Friday, January 22, 2010

Отвечаем, cont.

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Сайт дня (как попасть) - a0ri0n.livejournal.com

Поправка к "[Давыдов О] Глупости И Грусти".

Ты пишешь: "...'позитивной психологии', которой нас кормили последние лет 40".

Цитата из Википедии: "Positive psychology began as a new area of psychology in 1998 when Martin Seligman, considered the father of the modern positive psychology movement, chose it as the theme for his term as president of the American Psychological Association" (http://en.wikipedia.org/wiki/Positive_psychology)

Возможно, ты имел ввиду поп-психологию?


Нет, я имел введу позитивную психологию. Она начиналась с Маслоу, а он в 1970 году уже умер. Я думаю, что тут вопрос, как с Христом - евангелия были написаны после того, как он умер и прошло 40-70 лет или вроде того. А организованная церковь еще позже на столетия появилась. Это непринципиальный технический момент. Поп-психология большей частью позитивна, так что если хотите, то можно и так, но там различия есть. Фрейд - тоже поп-психология, но он негативист.

про город и название фирмы Левитас посты постит на опережение

вот тут человек спросил по поводу его тренинга в своем блоге http://niregun.livejournal.com/100199.html

там кто то посомневался, кто то отзыв написал

и вылез откуда не возьмись Левитас из под партизанского ника :)

вопрос - Дмитрий ты книгу Левитаса читал?

по ссылке выше пишут что там компиляция из материалов Абрахама - Левитас это отрицает - вот интересно насколько это правда

Ты ведь писал что Абрахама уважаешь - с его материалами должен быть знаком


Это не обязательно Левитас - дурачков-учеников хватает. Рад, другие люди самостоятельно видят, что Левитас полный пиздун. Книгу я его читал, не полностью, но большую часть (скачал с инета). Абрахама тоже читал, слушал и смотрел - то, что книга "Левитаса", списана с Джея Абрахама - это медицинский факт. Все, кто знаком с идеями Абрахама, подтвердят вам это. А "человеческие машины" это компиляция идей Майкла Гербера сотоварищи. Я переписывался с Левитасом году в 2004, но у меня не осталось старого архива. Он тогда писал мне, кого читает - Абрахама, Маршу Юдкин и Роберта Аллена. Собственно говоря, успешного личного бизнес опыта у Левитаса нет (он завалил Курсы.Ру, "школа юного журналиста в Хайфе" умерла не родившись, то же самое со школой карате, короче человек - "серийный лузер"), поэтому выбора нет - либо молчать, либо играть в театр одного актера по чужому материалу.

Какой у тебя интернет-тариф (скорость, ограничения)? Ютуб тормозит? А то у меня 5 мбит, а ютуб тормозит безбожно. Чтобы посмотреть 10 минутный ролик приходица ждать час. Как же ты смотришь там документалки?

У меня не тормозит. Тариф у меня неограниченый 2.5 мегабита. Китайские видео часто тормозят, но Ютюб работает.

Дима, а тебя не беспокоит, что вот тебе лет через 20 будет полтиник, а ты не предпринимаешь никаких шагов, чтобы иметь какой-то вес в обществе? Я уж не заикаюсь о депутатстве, но заметил, что конкретно в России на пенсии хорошо живется людям, у которых действительно много связей среди представителей властей, ментов, врачей и так далее.

Мне вес не нужен. Мне, в принципе, и так повезло, что в 30 меня знают намного больше людей, чем обычного человека. Я не против веса, если я сделаю что-то экстраординарное и это будет "заслуженно". А вес ради веса - ну его нахуй такое счастье. А о пенсии я не думаю. Не будет ее, пенсии. Горбатиться люди будут.

Хочу стать лоховодом.
Хочу наебывать народ как Левитас.
Ты, как главный спец по лоховодам, мог бы подсказать алгоритм действий?
Может быть написал бы учебный курс как стать лоховодом - я бы купил.


Вам к Парабеллуму. У него и курс готовый, и лоховоды-отпрыски имеются.

Читал нецензурные стихи Есенина, Маяковского? Как тебе?
Типо:
"Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!"
***
"Вы любите розы, а я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Стране нужен металл"

Или модификация 1-ого:
Товарищ, нервы зажми в узду!
Придя на работу, не ахай,
Выполнил план — посылай всех в пизду!
Не выполнил — сам иди на хуй!


Нет.

Дима, тебе вроде интереснав определенной степени лингвистика - как тебе такой спич ? The 21th Century Flux http://www.youtube.com/watch?v=8Weg44O9c58&feature=player_embedded

Не мое.

Штурман по парковке, который не имеет прав - это пять ! Да, пиздун этот Левитас знатный лучше бы не писал он этого поста, сам близорук, не имеет прав, с пассажирского сидения не видно водительское зеркальце(потому что настроено под водителя) - но советы дает, да причем удивляеться что его посылают в жопу с его советами. Гениально.

Ну это если вы нормальный человек. Легенда Левитаса "я знаю, как лучше, дайте мне денег". Я думаю, что он на такой стадии, что сам верит в свои небылицы.

Как быть?
разве у тут все не по принципу "не верьте мне" а убедитесь сами, ясно и так, что про бизнес тренеров твои слова - почти правда. Но формула хорошая - прописной истинной заработать доверие, а потом...
Типа "Выбор сердца и разума - единственно правильный, поэтому я выбираю унитазы "____". Ну и как тут поспоришь...
Стоит ли писать про что то без изучения предметных областей "вестернизированный буддизм" "гугл и яндекс" - тупо детские заметки...

но бесспорно гламур и дискурс хорош


Аминь

Ты, вроде как, математикой заинтересовался.
Есть занятная книга "Апология математики"
http://elementy.ru/bookclub/book/307/
Там же можно бесплатно с одной главой ознакомиться.


ОК.

Ты в свое время выкладывал сайт, который "отгадывал" какую карту ты загадал. Вот еще один (наш) ресурс. Попробовал трижды - все верно. В чем подвох?

Вы про тест Пиковера? Это старый карточный трюк, меняются ВСЕ карты.

Дим, вот ты писал что спорт профессиональный -- это уже не спорт, а шоубизнес. А насколько это относится скажем, к Олимпиаде (ближайшая в феврале в Ванкувере), где вроде бы и профессионалы, но не за деньги, а за честь страны? Хотя пока писал вопрос, подумалось, что деньги за призовые места тоже дают, и немалые, а "болеют" за спортсменов в данном случае не просто полконники клуба, а целыми странами...

Короче, Олимпиада -- это спорт на красивом фоне или шоу с элементами спорта?


Разумеется, шоу. Шоу, бизнес и политика. Делается это для миллиардов людей примерно по тем же причинам, по которым в Риме устраивали гладиаторские бои.

Касательно "профессионализма", то тут вообще казус. Если вы знаете историю Олимпийских игр, то Кубертен возрождал ее для спортсменов-любителей. У них даже в учредительных документах это где-то написано. Я тут прогуглил, до 1988 профессиональным спортсменам было ЗАПРЕЩЕНО участвовать в Олимпиаде. По крайней мере формально.

Знаком со взглядом Д.Е.Галковского на советскую историю? Если нет, читай книгу "Два идиота", по крайней мере ознакомиться надо 100%

Нет.

Дим, приходилось ли тебе юзать Linux? Как впечатления? Что думаешь о перспективах развития open source?

Как считаешь, будут ли еще попытки внедрения всеобщего искусственного языка вроде эсперанто?

Что думаешь о различных мнемотехниках?


Линуксом не пользовался. Мнемотехники можно выучить, это требует время и не всегда очевидна польза от них. Я думаю, что место эсперанто займет английский. Это проще.

Всего два вопроса:
1 Читал ли ты Альфреда Коржибского (Korzybski A. Science and Sanity: An Introduction to Non-Aristotelian Systems and General Semantics. (Preface by Robert P. Pula.) — Institute of General Semantics, 1994. Hardcover, 5th edition. ISBN 0-937298-01-8.)
2. Как ты относишься к приготовлению еды в мультиварке (Panasonic)


Самого Коржибского не читал, но с основными идеями знаком через Роберта Антона Уилсона. Насколько я знаю, в профессиональной лингвистике от его теорий отказались, идеи Коржибского живут в виде НЛП и других сомнительных с точки зрения реальной эффективности вещей. Мне лично идеи Коржибского нравились, но это не критерий верности.

Мультиваркой не пользовался.

гугл в разы лучше яндекса... это говорю как профессионал имеющий сайт с 8мым пейджранком и до 5к уников в день с гугла:) с Яндексом не работал, но осуждаю:) даже русскоязынчый серч возвращает с гугла более адекватные данные.

Почему ты принципиальный "не автомобилист"?

Потому что он мне не нужет. Для меня лично машина - это источник негативных эмоций, стресса и ненужных трат денег. Для моей жены - наоборот. Поэтому я ей купил автомобиль. Может это семейное, мой отец купил свой первый автомобиль в 46 лет.

Нашел шикарную подъебку для тебя. Есть такой момент, сейчас во всех лентах пишут:

"Это такой обратный карго-культ - вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются."

Вот твои рассуждения про Америку, они такого же рода. И это, кстати, подходит под определение любимых тобой cognitive biases.


Да, сравнение интересное (и красивое), только боюсь, что оно в значительном количестве случаев верное. В том числе и с самолетами. Не стоит забывать, что не только советская авиапромышленность "потеряла" сверхзвуковые самолеты (Ту-144?), но тоже самое произошло и с Конкордами. Второй полет на Луну американцы планируют в 2025, хотя вроде как в 60-х уже летали. История их шаттлов очень начинает напоминать Буран (который мы у них же скопировали). Американцы сделали пять шаттлов - первый в 1979, последний в 1991. Хотят сделать еще один, но есть реальный шанс того, что не смогут. А летают, по-моему только три (Колумбия и Челленджер сгорели) и скоро их надо списывать. Поэтому им нужны наши "грузовики". И даже не притворяются больше. Реальный откат в прошлое, не к соломе, конечно, но в 60-70-80-90 по технологическому уровню.

гугл в разы лучше яндекса... это говорю как профессионал имеющий сайт с 8мым пейджранком и до 5к уников в день с гугла:) с Яндексом не работал, но осуждаю:) даже русскоязынчый серч возвращает с гугла более адекватные данные.

Я лично тоже Гуглом пользуюсь, но это "исторчески" сложилось.

----
Вам к Парабеллуму. У него и курс готовый, и лоховоды-отпрыски имеются.
----
Курс есть - но массонские тайны он не выдает. А из твоего блога я узнал только одну - надо всем сказать о себе что милионер. А что еще?


Фишка простая - self-aggrandizement. Надо заставить людей верить не просто что ты крут, а СУПЕРКРУТ. Вот простой пример из Левитаса, удобный еще и тем, что он не имеет отношение к бизнесу. В спорте Левитас не просто никто, он даже не на уровне "полупрофессионального спортсмена". Если у вас есть знакомые, которые занимались вольной борьбой, дзюдо, рукопашным боем, карате и так далее, то вы знаете градацию. Есть люди, которые просто посещают секции. Если человек посещает долго, то он начинает участвовать в чемпионатах, сборах и так далее. У моего друга брат жены был "вольником" - десять лет или больше этим занимался. Чемпионом России не стал, но по-моему им за участие дают звание КМС автоматом (кандидат в мастера спорта). То есть вы понимаете, кто такой "полупрофессиональный" спортсмен - тот, кто в системе был годами, но чемпионом не стал.

Левитас говорит о себе, как о "чемпионе Израиля" по одному из виду восточных единоборств и "черном поясе" по нунчаки-до или как-то так. На русском это называется "я никто и звать меня никак". Вот его биография с его же слов. Человек сначала изучал "по книгам", потом побывал в секции десантников, айкидо, ушу, чего-то еще, потом два года вообще ничего не делал и в результате стал "Чемпионом Израиля". Вот вам описание соревнований (Кубок Иерусалима). На сленге тренеров это называется "тренерский чемпионат". Когда несколько тренеров устраивают соревнование для своих учеников (чтобы не было скучно). В кубке было 60 человек в 6 категориях. То есть по 10 человек на категорию в среднем. Левитас, насколько я понял, участвовал в категории "тренеры друг против друга". Так как он описывает 2 боя, я делаю вывод, что там было 8 человек. И в результате такого рода "чемпионата" Левитас становится "Чемпионом Израиля", хотя, повторюсь, в его биографии нет не слова, чтобы он занимался спортом хотя бы полупрофессионально. То есть есть человек 200-300 на весь Израиль, которые этими самими "нунчаки-до" занимаются. Большинство из них дети. И Левитас оказался на 2 или 3-м месте из 8-10 взрослых, а потом, на других соревнованиях, 1-м. У нас на Балтфлоте офицеры часто играют в бильярд. Представьте себе, что они устроили турнир человек на 10 и один выиграл. Self-Aggrandizement это когда ты называешь себя Чемпионом Балтийского флота по бильярдному спорту или Абсолютным чемпионом по бильярду ВМФ России и мааааааленькими буквами приписываешь (среди младшего офицерского состава БЧ-1 и БЧ-2 сторожевого корабля Неустрашимый бывших в увольнении 11 сентярбя).

Понятно объяснил? То есть бери любой факт своей жизни и доводи его до гиперболы. Были тяжелые роды или долго болел после родов. Представь это как то, что ты с рождения был борцом, что "врачи не были уверенны выживу я или нет" (а кто-ж уверен), но ты превозмогая все труды не просто вырос здоровым, но еще и стал Чемпионом России по хуй знает чему среди хуй знает кого. Парабеллум знаешь с какого года "занимается бизнесом"? С 1996? Что он смог сделать? По большому счету ничего (с важным исключением наебизнеса лохов). Но так как люди не знают ни про Матрикс-Трейдинг, ни про XSSoftware, ни про другие провальные начинания, но это можно представить как громадный опыт "серийного бизнесмена". Мое мнение лоховодам лучше всего учиться у Парабеллума. У Левитаса можно поучиться маскировки под "разумного человека".

Левитас - бизнес целка! Как метко сказано! пиши это чаше, глядишь приживется в народе.

Продвигайте, я не против. Даже за.

Скажи, как найти клиентов для фирмы, занимающейся проектированием зданий и легализацией уже построенных (проектирование задом наперед уже построенного здания). Посоветуй алгоритм, с чего начать, какие инструменты выбрать?

Я совершенно незнаком с этой нишей, но моя жена недавно захотела с подругами открыть свой бизнес - регистрация ООО, ИП и бухгалтерские услуги. Я ей совершенно ничем не помогал (только денег давал иногда). Я был ООООООчень сильно удивлен, что было достаточно того, что они дали платную рекламу в Из Рук В Руки и Выбор (такая же газета) и к ним пошли клиенты, хотя таких фирм с такими же услугами дохуя в Калининграде. Я знаю что месяц рекламы в двух газетах стоит 5 тысяч рублей. Она еще до нового года за пару месяцев заработала 70 тысяч - сняли офис, купили принтер лазерный, мебель сейчас покупают себе все лицензионное обеспечение и так далее. Для меня это было шоком. Я думал, что будет реально сложно. Ее подруги, бухгалтеры, которые уволились после нового года, уже нашли себе 5 или сколько-то клиентов (правда часть из них от жены), в общем иногда конкуренция совсем не такая как кажется, когда смотришь на страницу газеты и там две полосы одного и того же (как с юридическими услугами). Я думаю, что вам надо дружить с работниками мэрии, БТИ, ну и давать рекламу о ваших услугах. Можете объезжать строящиеся объекты. Мы свой дом сдавали через бывшую работницу мэрии - мы ей давали деньги, а она уже с пожарниками и ГАИшниками (смешно - нужна подпись ГАИ при сдаче частного дома) уже сама все согласовывала, причем проект нам тоже пришлось переделывать - то, что было в разрешении и что было по факту достаточно сильно отличалось.

Мне очень интересно твое мнение об этой статье:

http://stupai.narod.ru/articles/vit.html

Там если в двух словах проводится мысль о том, что человек на самом деле физически может делать гораздо больше, если не задумывается о том, как тяжела работа и если поставлен в рамки, в которых он не может избежать рутинного тяжелого труда. Прочти пожалуйста.


Я обычно не читаю статьи. Когда у меня есть мнение - я его высказываюсь (и не особо стесняюсь). Но высказывать мнение по поводу каждой ссылки, которую мне присылают - это перебор. Не обижайтесь, ссылка может быть и очень толковая, просто мне лень.

Почему ты на протяжении уже многих постов обсуждаешь фейковые явления, то есть когда длают вид, что есть бизнес, вместо того, чтобы давать в больших примерах примеры реального бизнеса. Тогда молодежь бы поняла может, что бизнес - это не про золотые авторучки и новенькие бмв, а что это довольно разнообразная совокупность действий и процессов, далеко не всегда чистая и прямолинейная, что там есть и хитрость и сделки с совестью и воровство и вообще, бизнесу нельзя научить не потому что нельзя, а потому что единственные принципы в бизнесе если и есть - то это быть способным приспосабливаться к любой ситуации насколько это возможно, быть гибкими и упорным одновременно, а так же еще примерно 500 качеств, которые слабо поддаются формулировке. Ну ладно, про Ибрагимова ты напиисал, но как-то очень вскользь. Пиши про реальный бизнес, Дим, у тебя ведь хорошо получается. А этими разоблачениями ты добиваешься строго обратного эффекта - даешь лоховодам почву выставлять себя лузером, а молодежь утверждается в мнении, что надо идти на тренинги. Как-то так.

Ну а что я могу написать про реальный бизнес? Про фейк писать легко. Когда кто-то говорит о том, что СПИД лечится нюханьем клея Момент - то достаточно просто объяснить, что это не так и что человек - шарлатан. Но это же не делает меня экспертом по СПИДу. То, что я неплохо разбираюсь в лоховодах и способах манипуляции не делает меня гуру "реального бизнеса". Я просто более менее точно могу сказать наебку, когда вижу ее и все.

"Мне нестрашно умереть безвестным. И кому-то кажется, что это "неправильная точка зрения". "

Вот это очень интересно! Какую литературу можно почитать на эту тему, чтобы объяснить своему мозгу логически, что амбиции в жизни необязательны? Подскажи, плз.


Да масса таких книжек - в классической литературе это Vanity Fair (Ярмарка Тщеславия), в "духовной" можно взять любой буддийский трактат и там будет эта мысль. Я не уверен, зачем вам "убеждать себя в этом логически". Если у вас нет такой потребности - то и убеждать себя не надо. А если потребность есть - то это все равно вылезет в виде "я - самый неамбициозный человек в мире!" Живите таким как есть, просто следите, чтобы это не наносило ущерб другим людям, чтобы ваши амбиции не оплачивались чужими деньгами, трудом или жизнями.

Я обычно не читаю статьи. Когда у меня есть мнение - я его высказываюсь (и не особо стесняюсь). Но высказывать мнение по поводу каждой ссылки, которую мне присылают - это перебор. Не обижайтесь, ссылка может быть и очень толковая, просто мне лень.

-----------------

Ок, тогда сформулирую вопрос. Ты согласен с тем, что если человека поставить в условия, когда он не должен думать и не имеет выхода (армия, например), то он может делать ГОРАЗДО больше - по 10 часов маршировать на плацу, таскать чугунные чушки и так далее, чем если бы сидел скажем дома и прислушивался - в какой мышце ой что стрельнуло, ой нога заболела, все, перестановка мебели отменяется, переезда не будет, посуду потом помою.


Если не абсолютизировать, то да, у меня был даже пост на эту тему. Просто у нас в Калининграде много переселенцев из Казахстана. И они в целом живут лучше, чем "коренные" калининградцы. Потому что переселенцам надо было зарабатывать, у них не было выбора. Они зачастую просто не могли себе позволить устроится на "обычную" работу (учителя, к примеру), потому что им не хватило бы денег на съем жилья. И они шли на рынок торговать, перегонщиками, бригадами - какой-то мелкий бизнес. И хорошо поднялись.

Но абсолютизировать нельзя потому что есть и обратные примеры. К примеру, культура появляется тогда, когда появляется свободное время, излишки и возможность ничего не делать. Всякие там греческие театры, художники-шмудожники и так далее. Я лично пахал и по 16 часов в день и по 3 сейчас работаю. Я был и там, и там.

Просто блин, молодежь думает, что бизнес - это аккуратно и гламурно, не понимают, что это грязненько, что это общение с РАЗНЫМИ людьми, что нервы надо будет иметь железные, что

У меня в начале бизнеса были ситуации, когда приходилось выслушивать натуральные вопли истероидного заказчика в течение часа и нихуя не сделаешь, потому что заказчик ключевой и заказ терять никак нельзя. То есть всякое бывает, а золотые запонки - это все очень потом и не факт, что тебе вообще этого захочется.


Бизнес стал отдельным реифицированным понятием, естественно идеализированным и оторваным от жизни. Бизнесом заниматься формально вообще нельзя, даже если хочется. Можно строить дома, торговать, охранять, верстать и так далее. Но сейчас под бизнесом понимают этакий квест или симулятор, типа игры в Цивилизацию, где ты силой ума всех побеждаешь.

Ну что касается самой технологии, у нас с этим все в порядке, завязки есть в нужных структурах. Проблема именно что найти заказчиков, потому что как правило это не частники, которые читают из рук в руки, а солидные владельцы каких-нибудь складов, которые в свое время поставили коробку без проекта, а теперь им ее не продать ни подарить, потому что нет документов. Выправлять документы мы умеем, но пока все заказы идут по знакомству от предыдущих заказчиков, а хотелось бы прорекламироваться на рынке как-то, но по-моему из рук в руки - не совсем целевая аудитория. Обычно фирмы типа нашей рекламируются студентами-листовочниками рядом с комитетами по строительству но может есть более эффективный способ?

Я этот рынок не знаю совершенно. Попробуйте рекламу в газетах, директ-мейл, сотрудничать с фирмами. В ГАСНе знают кто построил без разрешения или у кого нет всех согласований. Можно вычислять проблемные объекты через экологов или кадастровую палату или самих строителей - они-то знают, есть документация или нет. Я вам теоретически могу много чего накидать, что будет звучать умно. К примеру, договориться с прокуратурой скидывать вам инфу по делам о незаконном строительстве, чтобы вы выходили сразу на директоров и владельцев проблемных объектов. Но на практике это может оказаться нереальным или вообще посадят за предложение взятки должностному лицу. Я в этой нише не работал, практического опыта у меня нет - а теоретиками сраными мир и так уже наполнен. Так что "нахуй-нахуй". Гением маркетинга выглядеть буду я - а пиздюли получать или деньги терять вы.

Вот это глушь!

Второе упоминание "Упоминатора"

Недогаджеты

Так вот ты какой, русский Playboy

Пластическая хирургия для маньяков

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

19 Comments:

Anonymous Anonymous said...

ВОПРОС:

Ты в свое время выкладывал сайт, который "отгадывал" какую карту ты загадал. Вот еще один (наш) ресурс. Попробовал трижды - все верно. В чем подвох?
http://ru.akinator.com/

2:51 AM  
Anonymous Applez said...

Дим, вот ты писал что спорт профессиональный -- это уже не спорт, а шоубизнес. А насколько это относится скажем, к Олимпиаде (ближайшая в феврале в Ванкувере), где вроде бы и профессионалы, но не за деньги, а за честь страны? Хотя пока писал вопрос, подумалось, что деньги за призовые места тоже дают, и немалые, а "болеют" за спортсменов в данном случае не просто полконники клуба, а целыми странами...

Короче, Олимпиада -- это спорт на красивом фоне или шоу с элементами спорта?

2:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Знаком со взглядом Д.Е.Галковского на советскую историю? Если нет, читай книгу "Два идиота", по крайней мере ознакомиться надо 100%

6:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, приходилось ли тебе юзать Linux? Как впечатления? Что думаешь о перспективах развития open source?

Как считаешь, будут ли еще попытки внедрения всеобщего искусственного языка вроде эсперанто?

Что думаешь о различных мнемотехниках?

7:16 AM  
Blogger bach1 said...

Всего два вопроса:
1 Читал ли ты Альфреда Коржибского (Korzybski A. Science and Sanity: An Introduction to Non-Aristotelian Systems and General Semantics. (Preface by Robert P. Pula.) — Institute of General Semantics, 1994. Hardcover, 5th edition. ISBN 0-937298-01-8.)
2. Как ты относишься к приготовлению еды в мультиварке (Panasonic)

7:20 AM  
Blogger Oleg said...

гугл в разы лучше яндекса... это говорю как профессионал имеющий сайт с 8мым пейджранком и до 5к уников в день с гугла:) с Яндексом не работал, но осуждаю:) даже русскоязынчый серч возвращает с гугла более адекватные данные.

7:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты принципиальный "не автомобилист"?

9:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нашел шикарную подъебку для тебя. Есть такой момент, сейчас во всех лентах пишут:

"Это такой обратный карго-культ - вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются."

Вот твои рассуждения про Америку, они такого же рода. И это, кстати, подходит под определение любимых тобой cognitive biases.

1:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хочу стать лоховодом.
Хочу наебывать народ как Левитас.
Ты, как главный спец по лоховодам, мог бы подсказать алгоритм действий?
Может быть написал бы учебный курс как стать лоховодом - я бы купил.

----
Вам к Парабеллуму. У него и курс готовый, и лоховоды-отпрыски имеются.
----
Курс есть - но массонские тайны он не выдает. А из твоего блога я узнал только одну - надо всем сказать о себе что милионер. А что еще?

2:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

Левитас - бизнес целка! Как метко сказано! пиши это чаше, глядишь приживется в народе.

2:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мне очень интересно твое мнение об этой статье:

http://stupai.narod.ru/articles/vit.html

Там если в двух словах проводится мысль о том, что человек на самом деле физически может делать гораздо больше, если не задумывается о том, как тяжела работа и если поставлен в рамки, в которых он не может избежать рутинного тяжелого труда. Прочти пожалуйста.

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скажи, как найти клиентов для фирмы, занимающейся проектированием зданий и легализацией уже построенных (проектирование задом наперед уже построенного здания). Посоветуй алгоритм, с чего начать, какие инструменты выбрать?

3:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты на протяжении уже многих постов обсуждаешь фейковые явления, то есть когда длают вид, что есть бизнес, вместо того, чтобы давать в больших примерах примеры реального бизнеса. Тогда молодежь бы поняла может, что бизнес - это не про золотые авторучки и новенькие бмв, а что это довольно разнообразная совокупность действий и процессов, далеко не всегда чистая и прямолинейная, что там есть и хитрость и сделки с совестью и воровство и вообще, бизнесу нельзя научить не потому что нельзя, а потому что единственные принципы в бизнесе если и есть - то это быть способным приспосабливаться к любой ситуации насколько это возможно, быть гибкими и упорным одновременно, а так же еще примерно 500 качеств, которые слабо поддаются формулировке. Ну ладно, про Ибрагимова ты напиисал, но как-то очень вскользь. Пиши про реальный бизнес, Дим, у тебя ведь хорошо получается. А этими разоблачениями ты добиваешься строго обратного эффекта - даешь лоховодам почву выставлять себя лузером, а молодежь утверждается в мнении, что надо идти на тренинги. Как-то так.

4:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я обычно не читаю статьи. Когда у меня есть мнение - я его высказываюсь (и не особо стесняюсь). Но высказывать мнение по поводу каждой ссылки, которую мне присылают - это перебор. Не обижайтесь, ссылка может быть и очень толковая, просто мне лень.

-----------------

Ок, тогда сформулирую вопрос. Ты согласен с тем, что если человека поставить в условия, когда он не должен думать и не имеет выхода (армия, например), то он может делать ГОРАЗДО больше - по 10 часов маршировать на плацу, таскать чугунные чушки и так далее, чем если бы сидел скажем дома и прислушивался - в какой мышце ой что стрельнуло, ой нога заболела, все, перестановка мебели отменяется, переезда не будет, посуду потом помою.

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну что касается самой технологии, у нас с этим все в порядке, завязки есть в нужных структурах. Проблема именно что найти заказчиков, потому что как правило это не частники, которые читают из рук в руки, а солидные владельцы каких-нибудь складов, которые в свое время поставили коробку без проекта, а теперь им ее не продать ни подарить, потому что нет документов. Выправлять документы мы умеем, но пока все заказы идут по знакомству от предыдущих заказчиков, а хотелось бы прорекламироваться на рынке как-то, но по-моему из рук в руки - не совсем целевая аудитория. Обычно фирмы типа нашей рекламируются студентами-листовочниками рядом с комитетами по строительству но может есть более эффективный способ?

4:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Просто блин, молодежь думает, что бизнес - это аккуратно и гламурно, не понимают, что это грязненько, что это общение с РАЗНЫМИ людьми, что нервы надо будет иметь железные, что

У меня в начале бизнеса были ситуации, когда приходилось выслушивать натуральные вопли истероидного заказчика в течение часа и нихуя не сделаешь, потому что заказчик ключевой и заказ терять никак нельзя. То есть всякое бывает, а золотые запонки - это все очень потом и не факт, что тебе вообще этого захочется.

4:21 AM  
Blogger Dmitry Chestnykh said...

> "Второй полет на Луну американцы планируют в 2025, хотя вроде как в 60-х уже летали."

Почему второй? По луне ходило 12 человек (6 экипажей) с 1969 по 1972 гг.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Apollo_astronauts#Apollo_astronauts_who_walked_on_the_Moon

5:03 AM  
Blogger Unknown said...

Чем же плохо сыроедение? Теория о том, что изначально люди и их предки-приматы питались только сырой пищей миллионы лет, а огонь и обработку пищи изобрели не так давно - выглядит правдоподобно. Пищеварительная система изначально заточена под сырые продукты.
А как насчет диетологов, которые всегда советуют "меньше жареного, больше свежих овощей и фруктов"? В чем тут подвох?

12:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

А зачем коучи фотографируются друг с другом и выкладывают у себя на страницах ? Тоже шаблон? вот например http://www.finance1.ru/about
И если они регестрируют свою деятельность, то как её называют? (неужели действительно "артист разговорного жанра")))

1:56 PM  

Post a Comment

<< Home