Tuesday, April 29, 2008

Почему НЕЛЬЗЯ бить морду американцу в Америке

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - http://z.codeby.net/

Дети мои, осталось два места в ЧтоЧтошном блогролле и еще три-четыре места в постовом. Все цены, повторяюсь, делались из расчета 500 уников в сутки, но уже вчера посещаемость была выше 1000 уников. Я пока цены не поднимаю, потому что в начале всегда идут большие флуктуакции трафа, но в конце мая обязательно повышу цены. Так что торопитесь всучить мне бабло, пока я добрый, тем более что у меня уже начинают рекламироваться федеральные телеканалы (смотри сегодняшний постовой). Вот еще одна забавная история для вас:

Предисловие

Естественно я проходил предмет “Закон и Право”, и понимал что нарушение закона может плачевно кончится для иностранного студента. Поэтому мне страшно было подумать о последствиях, если бы я ввязался в драку, тут, в США. Те кто знают меня лично, знают что добрый малый и мало когда выясняю отношения силой, разве что когда на меня давят и я не вижу другого пути.

Теперь расскажу вам о моем roomate(сосед по квартире). Типичный американец, 21год, каждый уикэнд напивается до чертиков и приходит домой, один. Это потом я понял почему ему никто не дает. Вообще, я против него ничего не имею. Мы иногда вместе ходили в спортзал, распивали пиво или решали задачки по финансам(кстати по алгебре он был ни бум-бум). Но у него были две плохие черты. Первое что он любил спорить в в стиле бабки на базаре. Поверхность суждений была обусловлена поверхностными знаниями во всем. Все дискуссии со мной он проигрывал вчистую. Но вторая была еще хуже. Когда он напивался а это было каждую неделю, он прыгал на всех. Материл всех подряд и вообще вел себя очень агрессивно и вызывающе. Неделю назад он как-то проматерил полицейского возле бара и получил штраф. Природная трусливость и нерешительность, исчезали под градусом.

Как бы там не было, оказалось что он затаил ко мне обиду. Чувак заметно отставал от меня в интеллектуальном плане, видел меня каждый раз за обедом с новой знакомой, проматывал деньги в покер, в то время как я делал $600 в неделю, но он считал, что хотя бы в физическом плане он сильнее меня. При весе в 90кг, он выше и плотнее меня. У меня 75кг, спортивное телосложение и детское лицо :)

Развязка

В эту пятницу он как всегда напился и решил на меня наехать. Когда человек ...читать дальше


Так же интересно:

Смотрите рекламу с удовольствием! Вам понравится!

Восемь способов избавиться от информационного “мусора”

Еще 70 000 лет назад все люди могли исчезнуть

1.683 гитаристов исполнили «Smoke on the Water»

Телеканал Спорт (реально прикольно федеральный телеканал платит за рекламу в блоге Давыдова. И после этого меня обвиняют в мании величия. А как ее, блин, избежишь, когда такое происходит.)

Тенденции развития блогосферы. Что планируют ведущие блоггеры?

Нарисуем логотип / Redbee

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Давыдов, что с тобой?!
я теперь в сети читаю на несколько дней раньше то, что ты потом перебая.. перепечатаешь в своем блоге..

мды..

2:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Дело в том, что мне платят, чтобы я перепечатывал чужие материалы, а тебе нет. Вот и все. Но спасибо за заботу, внимание всегда приятно.

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Можно "застолбить" место в блогроле? :-) Вечером приду домой - сразу оплачу.

5:37 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Осталось одно место.

5:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Мды

Да лан понтов, я пишу, чтобы сказать, что про мысли по поводу грядущих жопы-кедов и унылых гуру гораздо интереснее, чем кросспосты, пусть и платные :(
да, да, ты тоже хочешь есть, я понял.

вот и все.
Больше жопакедов, хороших и разных :)
спасиб.

6:15 AM  

Post a Comment

<< Home