Sunday, October 05, 2008

Я Тут Не Был

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - http://marina-baranova.livejournal.com/













Как я уже писал, этим летом меня приглашали на Первый Канал в ток-шоу Гордон Кихот разговаривать разговоры о Ксюше Собчак. Я тогда не смог поехать (и для меня до сих пор загадка, почему меня хотели пригласить - видать кто-то отказался и надо было привести хоть кого-то). И вот позавчера шоу вышло в эфир. Поэтому я могу смело сказать "я здесь не был".

P.S. И про ВотИменно.Ру не забывайте, новые заказы сыпятся как из рога изобилия, толковых контрибов по прежнему меньше, чем хотелось бы. Это один из реальных (хотя и не супердоходных) способов заработать в рунете людям с мозгами.

P.P.S. Супер объяснение американскиго кризиса двумя британскими комиками



3 бизнес-идеи, которые принесли своим создателям успех

Но если есть в кармане пачка сигарет ...

Форум о Малайзии

Увеличиваем продажи посредством скрытого маркетинга

Как четыре девушки открыли креативное агентство.

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

ой бред, гордону че, заняться больше нечем?

8:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Эх, зря не съездил. Себя бы пропиарил, открыл бы свое шоу, как Гордон. Хоть и после 11, как неформатное, но все же! :)
Кроме того, ты изъявлял желание стать комиком.

Так что не упускай приглашения на ТВ. Я только рад буду увидеть тебя в ящике. А то в последнее время просмотр ТВ служит для меня медитативным отдыхом для мозга. В том смысле, что мыслей нет :)

8:37 PM  
Blogger judgefog said...

Джон Риз прислал

видео "что ж нам манимейкерам в кризис делать"

http://masscontrolsite.com/blog/?p=43

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не смог смотреть я это говно.
Все только орут друг на друга и сказать не дают, выключил. А Гордон - гондон, блин. Делает говно-ток-шоу.

3:16 AM  

Post a Comment

<< Home