Wednesday, June 24, 2009

Как России Выйти Из Кризиса (Антикризисный План Дмитрия Давыдова)

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - raskrutka.by

В последнее время пошла мода на "антикризисные планы". Разумеется, и я не могу остаться в стороне. Я знаю, что среди моих читателей есть журналисты и даже политике мелкого ранга (не говоря о блоггерах), так что я буду благодарен, если вы поспособствуете распространению моего плана и, если повезет, передадите в Администрацию президента. План достаточно простой и понятный.


КАК РОССИИ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА (АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН ДМИТРИЯ ДАВЫДОВА)

1. Отнять.

2. Поделить.

3. ?????

4. Profit.

----------

О смысле жизни - Argenberg.com (tm)

Хрустальные люстры

Самые полезные программы для Nokia E71

"Не желаете отдать мне домен?", - переписка со шведским эндюзером

Книги для предпринимателей

Хорошо забытое старое

Как работать с клиентами, настроенными негативно?

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

10 Comments:

Anonymous мксм said...

Здаётся мне, что 3-й пункт практически неосуществим в нынешеих условиях :(

5:04 AM  
Anonymous Random said...

+1

5:25 AM  
Blogger fgfgfgfgfg said...

А Морген чем тебе не угодил?

8:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все отобрать и поделить, лол.

12:11 PM  
Blogger Anton Nikiforov said...

а, знаю, это план трусных гномов из southpark

1:23 PM  
Blogger Tsch said...

LOL
Согласен, что п.3 очень трудно будет реализовать. :)

5:57 PM  
Anonymous 36degrees said...

Этот план давно уже взят на вооружение.

10:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

Южный парк, гномы 'воры трусов':
Фаза 1- сбор трусов!
Фаза 2- ???
Фаза 3- мировое господство!

12:07 AM  
Anonymous ФотоКэшер said...

Давыдов - коммунист!

7:38 AM  
Anonymous Андр said...

Дмитрий, вы что коммунист?

10:50 PM  

Post a Comment

<< Home