Tuesday, April 10, 2012

Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 7

В общем, пора уже добраться и к филлипинцем. Как я уже писал, экономичное решение получения ссылок на сервис и трафика было найдено в виде гостевых постов. Разумеется, это не было единственный или основной способ, просто я старался (и стараюсь) периодически находить и подключать «новый канал».

Тут я обнаружил, что гораздо проще и быстрее использовать филлипинцев. Я просто давал готовый текст на переписку, и он возвращался мне уже как уникальный и не менее читабельный. Не знаю, почему филлипинцы такие хорошее работники, а индусы плохие, но по моему опыту именно так – если индус берется за работу, то он сделает все через жопу и с кучей ошибок (надеюсь, меня не привлекут за разжигание национальной розни).

Позже я начал подключать филлипинцев и к другим необходимым мне операциям – поиску блогов, которые активно принимают гостевые посты и имеют необходимые мне параметры – от тематики до минимального приемлимого пейджранга. Всего за 25 центов/блог, далекая филлипинская девушка нашла мне достаточно быстро сотню нужных мне блогов.

Таким образом себестоимость публикации была для меня в районе 5 долларов. Я писал сам пост, один раз его публиковал, затем оплачивал «перепись» и заново отсылал пост в другой блог с другим названием. Сабмит и общение с хозяевами блогов я делал самостоятельно (что достаточно трудоемко), и тогда же, осенью прошлого года в тестовом режиме обкатал идею сервиса продвижения через гостевые посты «на заказ» и тогда заказов было намного больше, чем я мог выполнить, что шло в ущерб основному делу, поэтому идею я на этом и заморозил.

Но, основываясь на том опыте, мы запустили в тестовом режиме схожий сервис CopyThisPost.com. Он настолько тестовый, что на домене вообще ничего нет, мы все еще думаем, как лучше все сделать, и, хотя сервис рассчитан исключительно на запад, я расскажу его идею, может быть кто-то из моих читателей ищет именно это (в тестовом режиме я могу взять несколько клиентов).

Работая с разного вида постами в блогах – платными, бесплатными, гостевыми – мне пришла в голову такая идея. А хорошо, если бы можно было сделать так, чтобы мои лучшие посты перепечатали другие блоггеры, и я бы с удовольствием заплатил бы им 5-10 долларов за это. Если блог «настоящий», то есть не сделанный под рекламу/SEO и имеющий читателей, то эти деньги быстро отобьются за счет живого трафика, ну и хотя контент будет неуникальный, большое количество ссылок все равно будет иметь нужный эффект. Я бы с удовольствием потратил 500-1000 баксов, чтобы информация о PickyDomains.com появилась на 50-100 блогах.

Я начал искать искать в Интернете, есть ли сервис, который может это сделать. Оказалось, что нет. Я уже писал о ReviewMe и других сервисах по размещению платных обзоров. Качественные блоги есть, но дорогие. PayPerPost, с другой стороны, предоставляет широкий выбор блогов, которые работают в диапазоне 7-15 долларов. Выглядят они вот так. То есть понятно, что это очевидный коммерческий шлак. На нем можно, конечно, задешево разместить качественный пост – только какой смысл, если тот блог явно никто не читает?

С Рунетом я знаком мало, но я зарегистрирован в Блогуне и Миралинкс. Блогун явно идет по пути PPP – то есть в основном там SEO шлак очень задешево. Миралинкс, насколько я мог судить, блюдет качество, но публикация качественного поста там стоит в районе 800-1200 рублей и есть ограничения по уникальности.

Я пришел к такому выводу – SEO, в определенной мере, враг, который раскрывает свободную нишу. Когда публикация в блоге нужна ради SEO, то возникают две проблемы. Во-первых тематика. Всплывает всякая хуйта от электронных сигарет до страховых компаний, которые в блоге никто по своей воле не обсуждает. Во-вторых сам формат якорей в проплаченных постах смотрится неестественно в подавляющем большинстве случаев.

Ниша, которую (как мне кажется) нашел такая. Выкладывается пост, который интересно читать сам по себе, и который сделан без SEO хуиты. Приходит блоггер, который видит пост и знает, что если он его перепечатает, то получит 5-10 баксов. Все, что нужно сделать, это свести умных нешлаковых рекламодателей с нешлаковыми блогами. Чем лучше пост, тем больше его копируют за небольшие деньги блоги. И говно отваливается само собой.

Естественно, я сразу начал обкатывать идею. Взял старую публикацию поста и начал искать блоггеров, которые бы согласились скопировать его на моих условиях. Вот за эту копию я заплатил 5 баксов. За неделю было 41 переход, на мои проекты 2 ссылки, пейджранк 3, по-моему оно того стоит (во всяком случае намного лучше, чем я рассчитывал). Во всяком случае это следующий сервис, который мы планируем запускать в этом году, если нас устроит результат тестового режима (основная проблема заключается в двух вещах – низкая маржинальность и трудоемкость поиска нужных качественных площадок, которые готовы копировать посты за относительно небольшие деньги).

Таким образом, пройдя путь от размещения платных постов втридорога и по-глупому , до более умных покупок, до ручных гостевых постов, до «филлипинского» варианты, мы добавили еще и этот экономичный способ продвижения сервиса.

В следующих частях. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home