Sunday, March 22, 2009

10 Антиаффирмаций От Давыдова

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - cx.podolsk.ru

1. Я самая непривлекательная, глупая и бесплодная!

2. Люди сразу понимают, что я жадный, поверхностный и неискренний человек, желающий произвести на них впечатление!

3. Я сам создаю свою реальность, но, в отличие от других шизофреников, ночую у себя дома.

4. Я - настоящий магнит для денег, хотя пока притягиваю одну мелочь.

5. С тех пор, как я научился обманывать себя, в моей жизни все замечательно.

6. Я живу в гармонии с собой и миром. Блядь, какая сука опять поставила пустой сок в холодильник!

7. Все, что ни случается, случается к лучшему. Не так уж и часто я пользовался левой рукой.

8. Мысли материальны. Особено о деньгах.

9. Я могу быть всем, кем захочу - да хоть продавцом в Эльдорадо!

10. Я никогда не слушаю критиков, потому что они часто говорят про меня правду.

Как открыть арбалетный тир?

Каждый украинец должен остальному миру 2,2 тысячи долларов.

Типология юмора

Как Twitter используют в технической поддержке Comcast

7 оригинальных бизнес-идей

250 Старых новых русских слов

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

7 Comments:

Anonymous Anonymous said...

"5. С тех пор, как я научился обманывать себя, в моей жизни все замечательно." - вспоминается репортаж про собак, которые ищут наркотики в аэропортах: Кинолог улыбаясь говорит: "Это - самые счастливые собаки в мире", репортерша спрашивает: "Почему?", а кинолог в ответ ехидно так улыбается и отвечает: "А они верят, что хозяин с ними все время играет. Это все что им нужно - чтобы хозяин с ними играл. Каждый день."

Для людей тоже можно придумать какую-то фишку, чтобы они верили в неё и вкалывали без выходных за один лишь паек, и при этом все эти люди будут по настоящему счастливы.

12:37 AM  
Blogger hupovoy said...

Это истерика. Срочно записывай видео. Каждая шутка это просто класс. №2 3 5 6 9 - краткое изложение мыслей Давыдова описаных на 50 страницах его книги.

1:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Здорово эволюционируете.У Вас всё Получится.
P.S.Смотрели выступления Josh Blue?Это восхитительный человечек!

1:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, даже не слышал. Клевый чувак?

1:52 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А, это чувак с ДЦП, который выиграл конкурс - да я его видел, но только очень короткие куски выступления с Last Comic Standing

1:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

С момента появления 10-ка вызывала легкое отвращение, потом беглый взгляд. А сейчас уже и почитать можно.

1:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

последняя - гавно. остальное супер! не ожидал даже)

2:07 AM  

Post a Comment

<< Home