Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 4
Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Первые три части были о «внешней» работе продвижению PickyDomains. Но не менее важная работа кипела и «внутри». Возможно, я пожалею о том, что написал про это. Я знаю как минимум о двух сервисах-клонах, которые возникли из рядов читателей моего блога. Но, с другой стороны, именно «внутренняя работа» дает самое важное преимущество, и люди вроде бы и копируют что-то, а результата нет. А все секреты я вам не расскажу.
7. «Что скрыто внутри»
Для человека непосвященного наш безрисковый нейминг сервис выглядит примерно так. Есть клиенты, которые платят 50 долларов за подбор домена. Есть копирайтеры, которые эти домены придумывают и получают за это половину вознаграждения. Все просто. Но не так-то.
Сейчас мы проводим такой эксперимент. Когда в систему добавляется заказ, то контрибу отправляется письмо такого содержания
==============
New order is available 2853 'Meaningful domain name for human resources consultancy (with a french tone)'.
Short description:
We are looking for a meaningful domain name for a european belgium-based consortium of human resources consultancy small enterprises. The name should reflect in one way of the other our keywords:
Please, follow the link http://www.pickydomains.com/node/2853 to view the order.
Get $30 for reviewing PickyDomains.com. More info at http://www.pickydomains.com/node/2167
If you no longer want to receive notifications, change your settings http://www.pickydomains.com/user/49206/edit.
If your primary motivation for joining PickyDomains.com is extra income, here are some links you’ll find very helpful:
1. Freelancers wanted - writers, programmers, designers, marketers, SEO specialists, etc.
http://tinyurl.com/8x4g9wd
2. Absolutely the best place to get logo, also a great place to work for if you are a designer.
http://tinyurl.com/6jvgg78
3. Make money reselling domains.
http://tinyurl.com/7nfcz7o and http://tinyurl.com/7nfcz7o
4. From 0 to $30,000 a month with dropshipping.
http://bit.ly/Hcisvb
5. Free domain, $50 AdWords coupon with $4/mo hosting purchase.
http://tinyurl.com/82xngqn
6. Free $50 bonus for your next PPC campaign, no strings attached.
http://tinyurl.com/6y6lgmv
7. The Million-Dollar Idea in Everyone: Easy New Ways to Make Money from Your Interests, Insights, and Inventions.
http://goo.gl/Ag9iW
Sincerely,
The PickyDomains Team
Позвольте для начала я расскажу небольшую историю. Лет так пять назад мы достаточно успешно торговали играми (и прочим программным обеспечением). Комиссия на играх обычно 30%. Средняя игра тогда стоила 20 долларов. У нас был дискаунтер, поэтому еще мы делали скидку. Доллара 2 мы тратили на рекламу и могли получить 2 доллара с продажи игры (а популярные игры продавались по много копий в день). У нас был определенный лимит – мы могли бидить на определенное ключевое слово до 20 центов. Выше не имело смысла.
Потом появились конкуренты. Они бидили на то же слово сначала доллар, а потом полтора. Понятное дело, весь трафик с Гугла шел к ним. «Проблема» была в следующем. Мы были простыми аффилиатам, которые продавали игры. Продали, получили свои пару баксов и клиент ушел. Конкуренты же были игровыми порталами. Там люди регистрировались и в среднем (как я потом узнал) приносили порталу 70 долларов в год. Если вам приносит клиент 2 бакса, а конкуренту 70, кто может потратить больше на привлечение новых клиентов? То-то и оно.
Мы привылки думать, что конкурентная борьба – это борьба за клиента. Но меня тот жизненный урок научил понимать, что конкурентная борьба это в значительной степени ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, получив клиента.
Так как я не технарь (технической частью рулит мой напарник), то я не буду писать об изменения в технической части проекта, обновлению движка и так далее. Но я хочу отметить один момент – когда весной прошлого года мой напарник внедрил новый движок на PickyDomains – продажи удвоились в тот же месяц (то же самое было и с ВотИменно.Ру). Есть очень много технических «мелочей», которые очень сильно влияют на продажи.
Но, вернемся к письму. Все эти короткие ссылки – аффилиатные. Дело в том, что на PickyDomains зарегистрировано более 50 тысяч копирайтеров и около трех тысяч клиентов. Соотношение примерно 1 к 20. Можно довольствоваться тем, что деньги приносят только клиенты. Можно рассматривать копирайтеров, как дополнительный источник дохода сам по себе – и выстраивать различные схемы, которые бы позволяли тебе зарабатывать на сотнях и тысячах людей, которые посещают сайт не имея цели сделать заказ.
То же самое и с клиентами. Можно зарабатывать только на самом нейминге. Еще копеечку можно выжать, если клиент купит через вас домен. Еще больше можно заработать, если клиенту нужен хостинг. Очень круто можно заработать, если человек будет делать дорогой веб дизайн и вы сведете его с дизайнером. То же самое и с SEO. Или с регистрацией торговой марки. Или с пиар-услугами. И так далее и тому подобное.
Несколько лет назад мы увидели, как контриб предложил вариант UnPrice.com по одному из заказов. Мы тут же его выкупили и заплатили копирайтеру 25 долларов. Сейчас UnPrice.com выставлен на продажу за 4 тысячи долларов и я думаю повышать цену до 10К, уж больно хорош домен для разного рода купонов, групонов, совместных покупок и так далее (хотя брался изначально с целью миграции туда DePrice.com, который был куплен именно по причине отсутствия UnPrice.com в списке свободных доменов).
К сожалению, по причине секретности, а так же не(до)сделанности некоторых вещей я не могу вам привести больше примеров, но для меня достаточно того, чтобы в голову вам запала мысль, что у каждого сервиса может быть открытая и скрытая часть монетизации. Открытая эта та, что с которой вы запускали сервис изначально. Мы продаем калоши. Мы делаем озвучку. Мы рисуем логотипы. «Скрытая», это то, что вы придумали сами, что еще данному клиенту может пригодиться в тот момент, когда он к вам пришел. Иногда эту потребность мы можете выполнить сами. Иногда лучше, быстрее, эффективней, отправить человека в другую фирму, получив вознаграждение. Иногда полезно подумать о том, что источник расходов может стать источником доходов. Тут, опять же, полезен подход «не такой, как все».
Как только подкручивается эта «скрытая» часть бизнеса и повышается доход, то это дает вам те же преимущества, что и имели крупные игровые порталы. Мы выбыли из игры. Они заработали десятки миллионов.
В следующих частях. Как я бесплатно публиковался через гостевые посты. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.
Первые три части были о «внешней» работе продвижению PickyDomains. Но не менее важная работа кипела и «внутри». Возможно, я пожалею о том, что написал про это. Я знаю как минимум о двух сервисах-клонах, которые возникли из рядов читателей моего блога. Но, с другой стороны, именно «внутренняя работа» дает самое важное преимущество, и люди вроде бы и копируют что-то, а результата нет. А все секреты я вам не расскажу.
7. «Что скрыто внутри»
Для человека непосвященного наш безрисковый нейминг сервис выглядит примерно так. Есть клиенты, которые платят 50 долларов за подбор домена. Есть копирайтеры, которые эти домены придумывают и получают за это половину вознаграждения. Все просто. Но не так-то.
Сейчас мы проводим такой эксперимент. Когда в систему добавляется заказ, то контрибу отправляется письмо такого содержания
==============
New order is available 2853 'Meaningful domain name for human resources consultancy (with a french tone)'.
Short description:
We are looking for a meaningful domain name for a european belgium-based consortium of human resources consultancy small enterprises. The name should reflect in one way of the other our keywords:
Please, follow the link http://www.pickydomains.com/node/2853 to view the order.
Get $30 for reviewing PickyDomains.com. More info at http://www.pickydomains.com/node/2167
If you no longer want to receive notifications, change your settings http://www.pickydomains.com/user/49206/edit.
If your primary motivation for joining PickyDomains.com is extra income, here are some links you’ll find very helpful:
1. Freelancers wanted - writers, programmers, designers, marketers, SEO specialists, etc.
http://tinyurl.com/8x4g9wd
2. Absolutely the best place to get logo, also a great place to work for if you are a designer.
http://tinyurl.com/6jvgg78
3. Make money reselling domains.
http://tinyurl.com/7nfcz7o and http://tinyurl.com/7nfcz7o
4. From 0 to $30,000 a month with dropshipping.
http://bit.ly/Hcisvb
5. Free domain, $50 AdWords coupon with $4/mo hosting purchase.
http://tinyurl.com/82xngqn
6. Free $50 bonus for your next PPC campaign, no strings attached.
http://tinyurl.com/6y6lgmv
7. The Million-Dollar Idea in Everyone: Easy New Ways to Make Money from Your Interests, Insights, and Inventions.
http://goo.gl/Ag9iW
Sincerely,
The PickyDomains Team
Позвольте для начала я расскажу небольшую историю. Лет так пять назад мы достаточно успешно торговали играми (и прочим программным обеспечением). Комиссия на играх обычно 30%. Средняя игра тогда стоила 20 долларов. У нас был дискаунтер, поэтому еще мы делали скидку. Доллара 2 мы тратили на рекламу и могли получить 2 доллара с продажи игры (а популярные игры продавались по много копий в день). У нас был определенный лимит – мы могли бидить на определенное ключевое слово до 20 центов. Выше не имело смысла.
Потом появились конкуренты. Они бидили на то же слово сначала доллар, а потом полтора. Понятное дело, весь трафик с Гугла шел к ним. «Проблема» была в следующем. Мы были простыми аффилиатам, которые продавали игры. Продали, получили свои пару баксов и клиент ушел. Конкуренты же были игровыми порталами. Там люди регистрировались и в среднем (как я потом узнал) приносили порталу 70 долларов в год. Если вам приносит клиент 2 бакса, а конкуренту 70, кто может потратить больше на привлечение новых клиентов? То-то и оно.
Мы привылки думать, что конкурентная борьба – это борьба за клиента. Но меня тот жизненный урок научил понимать, что конкурентная борьба это в значительной степени ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, получив клиента.
Так как я не технарь (технической частью рулит мой напарник), то я не буду писать об изменения в технической части проекта, обновлению движка и так далее. Но я хочу отметить один момент – когда весной прошлого года мой напарник внедрил новый движок на PickyDomains – продажи удвоились в тот же месяц (то же самое было и с ВотИменно.Ру). Есть очень много технических «мелочей», которые очень сильно влияют на продажи.
Но, вернемся к письму. Все эти короткие ссылки – аффилиатные. Дело в том, что на PickyDomains зарегистрировано более 50 тысяч копирайтеров и около трех тысяч клиентов. Соотношение примерно 1 к 20. Можно довольствоваться тем, что деньги приносят только клиенты. Можно рассматривать копирайтеров, как дополнительный источник дохода сам по себе – и выстраивать различные схемы, которые бы позволяли тебе зарабатывать на сотнях и тысячах людей, которые посещают сайт не имея цели сделать заказ.
То же самое и с клиентами. Можно зарабатывать только на самом нейминге. Еще копеечку можно выжать, если клиент купит через вас домен. Еще больше можно заработать, если клиенту нужен хостинг. Очень круто можно заработать, если человек будет делать дорогой веб дизайн и вы сведете его с дизайнером. То же самое и с SEO. Или с регистрацией торговой марки. Или с пиар-услугами. И так далее и тому подобное.
Несколько лет назад мы увидели, как контриб предложил вариант UnPrice.com по одному из заказов. Мы тут же его выкупили и заплатили копирайтеру 25 долларов. Сейчас UnPrice.com выставлен на продажу за 4 тысячи долларов и я думаю повышать цену до 10К, уж больно хорош домен для разного рода купонов, групонов, совместных покупок и так далее (хотя брался изначально с целью миграции туда DePrice.com, который был куплен именно по причине отсутствия UnPrice.com в списке свободных доменов).
К сожалению, по причине секретности, а так же не(до)сделанности некоторых вещей я не могу вам привести больше примеров, но для меня достаточно того, чтобы в голову вам запала мысль, что у каждого сервиса может быть открытая и скрытая часть монетизации. Открытая эта та, что с которой вы запускали сервис изначально. Мы продаем калоши. Мы делаем озвучку. Мы рисуем логотипы. «Скрытая», это то, что вы придумали сами, что еще данному клиенту может пригодиться в тот момент, когда он к вам пришел. Иногда эту потребность мы можете выполнить сами. Иногда лучше, быстрее, эффективней, отправить человека в другую фирму, получив вознаграждение. Иногда полезно подумать о том, что источник расходов может стать источником доходов. Тут, опять же, полезен подход «не такой, как все».
Как только подкручивается эта «скрытая» часть бизнеса и повышается доход, то это дает вам те же преимущества, что и имели крупные игровые порталы. Мы выбыли из игры. Они заработали десятки миллионов.
В следующих частях. Как я бесплатно публиковался через гостевые посты. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.
6 Comments:
Дим, а как сам сервис раскручивал?
Ну ты строчишь...
Я только 3-ю часть прочитал с 1-й, а тут уже новая ))
>контриб предложил вариант UnPrice.com по одному из заказов. Мы тут же его выкупили и заплатили копирайтеру 25 долларов.
Т.е. получается вы украли домен у клиента или все это делали после завершения заказа?
Давыдов вернулся ;) тот самый
>"Иногда полезно подумать о том, что >источник расходов может стать источником >расходов"
хуйня, исправляй
клиент ща пошел некондиция... кстати, когда тупые злоебучие клиенты долбоебы отклоняют охуенные домены на вотименно, я их забираю себе, продаются гораздо дороже, ну а клиенты регистрируют полное говно, через год оно обычно начинает болтаться в дропе :)
Post a Comment
<< Home