Thursday, June 28, 2007

Форум Есть Имеет Место Быть

Ну что, дорогие мои давыденыши, вы писали, что "нужен форум". Теперь он есть. Пока я писал Самый Популярный Пост, мой напарник прикручивал phpBB и медленно, но верно приходил к выводу, что "бля, надо было все-таки vBulletin брать".

Пока в форуме можно прочитать, что я думаю про шашлыки. У меня есть профессиональный интерес к самораскручивающимся проектам и саморазвивающимся сообществам, поэтому я буду следить за тем, "чО будет" с минимальным моим вмешательством и неактивным промоутингом. Ну, а если форум будет чахнуть, тады уж будем пиарить по черному.

Теперь, братцы, к Постовому. Алекс Казаркин зашел попить пивка в баре в Челябинске и обнаружил, что из пятерых собутыльников, трое знают, кто такой Давыдов (единственный интересный факт в посте). Вот она - слава.

Ижбомж сначала взял интервью у Maulnet'а (чуваку 18 лет, а он уже лабает по 9К в месяц), а потом озаботился извечной проблемой манимейкеров. В Маниблоге активно обсуждают торговлю в eBay. А еще есть освобождающиеся домены (с пейджранком).

Бомжара Минский продолжает выкладывать русский перевод The 4-Hour Workweek. Демин продолжает в одиночку строить дом (надо было ему рассказать, что когда мы с батей строили дом, то из 22 двух бригад строителей были выгнаны все, кроме 3-х, а одну бригаду мы еще и засудили). Artemoff решил написать про то, откуда берется фарма-трафик.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Кстати, по мере того, как Постовой становится все более и более популярным (де-факто это чуть ли не единственный экономичный способ раскрутки блога) и уже несколько человек стали "повторниками", я решил проэкспериментировать со "спонсором месяца". Спонсор месяца будет присутсвовать во всех постах в июле (что-то вроде Спонсор Месяца - Опа-Опа Жареный Арахис). Постов я пишу в месяц 20-25. Блог хорошо индексируется в Яндексе, находиться в каталоге (с описанием "Онлайн-дневник о рекламе и маркетинге"), тИЦ 350 (кстати, я привык думать в категориях PageRank'а, просветите меня, это хоть много или мало). Минимальная сумма $100, кто предложит больше, тот и получит место. Пишите, звоните, шлите телеграммы, если вам интересно (по деньгам выходит менее 5 баксов за пост).

Labels: ,

22 Comments:

Blogger Kopernik said...

Дима, добро пожаловать в ряды забаненых на серченджинсе. Хехе...
Форум изучу и буду флудить по мере сил с пользой для дела.

3:33 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, модераторы там слабоваты на умишко, но у них работа нервная.

3:35 AM  
Blogger Kopernik said...

Маленький совет на будущее. Там не любят, когда злоупотребляют ссылками на свои творчества. Говорят: "это вам не социалка"
Иногда можно. Слишком часто вызовет раздражение.

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

За что забанили то? Модераторы там строгие, но адекватные.

4:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, у тебя как я понимаю дофига сайтов в интернете висит.
Поделись пожалуйста, каким хостингом пользуешься и почем?
Посоветуй что-нть плз.

5:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

"тИЦ 350 (кстати, я привык думать в категориях PageRank'а, просветите меня, это хоть много или мало)"
Могу сказать лишь одно - для блога это круто :)

7:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, Писать С Большой Буквы Каждый Раз Не Очень Хороший Ход. Знаешь Почему? Потому Что Психология Русского И Психология Американца Различна.

Если так хочешь научиться писать офигенные психологические заголовки пройди тренинг куннилингвистики. Но то как выглядят твои заголовки - тошно читать. Хочешь слушай - хочешь нет. Это твой блог, и ты как хочешь так и мети в нем. Но зачем лишний раз раздражать своего читателя?

8:03 AM  
Blogger Unknown said...

не блог а центр распределения(

11:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

а в чем смысл форума? разве комментов не хватет?( или всем нужен ответ на свой вопрос - аську и имейл никто не отменял. Ей Богу не пойму =\

12:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

фигасе. чет за рекламой уже и поста то не видать становится, походу будет еще хуже.

3:16 PM  
Blogger Dmitri said...

Дмитрий, я бы хотел задать тебе, как человеку с большим опытом, несколько простых технических вопросов: абстрактных и по сайту типа мэдкономиста (кстати, если мой будущий проект обретёт хоть какую-то популярность, я с удовольствием зарегистрируюсь как твой реф в Copeac).

Где это можно сделать - тут в комментах или каким-то другим образом?

7:30 PM  
Blogger Kopernik said...

Поздравляю. Апдейт ТИЦ произошел. Теперь у тебя ТИЦ = 400 :)
Для блога это неплохо!

8:54 PM  
Blogger Leonid said...

vBulletin платный :)

А форум думаете нужен?

12:23 AM  
Blogger Leonid said...

Даже не 400, а 425

12:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нужен кому? Меня просили "сделай форум, сделай форум". Я сделал. Вот и увидим, нужен он или нет. Мне он нужен, чтобы рецепнты соусов было куда выкладывать.

12:26 AM  
Blogger AlexPraga said...

"Мне он нужен, чтобы рецепты соусов было куда выкладывать."

пять баллов. сама непосредственность...

12:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

КРОМЕ ШУТОК...
http://olgatt.livejournal.com/620452.html

Ничего если я запостил это сюда, гопода манимайкеры?

12:50 AM  
Blogger KARPOLAN said...

Aneto займись лучше кунилингусом или эсликингом, не нравится - пиздуй отсюда.

Давыдава писать учить он собрался... Олбанский выучи сначала :)

2:07 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Антон, пойдешь ко мне на пол ставки "официальным нахуйпосылальщиком"? А то люди обижаются, когда я лично намекаю, что не плохо бы "нахуй с пляжа". А тут другой человек, да еще и профи. Согласен?

2:10 AM  
Blogger KARPOLAN said...

> Антон, пойдешь ко мне на
> пол ставки "официальным
> нахуйпосылальщиком"?

Запросто :)

Токо я не за всем слежу и могу че-то пропустить...

11:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

(надо было ему рассказать, что когда мы с батей строили дом, то из 22 двух бригад строителей были выгнаны все, кроме 3-х, а одну бригаду мы еще и засудили).

Дима, я же строю дом сам, без наемных работников. Единственный мой помощник-это моя жена.
Мне и выгнать некого и засудить кроме себя тоже. Готовлю пост "работа над ошибками", где расскажу о своих ошибках за которые "наемных" точно выгнал бы.
Демин ака Shadow

11:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сам недавно выбирал движок для форума остановился на неизвестном мне ранее Simple Machines, очень доволен. PHPBB, как выяснилось, полое гавно, хоть и всвем известное.

Подробнее о выборе можно прочитать здесь: http://community.livejournal.com/ru_cms/221408.html

Было бы очень интересно прочитать о продвижении форума в рунете, если ты, конечно, что-то для этого делал..

7:25 AM  

Post a Comment

<< Home