Sunday, October 28, 2007

Репортажи Из Ноздри - Смысл Жизни

Спонсор месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!

Вчера я случайно обнаружил смысл собственной жизни - думать странные мысли, на которые у других нет времени. Я обычно работаю часа три в день, что оставляет в моей жизни массу свободного времени, которое надо как-то "тратить". И чем меньше я работаю, тем больше странных мыслей лезет мне в голову.

Например, почему мы никогда не видели постановочных кадров встречи президента или премьера с бомжами. Не, я понимаю, что у бомжей нет паспортов, и что они не голосуют. Но все же. Ведь есть масса постановочных кадров встреч с доярками, молодыми семьями, стариками в больницах, матросами на кораблях. А постановочных кадров с бомжами нет. А ведь так классно было бы. Идет Путин или Зубков, улыбается так широко и спрашивает бомжей, ну что, мол, спирт не сильно бодяжат? Те начинают говорить, мол нет, да что вы, Владимир Владимирович, как вы стали президентом, пошел порядок. Но Путин человек строгий, подходит он к приемщице стеклотары и спрашивает - "А на чем вы спирт настаиваете? На курином помете, как раньше, или на мандариновых корках?" Та волнуется, достает коробку с корками - конечно на мандариновых корках. А Путин ей - "А тару у бомжей почем берете?" Приемщица стыдливо глаза отводит - "Да по двадцать копеек всего, Рахмон больше платить не позволяет." И через неделю выходит указ о создании госкорпорации Бомжепром.

Вообще, в последнее время мне, человеку аполитичному, лезут в голову мысли про политику. У нас, возле супермаркета Виктория члены молодежного крыла Единой России собирали подписи в защиту каких-то саратовских учителей. Не знаю, в чем суть проблемы, мне это глубоко неинтересно. Но все эти молодые ребята одеты в спецовки от Единой России, с логотипом и так далее. И я подумал, а почему политтехнологи делают такие скучные футболки для своих молодежных организаций. Вот для Единой России у меня такая идея - белая футболка с символикой ЕдРа и надпись "Моя партия может снять с выборов твою партию". Круто, да?

Или вот вечерние новости. Там одна пропаганда идет Единой России. Но почему такая несмелая? У меня такая идея - кончаются новости и Екатерина Андреева (самая привлекательная ведущая на Первом IMHO, несмотря на то, что ей за сорок) встает из-за стола и выходит перед камерой. Мы все видим, что на ней одни кружевные трусики. Она смачивает языком свой палец, засовывает их в трусики, и начинает играть с клитором. Затем она их медленно снимает, камера наезжает крупным планом, а на лобке у нее выбрит логотип Единой России. Я бы первым пошел вступать в партию.

Вообще странные мысли лезут не только в связи с политикой. Недавно меня посетила такая мысль - а есть ли хоть одна женщина в России, которая сказала бы своему мужу - "Ты знаешь, по-моему ты пьешь слишком мало пива?". Или вот такая загадка родом из детства - имеет ли хоть какое значение, как ты ответишь на вопрос "А ты боишься щекотки?". Потому что меня щекотали вне зависимости от того, говорил ли я да или нет. В следующий раз надо будет придумать нечто вроде - "Вообще-то у меня кожная форма сифилиса в третьей, самой заразной стадии". По-моему, это единственный ответ, который освободит от щекотки.

Вообще, это классно найти смысл жизни в 28-лет. Потому что теперь я могу перейти прямо к кризису среднего возраста. Я не собираюсь ждать до 40-45 лет, чтобы отрастить длинные волосы, купить себе красную гоночную машину, вступить в культ и начать трахать несовершеннолетних дочерей своих бывших одноклассников. Кризису среднего возраста я выделю год, максимум полтора, а затем у меня будет остаток всей жизни, чтобы найти ответы на действительно важные вопросы.

Типа, почему нельзя дышать через нос и пить Пепси через трубочку одновременно.

Спонсор месяца - SEO - не для всех

18 Comments:

Blogger ivaiaiiiaiiiaiiaiaia said...

Ну и где тут о смысле жизни?

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

После фразы "Вообще странные мысли лезут в голову..." заметка начала напоминать мне одного человека, Незлобина из камеди:) Видимо Дмитрий мечтает о такой же славе, но про мурашки действительно верно подмечено.

6:22 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, у Незлобина есть такая фишка, но я ворую не у Камеди Клаба - это моветон, я ворую у превоисточника - Карлина и Мартина.

6:24 AM  
Blogger Maxim Chechel said...

Кроме того угадываются нотки фольклора: про "мало пива" был такой анекдот. А Катя Андреева не встаёт из -за стола по той простой причине, что над столом находится её лучшая половина, круп же у неё нереально жирен, нет в жизни совершенства.

6:58 AM  
Blogger sibvaleo said...

зачем Путину бомжи - они рейтинг только уменьшат, то же самое - встречаться с умалишенными - лучше делать вид, что их нет

7:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

ахаха. Больше всего понравилось про щекотку. Да, это офигительно верное замечание. Интересно, а Незлобин (кстати, сейчас такую тему "заметки о жизни и о том, что вы вроде бы видите, но со сцены это ппц как смешно" многие на вооружение взяли) боится щекоток...

8:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Часто думаю над тем, что всему своё время...

Например, трахая в 28 лет дочерей своих одноклассников, рискуешь остаток жизни искать ответы на важные вопросы в местах, не столь отдаленных ;)

Да и просто.. гхм.. рановато, в общем...

8:33 AM  
Blogger KMiNT21 said...

Про последнее предложение - вспомнилось, как лет 10 назад лежал на берегу реки и пил вино крепленое через трубочку. Точнее даже не пил, а ставил экперимент - заставил вино капать само мне в рот. :)

Когда дошло в нос - впечатления были ну очень яркими. :)

А про смысл жизни - да нет его, смысла-то. Надо шукать драйв!

8:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Он - ворует у КК
Он - ворует у Карлина и Мартина
Он - ворует

12:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

пиши книгу займись рисованием поэзией можеш найдеш себя

1:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вот за такие посты я и люблю этот блог) Жаль только что они бывают редко

1:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, какая у тебя машина?

/RoB

4:19 PM  
Blogger Александр said...

Нормально написал. Как раз в начале трудовой недели - самое оно прочитать :)

11:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, не читала тебя за твой снобизм и нудизм.
Но этот пост - нечто.
А про колу с носом, так уже давно всё известно, и не ты первый над этим задумывался.
Ты ещё задумался бы, почему прыгая с парашютом рот нельзя открытым держать, или почему при полёте в реактивном самолёте голову нельзя откидывать.
А вообще жизнь - штука интересная, в ней столько загадок, ответы на которые самоценны, когда ответ сам на них находишь. Смысл жизни есть, но у каждого он свой.

1:04 AM  
Blogger Vlad said...

А без "секса" и "сисек" реклама возможна?

1:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот почему как только я от тебя отпишусь, ты перестаешь писать куйню? Еще один странный вопрос :)))

5:11 AM  
Blogger uzul said...

а временами, ты братец, доволно прикольно думаешь (и соответственно пишешь) ... про воровство не верю - ты это говно пускаешь через себя, а значит это твой опыт и автор ты. Молодец одним словом.

12:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

"а есть ли хоть одна женщина в России, которая сказала бы своему мужу - "Ты знаешь, по-моему ты пьешь слишком мало пива?"

такая женщина есть :) это моя подруга. постоянно убеждает меня что я редко и мало пью пиво с друзьями :)

блин, везет тебе - доводилось мне бывать в Виктории :) ... теперь остается только ностальгировать. по мне так Калининград самый благополучный в плане пива город в стране :)

12:46 AM  

Post a Comment

<< Home