Thursday, September 10, 2009

Сирожа Полонский, Теперь Еще и Motivational Speaker

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - ntaleb.blogspot.com

1. Случайно навели на видео "тренинга председателя директоров Mirax Group", где разорившийся Сирожа Полонский учит гитлер-югенд на Селигере, что значит быть бизнесменом. Реально оборжака. Интересно, он сам всю иронию ситуации понимает? Да, кстати, гитлер-югенд подрастет и пойдет во власть. Блядь, мне уже страшно от "будущего поколения лидеров".



Обратите внимание на чувство юмора людей, которые монтировали видео - какой саундтрэк был выбран для видео Сирожы. Жаль, что прикол не многие оценят.

2. Сегодня пришел е-мейл с заголовком "Дмитрий, я написал для Вас СТИХОТВОРЕНИЕ". Так что стихи мне уже пишут, но пока только мальчики (сам стих интересный).

3. Недавно я писал о том, что люди серьезно опасаются за энергетику США и Великобритании. Вот одна такая статья.

4. Американка кормит семью из 6 человек на 10 баксов в неделю.

Я в ахуе.

5. Зачетнейший видеоприкол.

Тоже понравилось?

P.S. Обязательно прочитайте сегодняший пост "Два Эда".


Оперативная полиграфия

Бараны в Интернете - их много, и они блеют

5 маленьких хитростей, способных сберечь вам уйму денег

Викторианские будни

Викторианские будни 2

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

4 Comments:

Blogger COTOHA said...

так а что всё-таки за саундрек-то?

8:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

мне уже страшно от "будущего поколения лидеров".
----

Скоро уже давыдов возмем тебя за вымя.
Тото оборжака будет, как ты обосрешся, гы-ны-гы

8:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

В 4-м пункте ссылка не рабочая, можешь поправить?

2:01 AM  
Anonymous Стольник said...

> 4. Американка кормит семью из 6 человек на 10 баксов в неделю.

Мда, сильно. Это не 100 рублей в день на человека.

7:55 AM  

Post a Comment

<< Home