Monday, February 18, 2008

Осторожно, Двери Закрываются. Следущая Станция Метро - Пиздюлеево.

Спонсор месяца - ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно

Пора бы мне заиметь совесть и написать прикладной пост, вы не находите? Океющки тогда. Сегодняшний пост - про игру слов. Я вообще люблю слова и язык, несмотря на полнейшую безграмотность, и вам рекомендую. У меня есть (не основанная ни на чем) теория, что каждый человек должен изобрести и популяризовать хотя бы одно слово. Пока в народ мне удалось пустить только термин "технодаун". Надеюсь, это не конец. Возможно, кто-то подхватит термин "станция метро Пиздюлеево", который пришел мне в голову после прочтения Русского Репортера (почитайте, кстати, чтобы увидеть во что выродилось наше родное скинхедовско-националистское чмо - уже на девушек группами нападают, слава богу, что еще остались нормальные вменяемые люди, которые не побоялись заступиться, пускай и непопулярной неславянской национальности).

Зачем придумывать новые слова? Для меня, если честно, это стало производственной необходимостью. Я работал на ТВ, то все журналисты оперировали одними и теми же терминами. "На берегах Балтики высадился десант из ...цких бизнесменов", "развивать двусторонние связи", "культурный обмен", "взаимовыгодное сотрудничество". Я понял, что я делаю абсолютно бессмысленные репортажи, которые ничего не значат. Более того, умелое (и неумелое) оперирование штампами позволяет любому журналисту делать сюжеты (или писать статьи) по темам, в которых они абсолютно ни бум бум. В чем я и мои коллеги (неопасные) рецидивисты.

Вскоре, я обнаружил, что малейшее ответвление от штампов и проявление индивидуальности воспринимается чуть ли ни как гениальность, особенно в медленно гниющей жиже регионального телевидения. К счастью, я быстро свалил из журналистики, прежде чем стать мелочным, ядовитым жополизом-ублюдком, но любовь к изобретательству слов осталось.

Мне стало понятно, что слова, вроде бы одинаковые по смыслу, могут вызывать совершенно различную реакцию. "Поджопник" звучит интересней чем пендаль. "Пиздобрейство" вызывает больше эмоций чем "бикини-дизайн". Молодой человек, которому девушка разбила сердце и "пиздострадалец", вроде бы одно и тоже, но второй термин запоминается лучше.

Когда я продал свою душу копирайтерству, я понял, что умение выдумывать слова может еще и хорошо оплачиваться. Причем, сам акт выдумывания слова, как правило имеет интеллектуально-терапевтическое значение. Слова выдумываются, когда ты обнаруживаешь новый аспект чего либо. Блядь, "новый аспект" - это такой заезженный штамп. Если продолжить сексуальные аналогии, то это лингвистическое заглядывание под юбку, тот самый редкий момент, когда ты мельком замечаешь, что скрытый объект на самом деле намного интересней, чем его упаковка.

Теперь, когда я потратил пять абзацев, чтобы продемонстрировать, что я крутой (а вы нет), перейдем к слайдам.

Навыки выдумывания новых слов или выражений тренируются следующим образом. Возьмите объект, который вам хорошо известен под одним единственным именем. Допустим "молоко" или "бензоколонка". И придумайте как можно больше заменителей им. К примеру, самое очевидное, что молоко - это "сиськин сок". Раз машина - это железный конь, то бензоколонку можно назвать "автоводопоем" или "харчевней для мотора".

Если вам удается выдумывать интересные или смешные заменители - следующий этап, пересадить новорожденные слова в блог или иной текст - и посмотреть на реакцию людей. Если процесс пошел, то вы вскоре заметите, что этот навык выдумывания слов не просто эгодрочный инструмент. Что вы начинаете видеть происходящее в мире совсем по иному - в конце концов, мы мыслим словами, а если вы выдумываете новые слова, то можно предположить, что и "думкать" вы начинаете немного иначе.

Короче, пиздукайте себе в блоги, и напишите пост, где будет хотя бы одно выдуманное вами слово. Только мозг не надорвите. А потом обязательно напишите придуманное слово в комментах к этому блогу.

Ключевые факторы успеха Adult-бизнеса и не только

Сакраментальный вопрос для озабоченных лояльностью

Знаменитые и богатые: Генри Симмонс

Угадай мелодию

Пусковая SEO-установка для продуктов с описательным названием

Таких жЫрных подарков блоггеры еще не видели...

Розовый пост: про малолеток


В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно

14 Comments:

Blogger koska said...

Кошмаркетинг - это продукт деятельности 95% дипломированных маркетологов. Причем чем больше бюджет, тем "кошмаркетнее" получается :)

Слово придумал, читая одну дискуссию на форуме Состава.

Характерный пример щас обсуждается у Димы Кота в блоге - "акция" P&G...

5:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Станция Peacedeath уже придумана Умкой
http://www.umka.ru/albums/xod.html

7:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу Русского репортера. Давыдов, ты же сам учил - проверять себя на ошибки! Задай вопрос себе: а вдруг Репортер брешит, чтобы представить в невыгодном свете скинхедов (а этим, кстати, занимаются все официальные рупоры СМИ)? Тебя ж там не было, но, бля, ты уже сделал далекоидущий вывод о том, во что вырождается движение, которое ты и в глаза не видел.

8:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ха, "сиськин сок", "харчевня для мотора" - это же чистой воды кеннинги. Может ты в душе скальд? :-)

9:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Блог-хантер
2. Инфофил

http://anticorporativ.ru/?p=363

11:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Грамошибка.. по аналогии с грампластинкой..

9:42 PM  
Blogger D3 said...

Я читал про эту историю, есть одна трудность у меня для восприятия и сочувствия этой тувинской журналистке.
В 91 году у меня в Туве убили брата хирурга, виновных так и не нашли.
Для меня это определяет все, все остальное вторично.

12:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

СМИ нафих, правильно все Давыдов пишет, у меня в 2003 году в питерском метро избили парня подруги (причем парень славянской внешности), чуть позже напали уже на саму подругу с целью изнасилования (она вырвалась чудом с чужой помощью), примерно тогда же в Самаре скины покалечили знакомого, просто загорелого черноволосого парня русского 100%. Вот вам и выводы.

с уважением
постоянная читательница

2:06 AM  
Blogger Alexandr said...

Бочакоffо - пиво без вкуса, без цвета без запаха. То, что нам усердно в рекламе втирают.

4:12 AM  
Blogger slon7 said...

Привет. Сначала написал пост на своем блоге потом добавил новое слово "стилизатор".

PS О чем разговор описал в посте "Как защитить свой сайт от бана в Яндексе"

12:55 PM  
Anonymous Anonymous said...

На работе в нашем маленьком кафе нас кормят по пятницам жареными окорочками. Всем надоело и мы придумали короткое название для обозначения этого блюда - курнога. Вроде бы ничего необычного, но зато коротко и точно.

5:36 AM  
Blogger Upsarin said...

Xyeplet = копипастер :)))

2:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

Словами хоть задумайся - это все псевдо-альтернатива.

12:36 AM  
Blogger Тарас said...

Придумалось слово е-барышня.
вот тут написал про него.

Был зол.

6:27 AM  

Post a Comment

<< Home