Thursday, April 05, 2007

What Got You Here Won't Get You There.

Столичный бомж занялся финансовым стриптизом. В своем посту он ссылается на мой пост, который ссылается на его пост - короче, если вы начнете все читать, то из этой loop вы выберетесь годам к восьмидесяти. Просветленными, надеюсь.

Бомж столичный, как до этого я, ИжБомж и другие люди, тоже почувствовал "страдания души", через которые проходят человечки, которые делают скачек вперед, понимают истинное значение собственного потенциала на практике, и с ужасом обнаруживают, что работают на 5-10 процентов от оного.

И вроде бы хочется хер забить, сказав, что я и так крутой, и мне денег на жизнь хватает без необходимости бегать в офис каждый день и играться в "менеджера среднего звена", но ничего не получается. Дискомфорт этот от "недоработки" достаточно серьезный.

Самый плохой совет, который дали в комментах Бомжу - это нанять двести программеров, чтобы они делали то же самое. "Масштабировать" так, сказать.

Нет, я за масштабирование обоими руками, но надо понимать и старую древнюю мудрость - What Got You Here Won't Get You There.

Я сейчас скажу одну вешь, за которую вполне могу пострадать. А именно следующее - зарабатывать деньги в Интернете ЛЕГКО. Нет никаких сложностей. Если считать, что средняя зарплата в стране - 500 баксов, то в апреле у меня будет не менее 4-х РАЗНЫХ интернет источников с доходом от пятисот баксов в месяц и выше. Часть на уровне от тысячи до нескольких тысяч. Меньше пятисот принесут только Amazon и Tested AdSense Niches.

Легкость зарабатывания денег в интернете очевидна всем, кто зарабатывает деньги в Интернете. Иногда это даже кажется нереальным - настолько это несложно. И тут позвольте моей мысле раздвоиться. Хотя зарабатывать деньги в Интернете НА САМОМ ДЕЛЕ легко (или скажем - не сложно), есть огромное количество людей, которые НИКОГДА не заработают деньги в интернете (особенно среди тех, кто мне пишет с вопросами типа "я новичек, вы опытный, хочу зарабатывать в Интернете, расскажите как"). Почему эти люди никогда не заработают в интернете - тема отдельного поста.

Вторая половинка раздвоенной мысли следующая. После того, как человек начинает зарабатывать деньги в Интернете, особенно если этот доход не от собственных продуктов и сервисов, а рекламы и партнерок, то становится очевидным, что добавление еще большего количества партнерок, доров, рекламных блоков, сплогов - это не выход.

Нет, так можно заработать больше денег, несомненно, и лучше делать, чем не делать, но вот только What Got You Here Won't Get You There, и человек вдруг начинает это понимать.

Да, копейка, АдСенс, Джобаксы и т.д. это ОТЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, которые позволяют без усилий зарабатывать деньги в Интернете и кормить себя и членов семьи (наши проекты кормят шесть людей, ибо у напарника, как и у меня, есть ребенок и жена), покупать квартиры, машины - и так далее.

Но проблема того, что ты уже подрос, и ты все еще ТУТ, а тебе надо ТУДА в миллионерляндию, и дорога в населенный пункт ТУТ не идет через ТАМ, а идет после ТУТ в ТУТ-2, ТУТОВКУ, ТУТОВСК, ТУТОГРАД, ТУТОВО, ТУТОВНИКИ, БОЛЬШЕТУТОВСК и так далее.

Путь из ТУТ в ТАМ пролегает через самого человека, а не 200 его киберклонов. Загвоздка в том, что что привело СЮДА ты знаешь, и знаешь, что это не приведет, ТУДА, но вот, что именно приведет ТУДА - фиг него знает (голова еще не закружилась?), и никто не знает, пока не окажешься ТАМ.

Приятных вам путешествий.

61 Comments:

Anonymous Anonymous said...

я понимаю, что вопрос не корректен, но сколько квартир и машин позволил давыдову купить заработок в интернете ? пока вроде как я понял это однокомнатная квартирка в панельном доме, видимо. машинами давыдов не интересуется, потому что их у него нет. а нет машины потому, что на нее не заработал. 4 источника скажем, по тысяче долларов это в среднем 4, ну 5 тысяч баксов. для себя и жены хватит конечно. по минимуму если. этакая халтурка. но вот реальных денег заработать... чтобы дом отгрохать и бентли впридачу. сомневаюсь что копейка тут поможет. ну может давыдову улыбнется удача и он отстроит какую-нибудь пирамиду, которая и принесет ему удачу (а если посмотреть - весь бизнес в интернете строится по пирамидному принципу. тот же адвордс - рекламодатель платит гуглю - гугль адсенщикам, удерживая свою маржу и т. д.)
нет, я конечно давыдову желаю всяческих успехов. совершенно искренне. но вот реальных бизнес-моделей в интернете не так уж много (это я так осторожно выражаюсь). а доходность всяких сервисов сомнительна (не особо высока). крупные игроки ниши позанимали. остальным крохи. можно конечно и на блогах зарабатывать до поры до времени (как и делает один индус). но все равно от оффлайна никуда не уйти. те же рекламодатели ведь привлекают покупателей для своих реальных, как правило, а не виртуальных товаров. интернет опять же посредник. и посредник получает лишь меньшую часть от прибыли. в общем, сорри за пост. в двух словах выразить не смог.

12:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Tupoy, ты действительно тупой...

12:32 AM  
Blogger Roman Pushkin said...

...(продолжая Давыдова) и тогда ты начинаешь понимать, что работать по 2 часа в день не эффективно. И вспоминаются слова Бодо Шефера: "Только если Вы отдаете 110 процентов своих сил, Вы можете взять на себя всю полноту ответственности за свою жизнь. Вам уже больше не
нужны никакие отговорки"...

12:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тупой, вот бы мне быть таким идиотом, как и вы - никаких страданий. Так оказывается я не заработал миллиона баксов потому что "все занято", "все по пиромидальному принципу", "доходность сервисов сомнительна", "посредник получает малую часть прибыли", а не потому что я сам в этом виноват. Как то странно, если мы с напарником уже на вторую сотню тысяч баксов идем, то почему никто (кроме себя) не мешал нам, а тут вдруг хуяк и не заработать больше в интернете серьезных денег.

12:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правильно мыслите, Дмитрий.
Могу подсказать.
ТАМ тоже действует принцип:
"Правда имеет свойство простоты".
Миллион тоже зарабатывается просто, тяжело дается только зарплата.
Но, как и в ТУТ-2, ТУТОВКЕ...(скип) ПРЕДТАМОВСК надо делать не ЧТО ТО лучше и больше чем сейчас, а ДЕЛАТЬ ДРУГОЕ. Можно делать другое, и даже не охренененнно супер-пупер качественно, а тяп-ляп. И в результате получить не 10 миллионов, а сраные 2.

1:05 AM  
Blogger Daminc said...

tupoy, может, и не такой уж тупой.. но совершенно не в теме - это факт 8).

1:34 AM  
Blogger bobus said...

очень правильный пост
снял шляпу

1:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

я пожалуй поддержу tupoy, ну вот скажите мне кто в инете зарабатываете хотябы от 100к $ в месяц? это же нереально сложно, только счастливчики, которые смогли придумать какие-то совершенно новые и оттого сверхпопулярные сервисы
Daminc, если не сложно объясните свою мысль, а то писать "совершенно не в теме" каждый может. вы разве в теме, зарабатываете миллионы? бомж-миллионер это конечно смешно :)
----
"Как то странно, если мы с напарником уже на вторую сотню тысяч баксов идем!" в месяц? как то сомнительно, после вашего поста о квартире.

1:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Baster, людей, которые зарабатывают от 100К в месяц ТЫСЯЧИ, если не десятки тысяч. В России их мало, но в Америки интернет миллионеров больше тем русских оффлайн миллионеров.

1:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правильный пост, Давыдов!

У меня оффтопный бытовой вопрос. Тебе жена и ребенок, в общем - домашние - не мешают работать? Я когда сбежал из офиса и стал работать дома, проснулась масса креатива. Но дома я сижу один, ни единой души. Ребенок и жена тебя не отвлекают от творчества?

1:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Джо, вопрос решился так, когда жена заставила меня купить квартиру, она запретила мне ставить там комп, ибо ее бесит, когда я за компом не уделяю ей внимание. Поэтому на квартире у меня компа нет. Я встаю в 9 часов, прохожу две остановки от квартиры до дома, делаю, что мне нужно или тупо лажу по инету, и в три иду обратно. Сначала было сложно привыкнуть, что ты не 24 часа в инете, но потом я привык.

2:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

чето в бомжацкий блог не постится, так что тут:

> Артем, ну а хули ты не идешь в сантехники? Что ты гонишь, не покупают сантехники квартиры.

Покупают. Просто ты об этом не знаешь. Живешь в дешевом городишке, видишь бухающих сантехников, и думаешь, что 100 тысяч в год на двоих - это круто. Ни хера это не круто, круто это только для заштатной деревеньки. И да, это действительно сравнимо с заработком предприимчивого сантехника в Питере. Напиши себе это на бумажке и читай каждое утро, когда будешь радоваться капнувшим (хорошее слово, кстати -- хорошо отражает масштаб) 500$.

А сам не иду, потому что мне это не интересно. Слушай, а ты седня что ли об косяк треснулся? Чего за детские вопросы? Может мне влом бегать по квартирам и в чужом дерьме копаться? Я тебе просто факт привожу: твои доходы - полная лажа, они где-то на уровне доходов предприимчивых сантехников в Питере.

> Квартиры покупают люди, чей доход не зависит на прямую от работы. Не надо путать попу с пальцем, если сантехник заработал много денег и взял отпуск, то он все равно не зарабатвает НИ КОПЕЙКИ, когда не работает. А умным людям деньги капают ВСЕГДА - днем, ночью и во время отпуска.

Ну и какой кайф с того, что накапало на 4к в месяц? Я понимаю, Дим, для тебя это наверное крутой результат, но еще раз тебе говорю: сантехник, который знает где деньги, сделает эти 4к за неделю. И может потом хуй пинать.

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Baster, людей, которые зарабатывают от 100К в месяц ТЫСЯЧИ, если не десятки тысяч. В России их мало, но в Америки интернет миллионеров больше тем русских оффлайн миллионеров.

ты скажи прямо: ты зарабатываешь 100К в месяц или нет?

2:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

забыл добавить. мне кажется, что такие мысли появляются после того, как начинаешь зарабатывать по 5-10к $ в месяц в инете и думаешь, что ты нереально умный, т.к. можешь столько поднимать, причем даже не прикладывая усилий особых, но это заблуждение, т.к. поднять эти 5-10к не особо сложно в инете (хотя 5-10к чистой прибыли это тоже нужно постараться, а то многие любят кидаться этими килобаксами, а на самом деле это у них оборот такой), а больше на порядок(и) вот для этого уже мозги нужны приличные ну и ессно начальный капитал неплохой, а если без капитала, вот это уже действительно будет финансовый гений или нестандартно мыслящий человек, которому к тому же еще и повезло.
----
уф еле коммент запостил, хз че такое

2:30 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Артем, еще раз ТЫ ДЯТЕЛ ВДВОЙНЕ. Ты выдумываешь ХУЙНЮ. Не зарабатывают сантехники 4К баксов в неделю. Ни в Москве, ни в Питере. А второе твое дятловодство в том, что ты НЕ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ между РАБОТОЙ и не работой.

Рассуждение бедных анонимных теоретиков мне неинтересны.

2:32 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, включи мозги. Бред вроде "зарабатывать хотя бы 100К в месяц" пишут нищие идиоты. Люди, которые не нищие и не топают на работу каждый день, а поднимают деньги с бизнеса гораздо уважительнее относятся к ним.
Это только лузеры пишут хуйню про "5К это мало", а сами член сосут и бедствуют. Ибо 100К в месяц им никогда не светит. А когда я стану поднимать такую сумму (чувствую, не скоро), то скрывать это не стану.

2:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

"зарабатывать хотя бы 100К в месяц" пишут нищие идиоты
-------
если это про меня, то вы заблуждаетесь, но я не богат конечно. у вас вообще интересное отношение к людям, если их точка зрения не совпадает с вашей, то они автоматически становятся "нищими тупыми идиотами", я не отрицаю, таких много, но всех под одну гребенку не надо.
з.ы. написал "хотябы от 100к", т.к. речь то в посте как раз об этих суммах идет (для меня то эта сумма ессно не "хотя бы"). вообще конечно смешно комменты читать от людей, самих нихрена не поднимающих столько, но раскидывающихся фразами направо и налево вы совершенно не в теме и т.п. вы сами то на себя посмотрите вы то в теме?

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Артем, еще раз ТЫ ДЯТЕЛ ВДВОЙНЕ. Ты выдумываешь ХУЙНЮ. Не зарабатывают сантехники 4К баксов в неделю. Ни в Москве, ни в Питере. А второе твое дятловодство в том, что ты НЕ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ между РАБОТОЙ и не работой.

Похоже, я тебе огорчил. Но я знаю еще массу примеров, когда в общем-то ничем неприметные люди зарабатывают вполне приличные деньги.

> Рассуждение бедных анонимных теоретиков мне неинтересны.

Дима, ты все-таки дятел :)

> Аноним, включи мозги. Бред вроде "зарабатывать хотя бы 100К в месяц" пишут нищие идиоты. Люди, которые не нищие и не топают на работу каждый день, а поднимают деньги с бизнеса гораздо уважительнее относятся к ним.
Это только лузеры пишут хуйню про "5К это мало", а сами член сосут и бедствуют.

Ты ошибаешься. Когда шароварный продукт начинает приносить 8-10 к, то сперва начинаешь думать, что вот оно, блин, то самое. Но через некоторое время ощущаешь себя бедным, потому что такие доходы - не рыба не мясо. Т.е. элементарное себе позволить можешь, но всего, что хочешь - увы.

А 5к в месяц - это правда очень и очень мало.

2:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

А САНТЕХНИКИ квартиры покупают :-)

2:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

> у вас вообще интересное отношение к людям, если их точка зрения не совпадает с вашей, то они автоматически становятся "нищими тупыми идиотами", я не отрицаю, таких много, но всех под одну гребенку не надо.

ты пойми, Дима - фундаменталист. и прощай ему его перегибы.

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бугага, было интересно почитать отзывы о моих умственных способностях. Особенно от "финансового интернет-гения" Давыдова. Ну да, вначале это все вскружает голову (вон бомжары водку хлыщут а я в интернете 5 штук баков заработал). Вопрос, сможет ли Давыдов на 50 штук в месяц выходит. Прибыли, как правильно тут заметили, а не оборота. Ютясь в небольшой квартирке в захолустном городишке, наверное, приятно себя чувствовать гением от интернета. Нет, я не опускаюсь до уровня Давыдова, не обзываю его идиотом. Напротив, молодец, сумел свои познания с пользой применить.
Я-то конечно не в теме. Хотя порой с улыбкой наблюдаю, как Давыдов открывает для себя вещи, которые давно известны (в определенных кругах - извините. что я "не в теме", а об этом говорю).
Я не говорю уж о проблемах с логикой при ответе давыдова мне ("что ты, tupoy, твою мать, бред несешь, я не заработал бабки потому что сам виноват").
Я про другое: дайте мне реальные доказательства, а не чесание язком ("квартиры, машины"). так нет же, мало того, тут путаются обороты с прибылью и не учитываются затраты на "бесплатный траф" [просто не чувствуются эти затраты - до этого 2 недели, скажем, проводил бессоные ночи, потом отсыпаешься. бац - попер траф, а ты выспался и весь день бездельничал, а бабки капают - ура! в интернет можно зарабатывать ничего не делая]. А я поверю во все это, когда Давыдов наконец купить себе дорогую машину (не умеет водить сам - наймет водилу). А бомж купит квартиру (опять же, искренне всем бомжам этого желаю).
Все говорят ( и я себе, в том числе, хоть и tupoy) - "вот я ленился, потому мало заработал". Возможности ведь ограниченны - и если ленясь заработал столько то, то на самом деле не заработать на 2 порядка больше, если не лениться, но и ничего кардинально не поменяв (а что кардинально поменял давыдов? узнал что такое pagerank и как он перетекает? узнал про новые партнерки и то не сам, а от бомжа?)

Я хочу увидеть реальные деньги (вот бомж показал их, но эксперимент его похоже провалился - на квартиру не наскреб).
потому что то, что зарабатывает Давыдов, зарабатывает хороший специалист в своей области. Более того, он продолжает повышать свой уровень, и если его уволит или он уволится, то найдет работу или начнет бизнес сам (при желании).
А вот если почит в бозе Копейка и другие партнерки (гугля останется, но с одним гуглем не проживешь). Если гипотетически, гопники обрежут оптоволокно и его заменят только через полгода. чем будет заниматься давыдов? устроится на работу, станет таким же презренным работником на дядю? или будет устраивать семниары по зарабатыванию денег? СЕО-шников более квалифицированных чем давыдов полно. ладно. я потерял мысль, которую хотел сказать (мне простительно, я tupoy и идиот...)

Кстати: вот у московского Бомжа все не хватает смелости бросить работу, хотя он и пишет, что она сильно отвлекает, а то бы заработал еще больше...
В общем, если Давыдов не удалит мой пост, забавно и интересно будет почитать комментарии (не интересно только читать "ты идиот" и "не в теме" без обоснованной критикой. потому что безосновательные утвержедния вирутальных отщепенцев меня не интересуют. )

2:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бастер, согласен человек или не согласен со мной НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Люди-пустышки оставляют анонимные комменты, ибо ссыковато им. Нет у них нихера и показать нечего. Мой заработок никак не зависит от того, согласен я или нет с Бомжом. И его заработок от этого не зависит. А зависит он от него лично и от меня лично. А дятлы нищенствуют и пишут про хотя бы ХХХ в месяц. Я могу рассуждать о 100K, потому что ЭТОТ ПОРОГ УЖЕ ВЗЯТ. И рассуждать о деньгах мне интересно исключительно с людьми которые ТОЖЕ ИХ ЗАРАБАТЫВАЮТ. И обсуждаю интернет бизнес я исключительно с людьми, которые ТАК ЖЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ИНТЕРНЕТЕ, а не выдумывают мифических конкурентов, которые якобы не дают развернуться.

2:56 AM  
Blogger Sergey Baranov said...

А мы вот тут все плюшками балуемся....:)
Линия обсуждения потеряна полностью. Лаконичнее надо быть.

3:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Давыдов
Если тебе абослютно по барабану что пишут, почему так остро реагируешь?

у тебя нет конкруетнов, согласен. потому что ты никому не конкурент.
а "бизнес" твой нчем не отличается от бизнеса ритуального агента - взять свой процент. ну + пизжение контента (я не в теме, сорри, мог попутать).
И эту бизнес-модель ты продвигаешь. нет? ну я ступил значит.

ну а размышления о доходах анонимов - на чем основаны? неизвестно ведь, чт они в своих блогах про свои доходы пишут.

3:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Артем, бери бумажку и записывай. "Дятлы не понимают очевидных вещей. Для дятла одна сумма мало, а другая много, ибо они туканы. Они не понимают, что если человек украдет миллион баксов или выиграет их в лотерею или получит в качестве взятки, это не одно и то же, если человек этот же самый миллион получит путем создания собственного бизнеса, или за нарисованную им картину, или за сконструированный им прибор".

Понял? Надо быть идиотом, чтобы не понимать этого и выдумывать хуйню про питерских сантехников, которые зарабатывают как топ-менеджеры и покупают квартиры. Это я из милосердия тебе объясняю, как шароварщику.

3:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Dmitry Davydov, т.е. если лично вы не знаете человека или у него хотябы нет аккаунта на блоггере он человек-пустышка :) интересная точка зрения
ладно, бесполезно видимо, хотел пообсуждать насчет того, что я думаю, что когда начинаешь зарабатывать более-менее нормальные деньги в инете человек начинает думать, что он гений, но видимо не получится. у мну это тоже было, вот только прошло недавно, сижу работаю, постепенно увеличиваю обороты и не питаю себя иллюзиями, что не зарабатываю миллионы (заработаются надеюсь со временем, но постепенно) т.к. ленив

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

> если человек этот же самый миллион получит путем создания собственного бизнеса,

где твой миллион?
где миллион бомжа?
этого нету.

есть копейки.

Дима, ты агрессивен, не порть себе карму, тебе ведь еще много работать.

кстати, если ты считаешь меня дятлом и нищим анонимом, можешь мне просто не отвечать -- я тебя за язык не тяну, а лишь высказываю собственное мнение. зачем тебе тратить на меня время, ведь ты обсуждаешь бизнес только с реальными пацанами? ы?

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

> хотел пообсуждать насчет того, что я думаю, что когда начинаешь зарабатывать более-менее нормальные деньги в инете человек начинает думать, что он гений, но видимо не получится.

а ты со мной пообсуждай :) Дима похуист, он каменты не трет из принципа :))

3:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бастер, что и с кем вы мне предлагаете обсуждать? Есть люди, с которыми я переписываюсь, имена которых я знаю, обороты которых я знаю и сайты которых я знаю. И мы обмениваемся данными по тому, кто что делает, что работает, а что нет. Знаю я человека или нет меня не волнует, меня волнует только то, чтобы человек был практиком, а не пиздуном, и зарабатывал деньги в интернете. Не припомню ни одного случая, чтобы я отказал в общении такому человеку или такой человек мне. Таких людей МАЛО.

Много анонимов, которые пердят в лужу и размышляют про то, что 100К мало, хотя сами не зарабатывают и полутора процентов от оной суммы. Какая мне от этого польза от такого разговора? Я не ставлю задачи определить является определенная сумма маленькой или большой. Я зарабатываю деньги, меня именно это волнует.

3:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, можно я тебе тоже напишу... дай мыло, а?

3:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пиши, адрес в профайле, я ни от кого не прячусь.

3:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий вы написали выше, что работаете с 9 утра до 3 дня (если я правильно понял). Это 5 часов в неделю?

Странная ситуация у меня получается. Работаю каждый день (дома) часов по 16 в инете, 7 дней в неделю. Вроде бы масса времени, а все куда-то распыляется и эффективности никакой...

Может кто-нибудь подскажет как организовать свой рабочий день? Сколько времени вы затрачиваете?

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Родилось вчера - может, кому мотивации прибавит :)

Популярная Паталогоанатомия Бизнеса

Не изложенная на бумаге мысль не имеет права на жизнь. Только записав мысль ты понимаешь ее глубину или бессмысленность. То, что кажется значительным открытием, после изложения на бумаге теряет лоск и превращается в очередную банальность.

Бизнес-идея остается лишь мыслью, пока ты не записал ее на бумаге. Приятно пообщаться с друзьями за кружечкой пива, сгенерить сотню-другую бизнес идей, каждая из которых по крайней мере на миллион. Пиво и любые другие спиртные напитки подавляют критическое мышление. Ты свободен от объективности, ты "паришь" над миром, ощущая себя бизнес-гением.

Спиртное выводится из организма 2-3 дня. В течении 2-3 дней после "идейной" пьянки ты продолжаешь "гореть" одной из них. Постепенно критическое мышление возвращается, а с ним приходит так называемая "лень". Кажется, что ты в одном шаге от зарабатывания больших денег, надо только чуть-чуть собраться с силами - и будешь миллионером.

Эта "лень" особого рода. Это вернулось критическое мышление. Ты не можешь пойти на попятную и признаться самому себе, что идея не стоит ни гроша. Ты можешь быть классным оратором, но себя переубедить невозможно. Ты находишь себе оправдание в бездействии.

И так проходит день за днем, год за годом. Ты "ощущаешь свой потенциал", ты живешь в вымышленном мире, где твои планы уже осуществились. В идеальном мире, до которого так мало шагов, что кажется что ты уже там. Ты ешь пельмени и представляешь себя в дорогом ресторане, ты едешь в маршрутке на работу и представляешь себе персонального водителя, ты получаешь 1000 долларов в месяц и считаешь, что 100,000 - не такие уж и большие деньги.

Если копнуть поглубже, то твое подсознание уже оценило масштаб трагедии. Суть которой в том, что нет простых в реализации бизнес-идей на миллион. Твой мозг нашел 1000 препятствий на пути к богатству, но посоветовал твоему разуму остановиться на первом же препятствии, чтобы не чувствовать себя полным лузером. Ты заблудился в лесу и видишь перед собой ряд деревьев. Ты не знаешь расстояние до выхода из леса, твое подсознание оценивает его в десяток километров, но твой разум не дает тебе отчаяться, рисуя перед тобой картину дороги через 100 метров.

Любая бизнес-идея идеальна. Именно поэтому мы их и любим. Любой бизнес кажется простым. Именно поэтому так много "подражателей". Вы никогда не задумывались, сколько вокруг прибыльных бизнесов старше трех лет? Оглянитесь вокруг и сильно удивитесь. Все только и делают, что начинают, особенно малый бизнес.

Начинать интересно. Я не говорю легко, но интерес и новизна с лихвой покрывают сложности старта бизнеса. Недостаток критического мышления тоже помогает. Сложнее всего начать неинтересный тебе бизнес - нет "морковки", подсластителя. Интерес и новизна действуют до тех пор, пока не исчезает новизна. Посмотри в 20-й раз интересный фильм...

Расцвет доходности бизнеса приходится на то самое время, когда у его создателя пропадает интерес. Ничего удивительного нет: повторенные многократно операции оптимизируются и повышают доходность даже если ты к этому и не стремишься. Вместе с опытом растет доход и падает интерес.

*Начинать новый бизнес интересно. Зарабатывать большие деньги скучно.*

У соседа всегда трава зеленее, известные тебе компании обычно менее проблемные и более прибыльные, чем твоя. Если инвестировать - то обязательно на другом конце земного шара, нет пророков и инвестиционных возможностей в родном отечестве. Этот принцип поймут те, кто уже запустил хотя бы один бизнес или пробовал заниматься инвестированием.

Чем у нас забита голова через пару месяцев после запуска проекта? Мелкими проблемами. Они кажутся серьезными, поскольку мы тратим на них много времени и энергии. К прибыли и новым клиентам привыкаешь, к проблемам привыкнуть невозможно. Прибыль уже не приносит заряда бодрости, кажется что в бизнесе остались одни проблемы.

Свой бизнес всегда кажется хуже, чем он есть на самом деле. Расскажи о своем доходе и проблемах знакомым: "Ты зажрался" - это их обычный ответ. "Рубанув с плеча", отказавшись от этого бизнеса, ты будешь рвать на себе волосы через пару месяцев. Твоя проблема - не в качестве бизнеса, а в мотивации. В адекватности оценок.

*Зарабатывать деньги в своем бизнесе легко. Осознаешь это только когда его теряешь.*

Через некоторое время проблем накапливается столько, что наилучшим решением выглядит "перезапуск" бизнеса. Переписать программу, переделать сайт, извиниться перед всеми клиентами сразу, переработать первые главы книги, разорвать отношения с партнером. Кардинальное решение просто принять. Сложно и бессмысленно его выполнять.

По второму разу дело пойдет проще и быстрее, чем в первый раз. Ты - молодец, оттачиваешь создание своего бизнеса. Видимо, готовишься начинать его снова и снова. Деньги приносит решение не ранних, а поздних проблем. Тех проблем, которые создают тебе реальные клиенты и жизненные ситуации, а не ты. Жизнь коротка, не нужно создавать несколько бизнесов чтобы заработать много денег. Хватит и одного - первого, но доведенного "до ума".

3:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, тут все очень просто, и никакого отношения к time management не имеет. Занимайтесь только тем, что нужно сделать один раз, а деньгу будет давать всегда. Тогда появиться время. Я "работаю" час или два в день, остальное время тратится на поиск новых вещей, хотя иногда бывает и завал, как сейчас. Вообще, никто не работает больше 4-х часов в день, об этом было очень много публикаций, когда изучали людей. Большинство вещей, которые люди делают можно не делать вообще - ничего от этого не измениться.

3:54 AM  
Blogger Blogger said...

Неправильно путать разные системы аксиом. Когда одновременно говорят о заработках в сети, копейке, аффилиейт программах и тут же тебе художественный приемы - миллионерляндия, Тутовск. И деньги то же также от 500 баксов до 100 тонн. Сильно все раздергано, теряется смысл, тема.

Лично я тоже считаю, что Давыдов зарвавшийся, нагловато-туповатый парниша зарабатывающий неплохие (лично по моим измерениям) деньги и зазнавшийся именно на этой почве. Стопудов есть много зарабатывающие сантехники, и есть много зарабатывающие, из работающих на дядю. А то, что Давыдов работает один и общается с узким кругом людей, сайты которых он знает, говорит лишь о том, что он варится в узком кругу бомжей, одного партнера, трех-четырех партнерок и читателей его блога, которые пишут как он выражается говнокоменты.

Суть в том, что к говнопостам, всегда будут говнокоменты, они притягиваются. А также суть в том, что Давыдов никогда небудет счастлив, даже если заработает миллион. Даже гораздо хуже, он будет самым несчастным и будет трындеть о том, что мог бы зароботать два, а то и три, да вот сцуко упустил где-то мысль важную и пошло все немножечко не в том направлении.

Лично я уверен, что в сети ааработать можно очень серьезные деньги, и я зарабатываю, столько, сколько могу лично. Но кричать, что это легко, это дикость. Кому-то легко, кто-то к такой деятельности совсем не предрасположен. Кто-то хорошо заработал, потом быстро все пропил. Кто-то работал, работал, заработал, ожирение, геморой, долго лечился, стал худым, поджарым и веселым сантехником. Вариантов масса.

Вопрос, если блог Давыдова неприятен для прочтения, его выводы и комментарии всегда очень спорные и неодназначные, почему его читают люди, и пишут ему комменты? Да опять же потому. Мудак мудака видит издалека. Да, я тоже мудак. И мне понятно почему, я читаю блог Давыдова, вместо того, чтобы заработать миллион баксов. Потому что Давыдов не знает зачем ему деньги, и я тоже не знаю.

Тут не там, и здесь не перездесь. Всем в интернет зарабатывать деньги, от 500 баксов до 100 килограмм. Тут весело и едет крыша.

4:14 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Батюшки, говнокомменты уже пошли в развернутом виде. Я вроде не требую сочинения про влияние мочи на солнечные лучи от читателей.

4:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты прав - я уже несколько раз пытался что то сделать - но пока все коту под хвост. Вот у тебя и спрашиваю: "...с чего мне начать?" Свою ошибку понять часто тяжело - себя со стороны то не видно.

Индус.

5:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не волнуйся, Давыдов. Парни должны выпустить пар. Идиотов хватает.

5:21 AM  
Blogger Николай said...

пестец, вам что, завидно, что Давыдов зарабатывает деньги? Заработайте больше и пиздите потом о том, что он мало зарабатывает... А то что 100к в месяц мало, так это вообще пизданутый бред... В моем городе на эти деньги можно купить 3-х комнатную квартиру в центре, новую машину, и ещё останется....
Сантехникам превед!

6:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Николай, Скорее всего всем завидно, что Давыдов пишет о том, как он их заработал и все в шоке, что он еще не получил 100К в месяц.

А не похуй сколько кто поднимает?

Пост не о том!!! Бля, что в налоговой!

100К в месяц... я не знаю сколько это, не заработал

6:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ниче себе, тут накомментили. В срач влезать не буду, ну его нах...

А вот сам пост реально охуенен :)
От себя бы хотел добавить еще такой момент, что когда ты УЖЕ ТУТ и знаешь КАК и ЧТО делать для стабильного нахождения в этом ТУТе, то почему то пропадает желание это делать, ну неинтересно чтоли, хз как объяснить. Уже несколько раз оказывался в такой ситуации. Знаю как сделать лишний полтинник-сотку в день, но почему то не могу себя заставить это делать. Надо уже какую то новую тему :) Иногда доходит до абсурда, бывает, денег зарабатывается реально мало, есть старые живые темы где есть бабло, но заниматься ими нет желания. Сам даже не знаю почему, со всех точек зрения это необъяснимо. Ну если что разве, что то с мозгами не то :)Так и живем.

8:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

ok, как же много коментов, и все не по делу :(
по поводу поста, сразу вспомнил дурацкую задачку про амеб, я её логику не понимаю, и ответ просто не укладываеться в голове.

Амёба делится пополам раз в минуту. Если посадить амёбу в банку, то через час она будет полностью заполнена амёбами.

За какое время заполнится амёбами банка, если посадить в неё двух амёб?


в общем Дмитрий, мысли такие что если ТУТ надоело, пора искать других Амеб, те что под руками, себя банально исчерпали.

сантехникам, и вспыльчивым поднимателям 100к Пррривет!

9:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

ответ твоей задачки 59 мин
Но в оригинале эта тварь делится раз в секунду и ответ 59 мин 59 сек.

ХЫ.. не быть тебе сантехником :-) Превед!

PS Блять пиздая тема считать, что те с кем ты не общаешься и кто не дал тебе скрин своих статов "бедные никчемные долбоебы". Давыдов так держать! Пеши исчо :-)

9:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все привет!

Во-первых, Очень хороший пост получился. Спасибо.

Во-творых, тупой, вы сказали большую глупость. Однако, Завсить - не порок.

В-третьих, Зря ты, если позволите на ты, зря ты написал что зарабатывать в инете легко. теперь все ринутся на тех, кто оправдывался что это сложно :) Например, когда у меня спрашивают откуда у тебя стока денег (хотя их совсем не много по сравнению с тобой), я просто говорю: это нужны определенные знания, чтобы заработать. Больше вопросов не бывает. Но теперь...
Да, несомненно, очень легко, но об не обязательно знать всяким чайникам. Потом будут доставать, мол, это же легко - так научи, чего тебе стоит...

Спасибо что прочитали.

10:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Фигасе, сколько каментов.

> В моем городе на эти деньги можно купить 3-х комнатную квартиру в центре, новую машину, и ещё останется....
Сантехникам превед!

Николай, а у нас можно только однокомнатную квартиру на предпоследней станции метро. И покупают. Много покупают. Так что 100 штуками никого не удивишь... Так-то вот.

11:00 AM  
Blogger Alexandr said...

Апоненты Давыдова - тема сантехника не раскрыта! Покажите же народу этого "сферического сантехника в ваккуме", который квартиры покупает! Тогда я сниму перед вами шляпу и пойду в сантехники (4-й разряд 15 лет назад был :) ) А так, идите господа лесом. Дмитрий и все Бомжи показали, что и как они заработали. А вы уажаемые анонимы?!

11:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Alexandr, так вы просто не понимаете о чем речь то. я единственную только мысль писал, что сколько бы ты не зарабатывал, зарабатывать на порядок(и) намного сложнее и не нужно заблуждаться, что ты столько не зарабатываешь сейчас, т.к. с тобой что то не так, не с тобой что то не так, а просто капитала не хватает (ну и кому то мозга), чтобы выйти на более высокие уровни (вроде как остальные тоже самое писали, а первый пост вполне нормальный, человек всего лишь сказал, что без привязки к оффлайну выйти на такие доходы нереально сложно).
вот кстати оч. хороший коммент у анонима:
Anonymous said...

Родилось вчера - может, кому мотивации прибавит :)

Популярная Паталогоанатомия Бизнеса.............
з.ы. сантехникам превед (чет действительно чел загнался насчет них)

11:46 AM  
Blogger Николай said...

>Николай, а у нас можно только однокомнатную квартиру на предпоследней станции метро. И покупают. Много покупают. Так что 100 штуками никого не удивишь... Так-то вот.

Поэтому нужно писать о каком городе идёт речь, а то сморозят чушь, а потом хуй докажут что-то... Короче, всем удачи!

12:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов все пишет сказки и люди бездумно верят. Но в основе у давыдова лежат банальные дорвеи, генерируемые его "невидимым партнером".

Каждый ведь видит мусор в поисковиках. Так среди этого мусора как раз и халявный заработок давыдова. Новички ведь думают, что деньги зарабатываются честно и легко, а на самом деле это все тупой спамминг.

Давыдов все это отлично понимает и подкидывает замануху дурачкам :))))

3:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мдя... Tupoy, Артёмка и иже с ними - идите нахуй.

Этот блог про зарабатывание денег в нете, и, несмотря на то что любая бизнесс-идея применима в любой сфере с некоторой адаптацией, Дима всё-таки пишет про онлайн заработок, про свои наблюдения и достижения в ЭТОЙ области. А потом приползают какие-то закомплексованные уроды и начинают кричать что Давыдов себе машину-таки не купил! НАХУЙ ОТСЮДА!!!

4:09 PM  
Blogger Unknown said...

Если бы сантехник поднимал $20.000
за месяц - какой смысл был бы ему работать на кого-то, если через год работы таким сантехником он мог бы открыть собственный заводик по производству тех же ванн, унитазов, раковин и пр?

В ПТУ, сцуко, конкурс был бы такой, что МГУ обосрало бы колени, пытаясь не отстать.

4:17 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, я придумал новое слово для твоего будущего сайта придумывателей новых слов. БАБЛОСРАЧ

7:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

много читать не стал, скожу лишь, что пускай давыдов и пиздит много, но по делу, но они (дима, бомж, рома) работают, и зарабатывают

процентов 10 читателей читают и тоже пытаются работать

а остальные 90 процентов ДРОЧАТ. по другому это не назовёшь.

ЗЫ: 5К это мало, но это не предел, а всего лишь какаято планка, которая в следующем году поднимется

а вы (тупой, и другие), будете дальше сидеть и дрочить

ЗЗЫ: анализ говорит, что люди, которые в реале зарабатывают больше, такие блоги не читают, так что сидите и мечтайте о машине, бентли, и прочей херне, а я буду дальше работать и зарабатывать, пока что это около 700 баксов с адсенса за месяц, думаю, дальше будет лучше, удачи

5:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вообще сантехники бывают двух видов - из ЖЭКа (РЭУ, ДЭЗ - нужно подчеркнуть) - и те кто ставит унитазы на рублевке (там еще теплые полы, отопление и много другой шняги) - что само по себе требует некоторой квалификации, которой нет у таджиков, молдован и т.п.
Про первых говорить нечего, вторые зарабатывают и 2, и 3, и 4 килобакса и могут позволить себе месяц работать - месяц нет, жены у них довольны, квартира-машина прочая хрень есть и т.д. - поскольку рынок этот резиновый.
Если кому не вдомек такой зароботок - прикиньте смету строительства особняка (с выделением в ней водопроводной шняги) или ремонта хорошей квартиры...
Сантехник - профессия индустриального века(в силу бурного развития водопровода и канализации), по аналогии в информационном веке ей соотв. сисадмины - первый вид - ну и второй вид... вот Дима Давыдов типичный представитель "сантехников информационных сетей..." - коммуникация - ключевое понятие и в сантехнике и в том чем занимается Дима... так стоит ли гнать на сантехников, которые зарабатывают нормальные деньги, и наиболее грамотные реально открывают свой биз - посомтрите сколько контор кладут ну теплые полы чтоли... - это все они :)))

6:04 AM  
Blogger Artemoff said...

Так сколько все-таки зарабатывают сантехники? Хотелось бы услышать из первых рук- я сантехник, зовут вася, заработал за март 10к.

Прям как зарплата админа когда-то не на шутку взбудоражила почтенных адалтщиков, так и тут счас какашки во все стороны летают в попытках доказать что сантехник не может заработать больше чем я. или может?=)

6:39 AM  
Blogger OldFlasher said...

> анализ говорит, что люди, которые в реале зарабатывают больше, такие блоги не читают,

какой это анализ? опрос что ли проводил?

8:20 AM  
Blogger OldFlasher said...

> или ремонта хорошей квартиры...

да даже обычной. я же говорю, купил однушку на предпоследней станции метро, стоит 100к (это у нас такие цены в Питере), профессиональный сантехник за смену всего, что только можно в квартире (ванна, унитаз, трубы, установка счетчиков), берет 500$. работы было на 4 часа, может на пять, точно не помню. при этом у него и до меня был какой-то клиент и после он поехал на вызов. 1000-1500 в день он вполне может делать, я уверен. конечно, ему пришлось подсуетиться, конечно, он платит девушке-диспетчеру и т.д. -- но факт остается фактом. я выдал ему его 500 баксов за отлично проделанную работу.
двери вот тоже ставили: удовольствие не из дешевых.
сколько берут плиточники я и говорить не буду, т.к. плитку мне, слава богу, знакомая кладет.
так что народ зарабатывает как умеет :)

8:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

2 Артём.Да,сантехник берёт за квартиру около 500.Но сделать то что ты написал за полдня....Ты либо гониш,либо тебя реально наебали.Говорю как бывший профессиональный строитель-это невозможно.Никакой сантехник не зарабатывает 1000 в день.Ты просто не сталкивался с реалиами строительства,тебе со стороны кажется всё легко и просто.Не знаю как у вас там в Питере,но у меня в Киеве,проффесиональный сантехник зарабатывает от 500 до максимум 1.5.2к зарабатывает мало кто и то нерегулярно.Не думаю что у вас там в России расценки намного больше.Такая же ситуация и с плиточниками.Средняя стоимость укладки в районе 15-20 у вас там в Питере думаю(в Киеве хорошая-10)С учётом того,что основное время занимает подрезка,получаем что при спокойной качественной работе плиточник получает в районе 700-1200,редко когда 1.5.

Такие расклады.Но главное!Это всё же работа,а не доход.То есть пока весь актив плиточника-сантехника-его 2 руки и нихуя более.Это оснавная причина,по которой я завязал со строительством

9:30 AM  
Blogger Andrei said...

Давыдов давай новый пост, тут комментить уже нечего)
А пост интересный...

9:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Каменты жгут!

Давыдов молодца! Делает свое дело, грамотно пишет. Пишет настолько грамотно, что ему удается привлечь такое количество гавнокаментов :) Кстати, то, что на его блог ссылаются блоги людей "в теме" - тоже говорит о многом. Если ничего не путаю, то именно Давыдов придумал название софтверной конторы моему большому товарищу. Человек креативен и с хваткой. За это рекспект. А то, что срется в каментах - это издержки креативности :)

10:43 PM  
Blogger Viktor Stilaw said...

Бугага, судя по коментам цифры действительно "притягивают" а вобще сколько можно трындеть о том сколько и кто зарабатывает, мне так например 50 баксов в день хватит с крышей. ну и старый шаблон на всякий случай - те кто выше и ниже пидоры.

12:00 AM  

Post a Comment

<< Home