Sunday, January 10, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com



1. Так пускай же в Новом году будут желать вас, а не вы.

2. В каждой шутке есть доля... Дон Педро пришел за своей.

3. [Эмо Филипс] Когда мне было 10, мои родители переехали в Чикаго. Когда мне было 12, я их наконец-то нашел.

4. Он выбрал амплуа неудачника. Получалось...

5. Вы никогда не задумывались, что останется после вас? А вот официантки об этом постоянно думают...

6. А оно мне клоунада?

7. А ведь было время, когда можно было выйти из дома и не закрывать чакры...

8. Fuck Off! Обожаю британский юмор.

9. Если быть откровенным, то чай я не люблю. Так, использую в качестве заварки, попью, а потом выбрасываю.

10. Рассказы про астральные путешествия выводят меня из себя...

11. Остальные 973 давыдомысли находятся тут.

Осторожно! Посты в этом блоге пишутся исключительно с целью продать побольше рекламы!

Предлагаем действительно качественные услуги по бухучету для компаний из Москвы и МО

Как сделать зебру из осла

Падал прошлогодний снег...

Прошло сто лет... и что?

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Labels:

1 Comments:

Anonymous Сергей said...

Про британский юмор - зачёт!

5:58 AM  

Post a Comment

<< Home