибо, чувак!

11:19 AM  
Blogger uzul said...

!Чем дольше и лучше делаешь, тем больше вероятность, что повезет!
_ вот молодец, а! Хотя я с тобой полностью согласен.

2:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вы правы, Дмитрий. Вот только у меня это состояние затянулось что-то... Вот уже не первый год я чувствую, что что-то вот-вот произойдет и все станет так как я хочу... Но каждый раз происходит что-то совершенно противоположное и все становится именно так, как я того не хочу. Вот и сейчас я сижу, занимаюсь одним БОЛЬШИМ проектом, на который возлагаю не менее большие надежды... И кажется, что через неделю, месяц, год - он таки выстрелит и принесет мне не только удовлетворение проделанной работой, но и реальную свободу. И в финансовом смысле тоже.
А вообще, спасибо. Что-то давно я не читал ваш блог - после прочтения всегда хочется и самому что-то эдакое написать...

2:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Надо не ждать! А просто делать и получать от этого удовольствие.

Пять лет назад, будучи программистом, я, начитавшишь Киосаки, твердо решил стать инвестором.

У меня капитала был 0 полный ноль. Я пошел к шефу и сказал, что буду работать три дня в неделю или я уволюсь. Я год работал три дня, а два освободившихся дня тратил на свою мечту - инвестирование.

Через год я уволился. В кармане было 500 баксов и никаких долгосрочных проектов. Уволился потому, что считал, чтобы добиться успеха надо 100% времени тратить на себя.

Сейчас я владелец нескольких бизнесов и, о чудо, вдруг из воздуха появился покупатель на один из моих проектов. Я даже не мечтал его продать, думал извлекать небольшую прибыль. Но появился покупатель, очень солидный и попросил продать его с потрохами. Т.к. он хочет войти быстро в рынок, а трех лет для входа у него нет.

Да, только, что я подписал очень хороший контракт.

Поверьте, неделю назад я был почти банкротом.

Один мой друг когда-то бросил мне фразу. Ее я помню до сих пор: "поражение приходит за пять минут до успеха". Главное, правильно пережить эти пять минут.

P.S. Таки, да. Пять лет нужно, чтобы построить, что-то стоящее. Хотя, у меня сейчас очередная идея. Уверен, что на нее я потрачу год.

1:35 AM  

Post a Comment

<< Home