Sunday, August 03, 2008

Кухня Ресторанного Бизнеса

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - sellme.ru

А ТЫ УЖЕ ЗАДАЛ СВОЙ ВОПРОС НАПАРНИКУ ДАВЫДОВА?

Я знаю, что вам не нравятся охеренные видео с Губы. Но, с другой стороны, пора бы уже свыкнуться с мыслью, что мне похер, что кому-то нравится или не нравится. Плюс, на Губе есть много документалок и документальных сериалов, которых нигде нет. Один из тех, которые мне очень нравятся (в силу личных интересов) называется Gordon Ramsay's Kitchen Nightmares. Это документальный сериал про то, как из неудачных ресторанов делают успешные.



Если вам понравится эта серия, то другие, в мелкой нарезке (НЕНАВИЖУ) есть на ТыТрубке.

И еще одно важное сообщение. Макс Крайнов устроил суперконкурс под названием Раздача подарков блоггерам-финансистам. Почитайте, условия очень интересные.

Как не обидеть китайца?

Необычные бизнес-идеи: Любовные серенады на заказ

Дешевые Домены От GoDaddy

Дорого Покупаем Ссылки На Англоязычных Сайтах

Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro

Осторожно! Данные граждане продают велосипеды без колес.

Как заработать деньги на том, что для вас просто?

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

6 Comments:

Blogger Max Kraynov said...

Дима, спасибо. Ты делаешь правильные вещи :)

5:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, можешь хорошую книжку по кулинарии посоветовать? А то я уже год как пытаюсь жить по принципу "приготовь себе сам", но пока результаты не вдохновляют =)

PS> если не книжку то может другой какой подход.

7:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хорошее тв-шоу. Это как-то скачать можно?

8:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не надо мелких нарезок. В торрентах есть все серии всех 5 британских сезонов Ramsay's Kitchen Nightmares, да и первого американского сезона тоже.
http://isohunt.com/torrents/?ihq=kitchen+nightmares

8:52 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Алекс, я книги покупал в штатах еще. Если хочешь, зайди как нибудь, я тебе отдам. Только имей ввиду - у меня и у Бена мобильники поменялись.

12:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

dummybeer,

спасибо!

1:26 AM  

Post a Comment

<< Home