Wednesday, March 25, 2009

Официальное Заключение Дмитрия Давыдова - Топ Яндекс Блогов Это Хуйня Собачья

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - 7bloggers.ru

"Сегодня на пресс-конференции Дмитрий Давыдов заявил, что Яндекс Топ Блогов это хуйня собачья, сообщают ведущие новостные агентства мира".

Нет, ребята, это реально смешно. Два дня назад я объявил о раздаче бесплатных ссылок, после чего с чуть более тридцати не самых посещаемых блогов мне посыпались ссылки. Сегодня смотрю, что-то мне народ идет с Яндекс-блогов. Ба, да этот технический пост сейчас весит среди самых популярных записей за сегодня. Зачем, спрашивается? Кому это интересно из широкой публики?
В Яндекс Топе (другой бредовый индикатор), я прыгнул сразу на десять мест вперед, судя по всему чисто из-за ссылок на 10 мыслей.

Короче, хуйня собачья ваш рейтинг, если из-за такого бреда можно вылезти на первую страницу с новостью ни о чем и так свободно прыгать. Впрочем, вы это и без меня наверняка знали.

P.S. Акция с 10 мыслями кончается, я хотел дать ссылки только своим читателям, сторонним людям ссылки с блога у меня нет никакого интереса.

В чем преимущество покупки готового бизнеса?

О больших и очень больших

Миллионы из кристалла - История Swarovski

Фантомная жажда неудавшегося алкоголика.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

6 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Я даже расстроился и решил таки принять участие в акции. Вроде бы мой блог не говно, да и я честно постарался, перечитал ВСЕ еще раз, прокомментировал, а не тупо скопировал первые попавшиеся мысли.

Оставил в той твоей теме 2 коммента от сайта dimoning.ru.

4:01 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Для тебя могу сделать исключение, кидай, какая ссылка тебе нужна, я вставлю

4:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

dimoning.ru
анкор: Блог Простого Программиста

нафиг эти ключевики

спасибо :)

5:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скажите что я неправильно понял, то что вы не будете писать 10 мыслей?

И вообще мне оч нравится то что вы пишите)))

6:28 AM  
Blogger Наталья said...

Кое-что интересное там всё же бывает. Я через этот топ интересных френдов на lj подбираю.

7:07 AM  
Anonymous Alex said...

Имхо яша это ваще бред сивой кобылы)) меняет правила каждый день. Вообщем нужно хитрить с ним каждый день и искать дыры, а вось повезет))

11:39 AM  

Post a Comment

<< Home