Sunday, June 03, 2007

Думка На Июнь

Как вы уже знаете, начиная с мая, я взял на себя "повышенные обязательства" - помимо своих основных бизнес-проектов, которые мне приносят бабасы, но скучноваты, если честно, каждый месяц я решил находить новый способ зарабатывания $500. Ибо в Рунете слишком много Пиздуновских, которую пишут хуйню про-то что можно повесить хитрожопый скрипт на что-то и потом "легко поднять штуку баксов на АдСенсе", но сами никогда эту самую штуку с АдСенса не поднимали.

Я же все делаю из себя подопытную крысу и ем свой яд сам. В мае, как вы помните, тестировались ReviewMe.com и TLA. Результат по ReviewMe.com - 125 баксов (2 ревью по 50 + 25 баrcов аффилиантых). Индусов явно нанимать рановано. Результат по TLA за май - 625 баксов (все аффилиатные) + перхоть непосредственно за продажу линка.

Мне лично такой подход (реальной проверки боем) нравиться больше, ибо ситуации, когда я рисовал себе золотые горы в голове, а в итоге хер собачий случались ну очень часто. Как, впрочем, и ситуации, когда деньги удавалось заработать, но совсем не тем способом, как изначально планировалось (как это произошло с TLA).

На июнь я запланировал тестирование двух CPA систем типа копейки. Но, опа-опа, жаренный арахис, прошло уже пять дней, а ни одна из них меня таки и не заапрувила пока. Поэтому пришлось доставать запасной вариант - Commission Junction.

В CJ я зарегистрился еще в прошлом году. Но CJ мне сразу не понравился. Выбор офферов неудобный. Большинство офферов - галимая низкодоходная корпоративная херня, типа принтеров, компьютеров и VoIP сервисов. К тому же у CJ больше нет собственной рефовской программы. Но, пересилив себя, я заново активировал старый эккаунт (все таки CJ это едва ли не основная и самая главная аффилиатка в Интернете, если не считать ClickBank, но с ClickBank пришлось работать через немецкого родственника моего напарника, а у большинства читателей, я подозреваю, таковый не имеется). Но, по всем внешним половым признакам "здесь рыбы нет".

За одно я решил подумать про то, а не реанимировать ли идею partial site ownership. С момента анонсирования идеи, у меня начало вырисовываться картинка, как это можно сделать интересными. В общем, схема примерно такая вырисовывается. Человек платит, допустим, 20 баксов в месяц, и становиться "совладельцем" сразу нескольких блогов, типа моего NicheGeek.Com, Uncommon Business, Madconomist.Com и так далее. Это дает ему право сабмитеть материалы на эти блоги с нужными ему линками. Естественно, самый умный вариант это просто перепечатывать реальные материалы и просто снизу ставить нужные линки (как это делаю я), а не писать пост "Самая Дешевая Виагра".

"Совладельцы" ресурса каждый имеет право голоса. Они сабмитят свои материалы и голосуют по чужим. Если большинство голосов против, то материал не печатается. Таким образом происходит естественный отбор и мусор на блогах не появляется, а бонус получают продвинутые юзеры, которые понимают толк в линкбэйтинге и продвижении в блогах. "Продавать" по такой схеме можно не только собственные блоги, но и блоги участников.

Другая часть системы будет работать только для людей у которых есть свои блоги. Я сам неоднократно сталкивался с ситуацией, что (если было бы о чем писать) мог бы делать в два раза больше постов, чем делаю. Но, по разным причинам, не всегда хочется писать. В такие моменты я бы лично не против перепечатать что-то чужое. Вот только лениво искать.

Поэтому тут возможно такая система post-sharing. Логинится, скажем, Бомж, который, наконец, понял, что делать по одному посту в месяц, это настоящее свинство (маловероятно, но возможно). И видит там новый пост Колесника. Или что Дымок пишет про AffiliateCube. Или что MaulNet запостил 111 правил домейнеров.

И видит, ага, вот это хуйня, а вот это интересно, это можно и перепечатать. Перепечатывает, что ему понравилось, информирует об этом систему. Теперь Бомж может размещать свои материалы в системе, которые перепечатают другие блоггеры (если захотят). Или продать кредиты за Webmoney.

Такая система будет работать гораздо лучше обычного линк и пост обмена, когда один непопулярный блоггер обменивается абсолютно неинтересными постами с такими же блоголузерами, как и он сам, и в итоге никто ничего не получает, а происходит тупой инбридинг.

Я, как уже сказал, буду первым, кто в моменты "скорби по судьбе мировой культуры" (распиздяйства) будет перепечатывать чужие интересные материалы. Да и многие из моих коллег-блогеров, я подозреваю, тоже так поступят.

Что думаете, братцы кролики, а не замутить ли мне автоматизированную систему обмена постами пока для Рунета, дабы убедиться, что это на практике будет интересно и популярно?

34 Comments:

Blogger max said...

Идея интересная, особенно если есть кодер под рукой чтобы это всё автоматизировать.

Но я хочу поговорить о другом.
Сам давно уже в сети зарабатываю и знаю что из 100 идей только одна стоящая оказывается. Вот моя идейка для тебя, мало ли может войдёт в этот 1%. $)
Дима а зачем ты вообще паришся с этими партнёрками? Давай посмотрим вглубь. Что ты реально делаешь намного лучше других не особо напрягаясь? Ты ведь отличный пиарщик.

Вот это портал для адалт мастеров.
http://traffic.alexa.com/graph?w=379&h=216&r=6m&y=r&u=http://www.master-x.com/
можно прикинуть сколько он приносит http://www.master-x.com/about/advertising/
Ты ведь можешь сделать подобный сайт для майнстрима(для манимэйкеров, блогеров и т.д.) Форумы по сео не то, там своя специфика.
И эта ниша не занята, насколько я знаю, но это не надолго. Ибо тема эта сейчас бурно развивается в рунете. Но вот хорошего информационного портала то и нехватает, приходится собирать инфу по десяткам блогов.
Сам по себе форум может давать неплохо с продаж рекламных мест. Плюс каталог с сервисами и партнёрками. Это ещё и рефы. Ну и блог как вершина всего.

4:18 AM  
Blogger sm100.ru said...

Хорошая идея. я поддерживаю. Что нужно сделать, чтобы начать?

Только, не вылилось бы в рекламу Бомжей. Что они такого пишут, что ты постоянно их рекламируеш? :)

Куча других людей есть. Напиши в поисковике слово и найдешь не только бомжей.

4:48 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ловлю на слове. Дай мне ссылку на русский не бомжовский сайт, где бы человек зарабатывал несколько тысяч долларов в месяц в интернете и при этом писал бы детальные и конкретные посты с ссылками про то, на чем он эти деньги зарабатывает.

4:51 AM  
Blogger Ugnich Anton said...

У многих ли юзеров есть такое же количество сравнительно качественных блогов, как у тебя?!
Иначе это будет просто "продам за $20 доступ к моим блогам". :)
Лично мне идея не очень нравится.

4:54 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Качественных блогов всегда мало, но они есть. Поэтому если кто-то захочет "частично продать" свой сайт, то почему бы и нет? Плохие блоги все равно никому не нужны и никто их покупать не будет.

5:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

офтоповый вопрос по tla.
почему все ломятся именно туда? что мешает взять сотню подобных сервисов (а их гараздо больше даже в рунете), распихать туда свои оферы и тем самым повысить вероятность продажи ссылок?

6:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. не совсем простая система как для гениальности.
2. блог - это таки индивидуал. трибуна.

но как написатель всяких постов про "послушай других и сделай наоборот..." сделай, а мы посмотрим что получилось.

6:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

На 5 месте :)
http://www.altavista.com/web/results?q=Break+no+Bones&nbq=20&stq=0
Как продажи, если не секрет?

6:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Ловлю на слове. Дай мне ссылку на русский не бомжовский сайт, где бы человек зарабатывал несколько тысяч долларов в месяц в интернете и при этом писал бы детальные и конкретные посты с ссылками про то, на чем он эти деньги зарабатывает."

Так и хочется сказать +1 :)

А идея max'a мне понравилась ;) Действительно, "центрального" ресурса по данной теме нет :(

7:13 AM  
Blogger sm100.ru said...

Не понимаю, в чем информативность записей:

Google AdSense: $650 (-)
JoeBucks: $497+ $66 (-)
ShopXML: $540 (+)
My Template Storage: $90
GenBucks: $217 (+)
mp3sugar: $85
Comfi/Pushline: $38
Хостинг: ~$260
Сайты: ~$350
Еще: $250
То бишь всего: $2900

Он сказал как делает? нет. Хотя бы одно ключевое слово? нет. Хотя бы тему? нет. По мне так парень собирает рефералов. А ты помогаешь ему это делать.

Как другие могут последовать за ним? Стать рефрералами. Так можно в рандоме генерировать цифры и обнародовать как доход в месяц. Главное побольше написать реферных ссылок на свои партнерки. И проверить нельзя - правду пишет или на горбу реферала хочет в новую кв. въехать.


А вот моя статистика:

Google AdSense: примерно 4000USD в мес.
JoeBucks: 0 (действия не привели к результату)
Videocash: 20USD (собственно сделал один дор и больше не стал. Доход удивительно стабильный третий месяц)
Amazon 0 (только начал. В блоге я опишу средства для парсинга итд и тп.)
Regnow 100-3200USD
Regnow affilate 40-90USD
Copeac 30USD (только начал. Гоняю трафик с онлайн игр по слову nintendo - в блоге описываю что я делаю)
text-links 0 (только начал)
есть еще Продажа своих СиДи в русскоязычном интернете 1500 рублей
В планах попробовать bandle software.

По мне, так бомж не вписывается в покупку уже сейчас. с 4000USD в мес к концу года он будет иметь 12000Usd обязательств и не обналиченных чеков, и ждать обналички 3 месяца. а не 48 тыс зеленых. А жить на что? ежу понятно, что предприниматель должен иметь в запасе 6мес*прожиточный минимум, а это 50-100тыс. На 36000USD ни чего не купишь. Разве что квартиру в деревне.

И еще. как можно записывать 38USD в месяц в доходы? Такие доходы он обналичит через год! Иначе шевеление пальцами по обналичке 38USD чеков будут в убыток. через год накомится 400USD и парень понесет этот чек в банк и ты и я это понимаем.

Мои проекты можно найти по строке "Сергей Михайлов" в яндексе. Я там на первом месте, как ты в Гугле по Дмитрий Давыдов на первом месте - собственно так я твой блог нахожу.

9:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что насчет sape.ru?

10:46 AM  
Blogger Vladimir Luchaninov said...

Мне кажется, что это слишком сложная идея. 20 баксов - это не проблема, но потом следить за чистотой статей других людей не так интересно. А ведь большинство будут писать такие же статьи как и любимые говнокомменты.

Надо делать либо что-то очень простое и недорогое, либо сложное, но очень нужное и поэтому дорогое.

4:12 PM  
Anonymous Anonymous said...

Что-то в этом есть.

Но если впасть в другую крайность, и допустить, что качественный контент попадает в топ того же Digg-a. В чем преимущества системы? Почему она поможет публиковать действительно интересные и уникальные вещи? Ведь в близком будущем, найдутся гоблины, которые станут на потоке выкупать интересные вещи, сами ни хера не делая и отбиваясь за счет того же адсенса.

То есть, получается, либо система должна быть относительно небольшой (тогда хрен денег на ней поднимешь), либо контент начнут за смешные деньги перепубликовывать везде подряд, и, соответственно, качество упадет.

Vitaly

9:13 PM  
Blogger sm100.ru said...

Поюзал гугль-поиск по блогам и нашел человеческие рассуждения по партнеркам. Ключевое слово было +доход +copeac

http://umklaidet.blogspot.com/2007/05/copeac.html

или вот - рассуждения про CTR, чем не кандидат на PR в блоге Давыдова :) ?

http://users.livejournal.com/_yukko_/399060.html

10:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хорошая идея, но не нова. Вирусный маркетинг, шум, как говорят в буржунете, в одном из проявлений.

Идей подобных много есть. Полная перепечатка - не самая удачная. Из того, что лично мне нравится:

1. Поставьте на меня линку с текстом "бла-бла" - я напишу о вас в своем блоге. Так делает John Chow и весьма успешно.

2. "5 вещей, которых вы обо мне не знали". Блогер пишет всякие факты забавные и "передает эстафету" еще 5 блогерам и так далее. Примеров много.

Было бы интересно мутить подобные вещи в рунете:
- увеличиваем трафик на всех задействованных блогах
- растет количество подписчиков за счет обмена аудиторией
- блоги живут (а это жизненно необходимо всем блогам, а особенно читаемым, каждый пост которых читатели жадно перечитывают по 5 раз).

Возможно и я решу когда-то написать, как делаю свои копейки.

11:41 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вас я вроде нашел, Сергей (Citycat?), а вот бомжеподобный блог - нет.

11:52 PM  
Blogger sm100.ru said...

> Вас я вроде нашел, Сергей (Citycat?), а вот бомжеподобный блог - нет.

Citycat.ru/iq - Да, это мой проект. Уже как пять лет не поддерживаю.


О бомже подобном блоге... К сожалению я уже не бомж. я пишу вот здесь. http://ababasoft.livejournal.com


Около программисткому народу будет интересен вот этот топик:
http://ababasoft.livejournal.com/36714.html
Как написать парсер. Описывается пример, как украсть текст объявлений, по которому народ льет трафик на амазон или ебай или copeac или еще куда.

---

Кто подскажет, как подписаться на rss ответов blogger. Нажмиать рефреш напрягает.

1:25 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Спасибо, я обязательно пропиарю вас. А пока сам почитаю.

1:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, можно я вас покритекую?

Вот вы пишете про новые способы заработка 500 баксов в месяц. Это всё конечно круто, но вот беда - заработать 500 баксов в месяц не так уж сложно - что на umax, что на adsense или copeac.

Проблемы начинаются, когда хочешь заработать 5000. И проблемы такие, о которых даже не подозревал, зарабатывая эти первые 500 баков.

С этой точки зрения - весь блог сплошной популизм, примерно как посты в стиле : я запостил статью на дигг, потом проснулся - и мне капнуло 27 баксов на адсенс.

Всё классно - но заработать на сабмите в дигг 5000 долларов в месяц не так просто.

Это как в продажах = одна продажа очень простая всегда, если её рассматривать отдельно - да нефиг делать, пришёл, поболтал и продал софта на 1М USD. Но вот свести такие продажи в систему ооочень сложно.

И вот об этом бы интересно было бы почитать - как вы организовали свою систему, а не о том , как с рефералов капнуло 600 баксов. А то какой-то млм-блог получается.

1:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, это хуйня. Я знаю очень богатых людей. И ни один из них не разбогател, потому что прочитал мой блог. Все как-то своим путем свои миллионы заработали. И я свой заработаю своим путем, а не читая блоги.

Но если бы блог Ижбомжа, то я бы не заработал две штуки в прошлом месяце с Копкейки (реферальные + собственно с офферов). И если бы я про TLA не узнал, не было бы денег с копейки.

К сожалению, нет таких ресурсов (очень мало), где были бы перечислены РЕАЛЬНЫЕ (несложные) способы поднять $500 с нуля без труда. Поэтому приходится все самому тестить.

Про пять штук. Продажа софта приносила мне пять штук, сейчас чуть по меньше. Но какой смысл писать про это, ибо большинство людей недостаточно квалифицированны, чтобы поднять $5000 на софте. Все, кто меня знает по СВРУС, знают мой дискаунтер. Там вообще секретов нет - вся информация открытая, я ее обсуждал в подробностях. А вот 5000 поднять у них не получается.

1:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

>или вот - рассуждения про CTR, чем
>не кандидат на PR в блоге Давыдова
>:) ?
>http://users.livejournal.com/_yukko_/399060.html
кто хотел, тот читает постоянно :) особо пиарить не надо.

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

для вступления в дискуссии пора регать свой аккаунт уже ;-)

Дмитрий вы опять в сторону ушли. Ну причём тут богатые люди, которые не разбогатели с вашего блога? Я даже больше скажу, богатые люди они как-то больше делают что-то, а не читают про то, как "сломать в себе барьеры". Как-то вот те кто ломает в себе по жизни барьеры, они больших успехов в этом достигают со временем, но денег не зарабатывают почему-то.

Смысл не в том. Смысл в том, что изначально сама постановка вопроса - я буду тестировать способы заработать 500 баксов в месяц - она очень популистская, не потому что способы плохие, а потому что основные проблемы как раз потом начинаются.

Это не наезд, просто хочу чтобы интересный блог было читать ещё интереснее ;-)

4:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, идите нахуй. Мне ЛИЧНО интересно читать про способы заработка в инете. Меня от этого торкает. Но блогов таких мало. Кроме Джона Чао и наших местных бомжатников читать нечего. Поэтому приходится все искать самому. В мае я поднял 3000-4000 с софта (лениво смотреть) + 2000 с копейки + 1200 Пикидомейнс + 425 Адсенс + 625 ТЛА + 125 Ревьюми+ всякой хуйни по мелочи. Сколько там получается, семь тысяч вроде? Затраты у меня маленькие, всего баксов 600.

Так вот, я лично в мае сгенерил больше пяти штук, но найти новый способ заработать 500 баксов в июне мне интересней, чем брать что-то старое и тянуть это на новый уровень.

Понятно? Мне интересно заниматься новым, а старым - нет. Если у вас не получается зарабатывать 5К, а 500, как вы говорите, очень легко, возьмите 10 источников по 500 и будет вам 5К в месяц.

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, у вас день плохой чтоли?

Я про ваш доход не писал ни слова, ни вопроса не задал, даже не усомнился... Я специально написал в конце смайлик, чтобы снять какой-либо намёк на агрессию.

По-большому - хоть про разведение чау-чау пишите, блог-то ваш, не мой.

Просто написал лично своё мнение - комменты ведь для этого нужны, не так ли? Попытался вступить в разумную дискуссию. Или комменты нужны чтобы писать что дима давыдов гений пиара и надежда русского интернета?

P.S. А если тебе хочется нахуй попосылать кого-нибудь - сходи на хачовский рынок, там поищи острых ощущений.

5:36 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, нахуй я вас посылаю по одной простой причине. Вы стонете, что у вас проблемы с тем, чтобы заработать 5К. А у меня такой проблемы нет, у меня более 5К выходило и по одному большому проекту и по нескольким мелким. Более того, мне нравиться заниматься НОВЫМИ проектами, при этом, чтобы они обязательно приносили деньги и $500 в месяц - это минимальная планка, которую я сам установил.

Вас не устраивает что-то? Ну так идите нахуй. Понятно на этот раз объяснил?

5:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Вы стонете, что у вас проблемы с тем, чтобы заработать 5К.

Где я такое писал?

Дим, случилось что-то? Или это реакция на анонимуса?

У меня в таком ключе были дискуссии только о политике, когда сразу нахуй посылали не разобравшись ;-)

P.S. дал своему партнёру почитать трэд его мнение :

гыг, какой-то он неадекватный..

6:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Насколько я понимаю, Дмитрий, Вы тестируете эти системы на различных своих сайтах? А какие методы используете для привлечения трафика кроме сабмитов на digg, reddit и проставления ссылок на других своих же сайтах? Используете ли сервисы для автоматической регистрации в каталогах, например? Если да, какие можете порекомендовать?

2. По поводу трафика со своих сайтов (в посте про сплоги Вы об этом упоминали). Если аудитория моих нескольких сайтов достаточно сильно отличается друг от друга, стоит ли перенаправлять ее с сайта на сайт?

6:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, ты реально неадекватно себя ведешь, либо хочешь таким показаться, либо хуй его знает что.

ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ?

НЕ посылают незнакомых людей "нахуй"! Даже если они не правы. Хотя школьники поняв что инете можно творить безнаказанно все угодно посылают всех и вся, но ты ж давно не школьнег ни по возрасту, ни по состоянию мозгов.

В данном же случае АНОНИМ просто решил с тобой пообщаться в комментах.

ЗЫ: Хотя конечно может это для тебя и норма хуи раздавать направо и налево.

9:19 AM  
Blogger Roland Chanishvili said...

Дим, а разве ктото в сврус пытался сделать дискаунтер? Все помойму ржали - "давай Давыдов, давай, нифига у тебя не получится" - а потом репы чесали ;)

10:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это MaulNet, написал долгожданную статью про Все способы заработка денег в Интернете - http://maulnet.ru/archives/82#more-82

Думаю, что тебе будет интересно почитать, все по делу, сказки не рассказывал.

3:13 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Сволочь я видел даже 100% клоны Депрайса (неоднократно), так что попыток сделать шароварных дискаунтеров было много, но вот успешных мало.

11:01 PM  
Blogger se72 said...

Сергей Михайлов, привет. Я тоже Сергей Михайлов :)) Благодаря этой переписке узнал что я на втором месте в Яндексе (меня попутали)... Собственно ничего специального для второго места не делал, про этот блог читал у Романа Пушкина но лень было искать его. Хы хы хы мир тесен, а интернет странен.

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Enjjoy.Ru
- вот здесь такая система реализована. И перепечатывать статьи можно и обзоры на чужие статьи с автоматической ссылкой писать. И система прав гибкая. Можно самому модераторов назначать. И право другим людям в своем блоге писать дать можно. Короче вся механизация для этой идеи уже есть. А чего не хватает с администраторами договориться можно.

7:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

давыдов обычный балабол который зарабатывает 100$ в мес, а всех уверяет что в день.

балабол

4:22 PM  

Post a Comment

<< Home