Sunday, November 23, 2008

[Псевдоновости] Читатель в семнадцатый раз грозиться отписаться от блога Давыдова, утверждает что на этот раз "все серьезно".

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - day.az

Жопоруков - "Давыдов теряет самую интеллектуальную часть своей аудитории - а я предупреждал. Шестнадцать раз".


Леонид Жопоруков, грозящий в семнадцатый раз "отписаться от блога Давыдова", утверждает, что на этот раз он "серьезней, чем последняя стадия сифилиса".

"Да, до этого я оставлял комментарии в блоге Давыдова, что отпишусь от него, если он не перестанет писать херню, вставлять так много рекламы, писать слишком часто, писать слишком редко, не проверять свои тексты на ошибки и так далее, но на этот раз я серьезней, чем последняя стадия сифилиса. Если Давыдов не перестанет публиковать псевдоновости, ноги моей тут больше не будет."

Когда серьезность намерений Жопорукова была поставлена под сомнения, Леонид сказал, что "на этот раз все по другому".

"Да, я уже грозился отписаться от блога Давыдова. Шестнадцать раз. Но так как в моей жизни ничего не происходило, мне было нечего делать, а Давыдов, мудила, пишет каждый день, поэтому я продолжал читать его блог. Практически через силу. Но это не значит, что я сдался. Если я видел, что Давыдов пишет очередную хуйню или постит очередной проплаченный пост, я тут же оставлял комментарий. Так что если у Давыдова иногда и получается писать неплохо, то это моя заслуга в какой-то мере. Но это в прошлом. Вчера я купил себе Sony Playstation 3, а это значит, что моя жизнь теперь будет наполнена "экшеном" и неожиданностями. Мне не нужны больше лузеры вроде Давыдова и их писульки, чтобы прожить тягомотину очередного для. SP3 в этом помогает намного лучше. Еще одна псевдоновость - и прощай Давыдов".

Дмитрий Давыдов, обычно охотно дающий интервью, ограничился комментариями "то же говно в другом месте" и "мне похуй". Похоже, до зарвавшегося блоггера пока не стало очевидным, что потеря Леонида Жопорукина станет началом конца его бесславной карьеры.


10 Шагов Быстрого Написания Salesletter по Гэри Хэлберту

Рост сети интернет за счет человеческого фактора

До $40 за кило трафа. Офигеть!

Как обналичить чек c ecoin.cc и получить деньги в Epassporte

История Burger King - Мы Не Макдональдс

Ранний Давыдов - Чему Маркетологу Поучиться У Мошенника?

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

9 Comments:

Blogger Аркадий Чумаков said...

Псевдоновости - что-то новенькое. Мне нравится. Реклама в блоге пока не напрягает. Я её просто пролистываю. Иногда (редко) что-то читаю из рекламных ссылок. Рекламные посты от родных, нерекламных сразу отличаю. Как сопли?

4:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Забавный ответ на комментарий к предыдущей псевдоновости.
Мне понра.

6:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

ппц, я просто рыдаю )) Монолог Леонида-просто шедевр. Особенно порадовало "нечего делать" и,соответственно, "теперь будет наполнена" ))))

5:51 PM  
Blogger Unknown said...

Давыдов. Предупреждаю тебя первый раз. Если ты перестанешь ПИСАТЬ псевдоновости, я ПЕРЕСТАНУ их ЧИТАТЬ. Будь внимателен к своим читателям!

Я тебя предупредил ;)

2:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Некоторые псевдоновости напрягают своей квазидействительностью.

4:29 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну это как бы и есть часть плана. Если шутить, то по делу.

4:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты Давыдов, исписался в конец!

А я тебя предупреждал!

Теперь точно читать не буду!

8:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

даешь псевдоновость про Людмилу Топоркину по мотивам амурской правды)
http://www.amurpravda.ru/articles/2005/08/25/11.html
совесть зовет)

10:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Оба - плагиаторы!

"Жопарукова" я придумал с идентификатора "Рома Жуков", переставлением/добалвением пары-тройки буков... где мои чаевые за копирайт и право перепечатывать материал? :)))

CEMb

12:11 AM  

Post a Comment

<< Home