Казалось бы, причем тут Арсений Федоров?
Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!
Сайт дня (как попасть) - cx.podolsk.ru
Сегодня я собирался поступить с вами по-скотски (и собираюсь). Вместо того, чтобы разжевывать и объяснять, я собирался дать вам имя и выжимку идей. А если вам интересно - сами копайте.
Имя - Барбара Тверски (Barbara Tversky). Барбара долго изучала роль рассказов и storytelling в западных культурах. Другими словами, зачем люди рассказывают друг другу истории? Естественное предположение, что функция рассказа - передача информации, согласитесь? Однако эксперименты Тверски показали, что по крайней мере в западной культуре функция рассказа иная - Impression Management. Другим словами - попытка посредством рассказов произвести нужное впечатление (особенно заметно на примерах бизнес-тренерства и психобизнеса, НАСТОЯЩАЯ функция которого, повторюсь не обучение, а производство нужных впечатлений у слушателей).
Казалось бы, причем тут Арсений Федоров.
А вот при чем:
Мне иногда вдруг кажется, что комната, в которой я сижу вместе с другими людьми, наполнена водой почти до потолка. И присутствующие, отчаянно барахтаясь, пытаются утопить друг-друга и одновременно подышать хоть секунду. Тряхнёшь головой — да нет, просто сидят люди, разговаривают. Но стоит вслушаться, как картинка возвращается.
Такая визуализация ни капли не удивляет, ибо я давно считаю, что большая часть так называемого "простого человеческого общения" посвящена увлекательной игре в передачу и обработку сигналов о личном статусе в иерархии: фальсификации собственных и разоблачению чужих.
Проведите эксперимент над собой — в следующую пятницу, собравшись с друзьями вечером, возьмите себя в руки и попробуйте избежать упоминания цифр* и брендов** всего один час. Понаблюдайте за своим самочувствием и реакцией окружающих. О результатах можете написать в своём блоге, а можете и не писать: нечто новое о себе и людях вы узнаете всё равно. Эксгибиционистское: асоциальность
Апача в докторы наук?
Каждый украинец должен остальному миру 2,2 тысячи долларов.
Типология юмора
Как Twitter используют в технической поддержке Comcast
7 оригинальных бизнес-идей
250 Старых новых русских слов
Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!
Сайт дня (как попасть) - cx.podolsk.ru
Сегодня я собирался поступить с вами по-скотски (и собираюсь). Вместо того, чтобы разжевывать и объяснять, я собирался дать вам имя и выжимку идей. А если вам интересно - сами копайте.
Имя - Барбара Тверски (Barbara Tversky). Барбара долго изучала роль рассказов и storytelling в западных культурах. Другими словами, зачем люди рассказывают друг другу истории? Естественное предположение, что функция рассказа - передача информации, согласитесь? Однако эксперименты Тверски показали, что по крайней мере в западной культуре функция рассказа иная - Impression Management. Другим словами - попытка посредством рассказов произвести нужное впечатление (особенно заметно на примерах бизнес-тренерства и психобизнеса, НАСТОЯЩАЯ функция которого, повторюсь не обучение, а производство нужных впечатлений у слушателей).
Казалось бы, причем тут Арсений Федоров.
А вот при чем:
Мне иногда вдруг кажется, что комната, в которой я сижу вместе с другими людьми, наполнена водой почти до потолка. И присутствующие, отчаянно барахтаясь, пытаются утопить друг-друга и одновременно подышать хоть секунду. Тряхнёшь головой — да нет, просто сидят люди, разговаривают. Но стоит вслушаться, как картинка возвращается.
Такая визуализация ни капли не удивляет, ибо я давно считаю, что большая часть так называемого "простого человеческого общения" посвящена увлекательной игре в передачу и обработку сигналов о личном статусе в иерархии: фальсификации собственных и разоблачению чужих.
Проведите эксперимент над собой — в следующую пятницу, собравшись с друзьями вечером, возьмите себя в руки и попробуйте избежать упоминания цифр* и брендов** всего один час. Понаблюдайте за своим самочувствием и реакцией окружающих. О результатах можете написать в своём блоге, а можете и не писать: нечто новое о себе и людях вы узнаете всё равно. Эксгибиционистское: асоциальность
Апача в докторы наук?
Каждый украинец должен остальному миру 2,2 тысячи долларов.
Типология юмора
Как Twitter используют в технической поддержке Comcast
7 оригинальных бизнес-идей
250 Старых новых русских слов
Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!
8 Comments:
Апач открыл что-то новое?
чечель, для тебя - нет
стопудово - новое :) крайнов намедни толкнул,что новости, в основном, потребляются затем чтобы было о чем болтать в кругу знакомых. Конвергенция идей, так сказать, разных авторов
Мне кажется, каждый об этом задумывался хоть разок, но вот выходит, что нет.
Нужно, правда, сказать, что в разных компаниях это выражено по-разному и в разной степени отвратительные инструменты используются для самоутверждения.
И цифры и брэнды тут совершенно не показатель.
хуйня на постном масле, высасасанная из пальца
если вы встречаетесь с друзьями только за этим - мне вас жалко
Ничего нового я, разумеется, не открыл. Даже для себя.
Но реакция анонимуса мне нравится.
Post a Comment
<< Home