Wednesday, June 17, 2009

10 Мыслей C Фотографией Мальчика Без Ножек.

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - yolgina.blogspot.com


1. Выношу вам предупреждение за грубую игру слов!

2. Живой Журнал - самое место для мертвых блогов.

3. Первая степень опьянения - бакалавр алкогольных наук.

4. Секрет успеха заключается в том, что другие должны верить, что вы - успешны.

5. Какое счастье, быть непонятым.

6. Предлагаю ввести новый термин - неосторожное обращение с баблом.

7. [Ностальгия]Было время, когда было время (когда было время) ...

8. Если долго биться головой об стену, то можно придумать модный бит.

9. Вы за или против того, чтобы воздержаться?

10. Боже, дай мне силы оставаться атеистом (моя вариация Thank God, I am an atheist).

11. Если долго настаивать на своем, то свое может и разбухнуть.


Китай – новый финансовый центр?

Воруйте дальше: Всем прощаю

4 причины, почему у вас не покупают

Пассивное инвестирование: Сизифов труд или "манна небесная"?

Давно не всплывал в интернетах некто Борис Стомахин

Рисковые инвестиции в недвижимость

Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

Первым делом, первым делом - самолеты ...

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

5 Comments:

Anonymous мксм said...

"Вы за или против того, чтобы воздержаться?"

воздержусь от ответа

Кстанти, Давыдов, ты Пелевина читал? Как тебе его софистика? (Это тебе в Q&A)

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

8, 9 и 10 понравилось.
9 - зачётная, хорошая игра в логику.

5:24 AM  
Blogger А.В.Ч. said...

Жосткий стёб.
Давыдов, у тебя нет ничего святого?
Из всех твоих мыслей пока запомнилась только: Тот, кто есть жирную пищу по крайней мере не будет пригорать в аду.

10:42 AM  
Anonymous Lagorden said...

Понравились 2, 8, 9, 10 и 11. Я не часто читаю ваш блог - ваши перлы? Неплохо. Кстати, я в ближайшее время начну издавать газету - можно будет использовать ваши афоризмы?

1:00 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Любую информацию можно брать с моего блога, использовать в любых целях (включая коммерческие) и разрешение от меня не требуется. Мне похуй на то, кто что делает с тем, что я пишу. Как только текст появляется в блоге, мое дело сделано.

1:44 AM  

Post a Comment

<< Home