Sunday, January 04, 2009

Рождественские Интервью

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

На время праздников я решил удвоить количество выпусков, ибо народу скучно и делать нехрен - только бухать и в инете сидеть. Посему ленивым блоггерам, кому нужен контент, предоставляется обычная опция "Интервью с Давыдовым". Вы мне вопросы на Deaddybear AT MailRU, я вам ответы. Вопросы нужно присылать интересные, ибо в противном случае я отвечаю "Да, Нет, Мне похуй".

Теперь о рекламе. Ссылки в блогролле продаются по 100 баксов за 3 месяца. Читаемость блога удвоилась после публикации прогноза на 2009, когда за сутки привалило 4000 уников (не считая неизвестное мне количество тысяч RSS подписчиков). PageRank у блога - 5, тИЦ - 475

Постовые в праздники продаются со скидкой 50% - за 25 баксов вы получаете не 3 ссылки, как обычно, а 6.

Моя почта - Deaddybear AT Mail Ru, мой долларовый кошель на Вебманях Z783727074148, а рублевый - R857566172303.

Прочие рекламные опции:

Заказной пост

Опубликовать заказной пост стоит $50. Текст пишете вы.

Спонсор месяца - $250 в месяц.

Еще можно прикупить дешевой рекламы на ЧтоЧто.Ру - цены тут

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Что думаешь о книгах "Жизнь без трусов1" и "Жизнь без трусов2"?

2:06 AM  
Blogger Unknown said...

я в качестве агрегатора использую яндекс, он умеет показывать число подписчиков. Так вот он говорит что их 185.

2:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Какая у тебя сейчас посещяемость этого блога? (В месяц в среднем)

Алекс "Rabbit"

2:53 PM  

Post a Comment

<< Home