Tuesday, August 19, 2008

Fuck You Деньги

Спонсор месяца - Стоит так, что не уронишь!

Сайт дня (как попасть) - pastukhov.com

КУПЛЮ РЕКЛАМУ НА ВАШЕМ БЛОГЕ ДЛЯ ВОТИМЕННО.РУ


Мне лично очень симпатична концепция Fuck You Money. Хотя бы потому, что упоминание этой идеи неоднократно мелькала у людей, которых я читаю и уважаю - от Талеба Нассима до Джона Карлтона.

Нассим пишет, как крах 1987 года позволили ему заработать несколько миллионов долларов fuck you денег, после чего он уволился с работы и начал заниматься тем, что ему нравится. Джон Карлтон писал про fuck you деньги на прошлой неделе под углом, что их, собственно говоря, нужно не так уж и много.

Fuck you деньги, если еще непонятно, это небольшой (или большой - тут все индивидуально) запас денег, который позволяет вам отказываться от неинтересной работы.

Многие люди ошибочно считают, что их личного психологического настроя достаточно, чтобы уйти с (неинтересной) работы, и начать заниматься тем, чем хочется. К сожалению, таких success stories, не так уж и много, и не всегда ясно, что тут важнее, что человеку повезло (или не не-повезло), или это действительно результат "силы духа".

Людям свойственно недооценивать фактор времени, что иногда тяжкие периоды могут затянуться, либо моменты роста могут быстро смениться на застой и падение, и так далее. Что, без определенного запаса, у человека может просто не остаться выбора.

Вторая полезная идея fuck you денег состоит в том, что человеку может (и должен) периодически отказываться от заказов, которые ему по той или иной причине не симатичны (с случае, если человек работает на себя). Как правило, когда человек не хочет чем-то заниматься (и речь не идет просто о лени), то есть настоящие, глубокие причины, почему этим заниматься не стоит. Возможно это кратковременный доход, но долговременный убыток, возможно это уже пройденный этап и откат назад - в любом случае, абсолютно точно бывают моменты, когда надо отказываться.

Моя личная история с fuck you деньгами выглядит так. Самая большая накопленная сумма составляла более 20 штук. Но потом жена решила, что в доме она жить не хочет, а хочет свою отдельную квартиру, и поэтому пришлось покупать квартиру. Потом мне удалось восстановит запас где-то на уровне шести тысяч, что лично мне позволяет без труда существовать месяца четыре при разумной экономии. Но, сами понимаете, жены и fuck you money не очень хорошо совместимы. Деньги были потрачены на доплату за новую машину жены.

Сейчас у меня минимальный запас fuck you денег (так что статья должна идти под грифом "делайте, как я говорю, а не как я сам делаю"), но по крайней мере он есть. В своих пяти статьях про готовность к кризису я ни разу не упоминал запас fuck you денег, а для тех людей, что работают на себя, это даже более важно, чем просто трех-шестимесячный запас, который должны иметь все.

Кстати, а у вас он есть?

Наши за границей (реально интересный блог эмигрантской тематики)

консультируем по обелению нелицензионного ПО


20 способов уцелеть в тяжелое время на рынке

Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке

Вся правда про элиптические тренажеры

10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов

Куплю ваших друзей и подруг. Хорошее обращение гарантрирую.

Налоги - справедливость или узаконенное воровство?

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

11 Comments:

Anonymous Anonymous said...

4 конверта )))

3:11 AM  
Blogger Yuri Volkov said...

запас есть и при самом херовом раскладе (отсутствие работы или иных источников дохода) я с женой на него смогу прожить около полугода (если цены останутся на текущем уровне). Однако более интересным мне видится конвертация фак'юманей в фак'юдепозиты, которые если позволяют не нивелировать, то хотябы уменьшить влияние инфляции. Что думаешь?

3:33 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я забил на инфляцию, я покупаю продукты заранее. В игре с депозитами есть незначительный, но важный риск вообще все потерять.

3:37 AM  
Blogger Yuri Volkov said...

риск так или иначе присутсвует в нашей жизни в той или иной форме. В случае с краткосрочными депозитами он действительно незначителен и равен, как мне кажется, вероятности возникновения дефолта.

4:03 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Упс. Я случайно удалил все комменты, которые за ночь собрались. Звиняйте.

12:33 AM  
Blogger Вадим said...

Извиняюсь, если затрагиваю личную жизнь, но со стороны забавно читать. С одной стороны - экономишь, покупаешь риса впрок, ждешь кризиса. Живешь по средствам. С другой стороны тобой как будто незримо манипулирует жена, в итоге тратишь деньги на новую машину, деньги за которую не вернешь уже в виде потраченных денег, особенно во время кризиса. Может стоит изучить вопрос о влиянии жены на действия мужа? Исторически кстати богатая тема.

4:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как по мне, Юрий прав! Факманей более полезно и рационально хранить в депозитах

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

200 баксов в коробочке + 400 WMZ :( Пиздец. Миллионер недоделаный.

3:44 PM  
Blogger Unknown said...

Тормоз, ты еще красавчеГ:) у меня вечно получается так, что штука на руках, и штуку мне торчат гугл и партнеры...и пока я получаю ту штуку, что они торчат, я успеваю проипать ту, что на руках...за то они обычно снова торчат штуку...корочее факю мани никак не получается отложить:( а еще дома затеяли ремонт...это ппц...

пы.сы. Давыдов, как ты посылаешь жену на йух, когда она просит денег, что бы она не обиделась, а радостно пошла туда?:)

1:27 AM  
Blogger cosmichorror said...

А я так понял, что Fuck You Money - это не запас денег, а имя собственное тому их количеству, которое позволяет послать все и всех на ...

И послать навсегда - то есть деньги прирастают быстрее, чем идет их расходование на поддержание желаемого lifestyle.

Так, что, Давыдов, нету у тебя FYM.

P.S. За наводку спасиб - многие люди, и я тоже, раньше употребляли слово 'Миллион' - не в смысле десять-в-шестой степени а именно как имя сосбственное, приличную замену и синоним слову 'До*уя'. Теперь вот буду более грамотно и понтово выражаться ;-)

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Молодые пенсионеры - это хорошо. Но мой вам совет, не рисуйте свои деньги, не выпендривайтесь и живите спокойно. Если вы имеете какой то талант и можете работать, то вам всё равно высосут все мозги и здоровье. Например Высоцкий зарабатывал 1000 рублей за сутки иногда, но все эти деньги у него ушли на благосостояние наркоторговцев, на попойки дружков и на "красивую жизнь" и пр. Поэтому мой вам совет, держитесь подальше от блататы и мажоров. Эти гады за шприц, за путёвку на Гаваи вас вживую съедят. Общайтесь с простыми людьми и больше жалуйтесь, что вам плохо живёте, что банкрот и т.д. Сам Высоцкий был наивным человеком и не понимал суть природы человека. Мы не далеко ушли от животных и потому нужно беречь себя, иначе прибьют. Отсюда желание тихой гавани, где вам не будут сношать мозги. Есть на что купить пожрать и одеться и на том спасибо. Везде в любой стране вас будут сношать, если узнают про ваши деньги. Поэтому лучший способ - это купить недвижимость и жить на аренду. Можно крутить кэш, но если об этом узнают, то будут доставать. Поэтому лучше выглядеть неудачником и лишний раз не рисоваться и попытаться побыстрее избавится от кэша. Хотя небольшой запас можно держать в банке. Не увлекайтесь алкоголем, отсутствие работы не должно приводить вас в уныние. Но работа всё равно найдётся, даже если вам за неё не платят. Ну а чё если вы будете работать? Например госчиновником? Подставят вас, сунут взятку и пиши пропало. Также и в бизнесе могут кинуть. Так что живи спокойно. Я считаю что есть страны, где можно не так дорого пожить. Да хотя бы Казахстан, Россия, Украина, где не такая дорогая жратва и услуги. Одно плохо - это долбанные политиканы амеры особенно, которые устраивают революции и войны. Капитал любит спокойные места.

5:45 AM  

Post a Comment

<< Home