Monday, April 28, 2008

Подмена - Один Из Самых Прикольных Психологических Экспериментов Нашего Времени

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - http://www.saminsky.ru/



Посмотрите этот короткий клип, который демонстрирует принцип подмены, который позволяет фокусникам, мошенникам и ворам делать свои грязные дела. Если сразу не понятно, то вопрос задает один человек, потом появляется distractor (человек с картиной) и происходит подмена. Особенно забавно когда они меняют белого на негра, и мужчину на азиатку. На клип я наткнулся, просматривая вот эту лекцию Authors@Google про нейропсихологию. Там вообще много интересных вопросов подымается, к примеру, что именно болит, когда болит голова (в головном мозгу отсутствуют рецепторы боли и давления, поэтому сам головной мозг болеть не может, хотя ощущения идут, будто бы боль именно "внутри" черепной коробки). Ну и если вы английским не владеете, то вам прямой путь на ЧтоЧто.Ру, где все материалы о человеческих странностях публикуются на великом и могучем.

Я знаю, что вы сейчас думаете. Вы думаете - Давыдов, ты жалкое, беспринципное существо. Ты продаешь рекламу на ЧтоЧто.Ру по таким безумно низким ценам, что министра Лаврова вызывают каждый день в Женеву в штаб квартиру Всемирной Торговой Организации (надеюсь она там) и говорят - "пока ваш Давыдов не прекратит убивать рекламный рынок своими безумно низкими ценами, хрен мы вас пустим в ВТО".

Но, дети мои, такая у меня натура - я продаю рекламу дешево, она отлично работает (потому что несмотря на мои постоянные изъебства я пока так и не сумел разогнать свою качественную аудиторию), ну и плюс мой многолетний опыт работы в Инете, как закупщика рекламы, научил меня кое чему.

Итак, о каких же безумно низких ценах идет речь (предупреждаю, сейчас у вас начнут разбухать гланды жадности). Итак, все цены на ЧтоЧто.Ру высчитаны из расчета посещаемости в 500 человек в сутки, но вчера уже было более 600, и есть очевидная тенденция к росту (смотри открытую статистику проекта):

1. Постовой - 10 ссылок за 25 баксов (2.5 баксов за ссылку). Да, я идиот. Но это еще не все. Первые 10 смельчаков получат бесплатный постовой (обычные 3 ссылки) с davydov.blogspot.com. Короче, фактически постовой вам обходится бесплатно. Но и это еще не все (бля, как мне нравится роль телеслизняка, который продает хренорезки в телемагазине - "Подождите, это еще не все, вот этим ножечком можно подбривать пиздоволосы и вскрывать письма"). После того, как я прогоню все 10 ссылок на ЧтоЧто.Ру, если вы опубликуете отчет по трафику со скриншотами и кинете мне ссылку, я вставлю ее в этот блог и нашлю на вас еще херову тучу народа.

2. Рекламный пост. Публикация рекламного поста (текст предоставляете вы) - 10 баксов или 250 рублей, не более 1 поста в день, говно не берем.

3. Ссылки в блогролле. Есть 5 свободных мест. Сайт новый, поэтому пока с оптимизаторской точки зрения интерес не представляет, только как источник трафа. Отсюда безумно низкий тариф - всего 10 баксов в месяц. Можно оплатить только один месяц (май), потом цены безусловно будут увеличены.

Мое мыло - Deaddybear AT Mail Ru, реквизиты Вебмани - Z783727074148 или R857566172303 . Напоминаю, что блоггеры могут получить ссылки и трафик с ChtoChto.Ru БЕСПЛАТНО.

Американский нудизм стремительно стареет, а молодежь отказывается отдыхать голышом

Как приручить Quality Score в AdWords

Только качественный контент для вашего сайта на TextSeller.ru

Рекомендации по отелям в Турции | подпишись на RSS

Почему Америка такая крутая - Часть II(пробуждение)

Какие Эмоции Действительно Продают

Ваша жена стоит 138.095 долларов в год.


В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

2 Comments:

Blogger Apple's man said...

В одном из сюжетов, похоже мама одной из "помощниц", отойдя в сторону начала рассказывать о подмене.

Явно негр в белой рубашке тоже заметил подвох.

Странно что другим невдомек остался этот фокус. Какими мы становимся скучными.

3:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

Часто, за собой замечал, что когда меня кто-то просил занять очередь в магазине, я не запоминал, как этот человек выглядел ... т.е. прочувствовал на себе этот эффект ...

11:51 PM  

Post a Comment

<< Home