Friday, January 18, 2008

Амазоновский Хак, Теперь И На Дигге.

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Promotext.ru убивает ссылочное ранжирование как объективный фактор
создание сайтов Киев
Поддерживать сотни сплогов? Легко!
Хостинг, где вас любят. 2 месяца хостинга в подарок!
Куча ништяков от HitsConverter

Как я и предполагал, амазоновский деньгохак будет работать на любой социалке. Но одно дело предполагать и читать вам всем лекции про влияние мочи на солнечные лучи, а другое дело проверять на практике. Вчера трюк с Амазоном попал в топ Дигга (кстати, сам я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать Дигг, ибо Дигг тухлятина и пролезть в топ самостоятельно абсолютно нереально, почему я, собственно и не работаю с Диггом). За ночь налили 50К трафа и сейчас льется чуть меньше, но все же нехило, по 1.5K уников в час. Данные по продажам будут завтра, тогда же я вам сообщу результат наконец-то заткнусь про эту тему (даю честное пионерское).

Советую почитать:

SEO основы: Зачем и где брать уникальный контент для сайта

Как женское нижнее белье может помочь шареварщику?

Википедия - большой обман социального оптимизатора

Сидишь на WordPress? Ты просто ОБЯЗАН это знать

Семь привычек лузеров

RegNow - серьезный аффилейтный заработок

Opera Mini 4 – бесплатный браузер для мобилок

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Все просто. Трафик ->Главмед->$$$->Кошель. Не нужно усложнять!

P.P.S. Непатамуль, ответ на твой вопрос - "хуй знает".

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Твой блог просто КИШИТ РЕКЛАМОЙ.

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

ЭЭ, батенька. Вы к гринвуду давно не заходили :)

3:28 AM  
Blogger generator2003 said...

[quote]кстати, сам я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать Дигг, ибо Дигг тухлятина и пролезть в топ самостоятельно абсолютно нереально, почему я, собственно и не работаю с Диггом[/quote]

А как вы тогда пролезли в топ??

3:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, раз уж спалил тему :), то напиши: во сколько же по московскому времени ты постишь ссылки по социалкам, для того чтоб вылезти в топ?

11:34 PM  

Post a Comment

<< Home