Tuesday, January 22, 2008

Стратегический Анекдот

Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

Любителям стратегического мышления и разработчикам "инновационных стратегий развития автомобильных кластеров на ближайшие 5 пят" посвящается:

Приходят мыши к сове и говорят:
– Надоело нам, что все на нас охотятся – и кошки, и собаки, и лисы... Ты, сова, в лесу самая мудрая. Скажи, что нам делать?
Сова прищурилась, призадумалась, да и выдала решение:
– Вам, мыши, надо ёжиками стать. Ёжики, они колючие, на них никто не охотится...
Мыши обрадовались, идут назад, пляшут, поют, несут плакаты «Все станем ёжиками!» И тут одна мышь спрашивает: «А как, собственно, нам ёжиками стать?» Побежали мыши обратно к сове:
– Сова! Скажи, сова, а как нам ёжиками стать?!
– А я-то почём знаю?! – возмущается сова. – Это же тактическое решение, а я стратегией занимаюсь.


Источник - Как отличить орла от курицы

Бесплатный тренинг для IT-шников по устнавлению контактов


Нестандартные способы получения ссылок

Подайте на пропитание

Инвестиции: пошли советчиков на йух.

Почему Деньги Лучше Чем Секс

Дети - цветы бизнеса (циничный пост)

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Спонсор месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Прикольно, но бородато.

1:00 AM  
Blogger Ежелев Денис said...

Может и бородато, но я никогда не слышал, мудрый анекдот=))

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прикольный анек. мне его отец рассказывал часто .

5:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дело то не в бородатости, а в том, что некоторым надо не только разжевать, но и в рот положить.
Особо выдающиеся даже после этого не в состоянии проглотить.

11:16 AM  

Post a Comment

<< Home