Sunday, July 29, 2007

Пиакперский Анекдот От Росса Джефрис (Локальная Адаптация)

Спонсор месяца - 10К В Месяц? Чё, Реально?

Как отдохнули? Нормуль? Пока вы отдыхали, блогеры работали. Maulnet опубликовал вторую часть статьи про коммюнити и рассказал про продажу игр в рунете (кстати, мои первые деньги в инете я заработал именно с игр, но потом ушел из ниши из-за ее низкой доходности). И если вы любите такую игру, как шахматы, то вам нужно просканировать блог Виктора Найды. еПавел тем временем доделал Блогомонстра (в пиар-гонке пока впереди Блогоферма).

Анекдот рассказать?

В католическую церковь входит молодой человек и идет в кабинку на исповедь.

- Святой отец, я такой грешник, я такой грешник...
- Что произошло, сын мой?
- Ну понимаете, я летел из Рима в Нью-Йорк, это такой длинный перелет, так скучно, и я начал заигрывать со стюардессой.
- Так.
- Ну, она ходила в такой миниюбке соблазнительной, у нее такая грудь упругая, короче я ей подмигнул, она мне тоже, и мы потом уединились в туалет и она мне там миньет сделала. Она так хорошо сосала, я прямо в рот ей кончил. Ой, я такой грешник...
- Да, это грех.
- Да, святой отец, но прошло еще двадцать минут, она так своей попкой крутила, я не сдержался, зажал ее за ширмой, стянул трусики, и прямо в карий глаз впердолил. Это был лучший анальный секс в моей жизни. Она так стонала, что весь самолет слышал. Это ведь грех, падре?
- Да, это ужасный грех, сын мой, что было потом?
- Потом мы приземлились, она пригласила в свой отель, привела трех подружек, они все сначала сосали у меня по очереди, а потом всех троих в отеле очень жестко оттрахал.
- Это все ужасные грехи сын мой, скажи, когда ты был на исповеди последний раз?
- Э-э-э, никогда, святой отец, это первый раз.
- Как же так, сын мой, это ужасный грех для католика, католики должный исповедываться каждую неделю.
- Да я вообще-то не католик.
- А кто вы?
- Я правоверный иудей.
- Так зачем вы пришли ко мне в церковь и все рассказали?
- Ну как, падре, я сейчас это всем рассказываю.

Спонсор месяца - 10К В Месяц? Чё, Реально?

Labels:

21 Comments:

Blogger Spryt said...

Пездетц. Каждый пост всё более информативней...

1:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я так понимаю анекдот этот, про твой пост в котором ты рассказываешь как ебался с толстушками и тебе сосали?
"Дак я сейчас это всем рассказываю", - про тебя!

1:44 AM  
Blogger Darkvisor said...

Анекдот хороший, но старый. Я его уже года два назад слышал.

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Забавно =)

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

очень хороший пост, зря ругаетесь. даешь еще больше бородатых анекдотов!

2:43 AM  
Blogger none said...

А вы таки антисемит? :)

3:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

что-то не хвалят блогоферму эту.

И на основе бесплатного скрипта она, и не работает говорят.

3:15 AM  
Blogger Konkoff said...

Если в комментах к этому посту не будет заезжженой фразы: " Смеятсо после слова лопато ", то это не анекдот.
Исправляю ошибку. :)

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов исписался?:-)

5:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Anonymous, говорят, у Путина третий глаз на темечке и протезы.

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, может на стоит гнаться за 25 постами в день? Лучше меньше, да лучше?

8:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это Джефрис так к хуям сводит. Хорошая метафора :о)

9:01 AM  
Blogger Unknown said...

Да уж... Типа про себя? Всем рассказываешь? ;)

Прикольный анек, но есть пару очепяток:
В заголовке "Пиакперский"
И в последнем ответе: "Ну как, падре" нужно заменить на "Ну так, падре"

9:15 AM  
Blogger lovermann said...

Чё-то блог совсем тухлый стал. Не заходил сюда неделю-две или даже три. Сёдня зашёл, ужаснулся. Не зря я перестал читать Давыдова.

4:01 PM  
Blogger sm100.ru said...

Дмитрий, если возможно, скажи, как увеличилось количество подписчиков после анальных тем.

---

Рассуждения про женскую конституцию хороши. Если возможно, скажи какая выборка была сделана (сколько особей определенного признака)для заключения, что симпатичные барышни быстрее лезут в постель, нежели дурнушки.

9:06 PM  
Anonymous Anonymous said...

Могу предложить 3 объяснения этому:

1. Давыдов не знает уже что писать
2. Это новый способ увеличить аудиторию блога
3. Кто-то реально обидел Давыдова и теперь он в своих постах рассказывает о том с кем он ебался и кто ему сосал.

10:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

uniqman, скорей вариант 1
тем более что тему уже Давыдов берет у "соседей по материку"
напоминает анекдот про то как Давыдов в каждом 3 (2?) посте упоминает про то что он жил в США и теперь крутой :)

ничего личного

12:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, на главной странице не хватает ссылки на форум. Хотел заглянуть за ссылкой по Гари Хелберту - не нашел. Лень, но все-таки

2:49 AM  
Blogger Andre Larionov said...

Сегодня комменты явно жгут :-)
А вы говорите пост плохой :-)

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Блог превратился в полное ГАВНО...
Если писать нечего - лучше вообще не писать.

Отписываюсь.

4:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хорошая метафора! Жалко что не по делу :о)

8:07 AM  

Post a Comment

<< Home