Thursday, October 09, 2008

О молоке, йогурте, творожек и сметанке

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - http://greenkrokodilla.livejournal.com/

Свежак на ВотИменно.Ру: Доменное имя блог-сервиса с элементами социальной сети. Название для рекламного агентства. Нужно доменное имя для сайта недвижимости. Домен для компании по продаже массажных кресел для бизнеса.

Многие люди до сих пор считают, что «Вимм-Билль-Данн» является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале 90-х годов Сергей Пластинин и Михаил Дубинин назвали так свою компанию, они делали ставку на то, что в то время люди больше доверяли западным товарам, чем отечественным. Их расчет оправдался.

Как все начиналось?

Говорят, что в бизнесе очень редко бывает, что предприятием руководят равные по известности партнеры, которые одинаково ассоциируются с компанией. Это действительно так. Достаточно посмотреть на такие бренды, как «Евросеть» или Microsoft. Да и вообще из известных компаний, где оба руководителя одинаково известны, мне на ум приходит только Google с гениями-математиками Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Ситуация с компанией «Вимм-Билль-Данн» больше напоминает типичную, так как ее путь неразрывно связан с одним из основателей – Сергеем Пластининым.

Сергей вырос в Архангельской области в учительской семье. После того, как он закончил восьмилетку, отправился доучиваться в Ленинград, в школу-интернет, где профилирующими предметами были физика и математика. Достойно для молодого мужа, надо сказать! После школы Пластинин решил продолжить профильное образование, и поступил в Московский институт электронной техники. Увы, с первого курса его забрали в армию, так что связать свою жизнь с наукой ему не удалось. Впрочем, служба прошла для Сергея не зря, так как за это время он умудрился достаточно неплохо выучить английский язык. Знание которого очень помогло ему в жизни.

После армии Пластинин оказался уже в другой стране. В стране, где начинался бум торговли. Упустить возможность было нельзя, а потому молодой человек решил не продолжать техническое обучение, а заняться бизнесом. Начал свою карьеру Сергей как простой перепродавец. Дорос до оптовика, специализирующегося на мебели и некоторых предметах бытовой химии. Торговля давалась Пластинину легко. Уже тогда было понятно, что он владеет этим искусство и вполне неплохо разбирается в маркетинге на интуитивном уровне.

Шел 1992 год. Время, когда в стране все еще царила неразбериха, но во всем этом хаосе многие люди умудрялись находить новые возможности и использовать их. Кто-то честно, а кто-то - совсем нет. Сергей относится к первым. В 1992 году у него появилась дочь. В один из вечеров он отправился искать в магазинах сок для своей супруги. Он объездил много мест, но так и не нашел натурального – только продающийся в пакетиках, который потом приходилось разбавлять водой.

Пластинин обратил внимание на тот факт, что такой сок стоил в разы дешевле, чем продающийся в то время в бутылках (это было начало 90-х и еще не было никакой речи о соке в том виде, в котором мы знаем его сегодня. Обычно на рынке можно было купить сок в бутылке с этикеткой, на которой красовались, входящие в него ингредиенты, например, «Вишневый сок»).

Заметив все эти моменты, Сергей понял, что продажа сока в хорошей упаковке может стать достаточно грамотным начинанием, которое способно принести хорошие деньги. Он рассказал о своей идее партнеру ...читать дальше

Популярные мифы о рабочем месте

Требуй от жизни всегда
большего!


Как копирайтеры помогают Билайну и Мегафону заманивать на работу студентов

Слюсарев Дмитрий: Аналитическая оценка эффективности рекламы

Ранний Давыдов - Маркетинг Понимания

Реклама в блогах без использования ссылочного спама.

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

1 Comments:

Blogger Andrei said...

идиотская компания. Апельсиновый сок с привкусом нечистот. Ногами чтоли его топчут.. Кефир - это ужас. Сама по себе закваска качественная, первое время я даже наслаждался биомаксом. Но бля, вимм-билль-данн купил молочный завод в нашем городе и через 3 месяца они начали производить ту же тухлятину, что и раньше, но в коробке Биомакс.

Теперь что сок, что кефир, я нахожу гораздо более качественный и менее дорогой от других производителей, которые поменьше. Видимо, у ВБД болезнь большой компании, надеюсь, скоро загнуться.

А дочка Пластинина ваще жжот. 5 млн папа потратил, а толку....

9:55 PM  

Post a Comment

<< Home