Tuesday, April 03, 2012

Как я довел продажи своего сервиса до тысячи долларов в день , Часть 2

Часть 1 тут

3. Покупка платных обзоров.

В 2007-2008 годах, когда PickyDomains набирал обороты, как раз появились сервисы, которые занимались размещением платных постов. Самые известные тогда были ReviewMe и PayPerPost. В принципе, они и остались, только добавились SocialSpark, SponsoredReviews, SharedReviews и многие другие. Сейчас ситуация обстоит примерно таким образом – PPP стала помойкой чистой воды. Типа Блогуна. Там царят SEOшники. Можно купить пост за 12 долларов, вот только блог хоть и с хорошим пейджранком, но его явно никто не читает. ReviewMe был более хорошим сервисом, с более высокими ценами. Я покупал обзоры именно там. Максимальная цена, которую я заплатил за обзор, было 500 баксов. Вот этот обзор. Сейчас я понимаю, что за 500 долларов мог бы получить трафика в 10 раз больше. Но тогда было тогда.

Специфика западных сервисов по размещению платных постов заключается в том, что только 50% от цены идет блоггеру. Остальные 50% идут сервису. Не надо быть гением, чтобы вас посетила мысль – «хм, если из моих 100 баксов блоггер получит 50, лучше я напишу блоггеру напрямую и предложу ему 50 баксов.»

4. Покупка платных обзоров по-умному.

Именно так я и начал поступать. Использовать сервисы платных обзоров исключительно как способ поиска площадок, которые публиковали платные обзоры (кстати, некоторые сервисы, тот же PPP, теперь прячут свои блоги для тех, кто не оплатил сервис). По ценовым ориентирам я уже знал, сколько денег можно предложить и магическим образом стобасковые обзоры обходились мне в 50 баксов, а пятидесятидолларовые в двадцать пять. Пока один блоггер не отказал мне со словами «50 долларов это слишком мало. Я не могу потратить час на написание обзора, мое время гораздо дороже».

5. Покупка платных обзоров по-умному-умному.

Хм, подумал я, а ведь верно человек говорит. Если человек будет писать обзор сам, то есть некая минимальная планка. А что если я буду сам писать обзоры за человека? Таким образом моя схема работы с размещением платных постов претерпела еще одно изменение. Я сначала подыскивал подходящие площадки, спрашивал о ценах, и потом писал «К сожалению, 100 долларов это слишком дорого для меня. Все, что я могу предложить – 30 долларов. Я понимаю, что это слишком маленькая сумма, поэтому я готов дать вам уже написанное ревью, вы его посмотрите, и если оно вам подходит, то все, что вам надо будет сделать – просто его скопировать.

Такой подход очень часто срабатывал и люди соглашались. Теперь за 100 баксов я мог получить не 1 нормальный обзор, а три. Хотя это и требовало больших трудозатрат. Сначала отбери блоги, потом спишись с хозяином, потом дай обзор.

Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. Как-то так случилось, что я однажды понял, что можно и даже нужно быть не как все. Потому что я сам был таким. Но так как я скорее интроверт, чем экстраверт (если не принимать во внимание, что обе категории были выдуманы Юнгом, псевдонаучны и не имеют ничего общего с реальностью), то меня никогда не привлекала идея сделать себе ирокез, покрасить его в оранжевый цвет. Хотя у меня был период, когда меня привлекали идеи Сета Година и его Фиолетовой коровы, я больше сторонник мраморного мяса. В том плане, что фиолетовая корова вне всякого сомнения отличается от обычной, но любую обычную корову можно покрасить в фиолетовый цвет. А вот мраморное мясо – мраморное мясо. Как обычную корову не крась, лучше мясо от этого не станет.

И как-то для меня стало естественным образом мыслить, что если что-то слишком дорого или слишком долго, то, возможно, есть другой путь, которым большинство людей не пользуются. Этот путь может быть чуть трудней или чуть менее очевидным, но если делать не так, как все, то можно получить от этого пользу.

Это я к тому, что меня двигало в покупке платных обзоров. Каким бы способом вы не продвигали свой сервис, возьмите что-то, что делают все и подумайте, а как это можно сделать по-другому?

В качестве послесловия, если перепрыгнуть уже в 2011-2012 годы, хотя я и использую вышеописанные приемы для снижения себестоимости и сам часто ищу площадки для размещения обзоров, я ввел пассивную схему поиска подходящих кандидатов. Работает это таким образом. У меня, что на PickyDomains, что на ВотИменно.Ру висят вот такие объявления

http://www.pickydomains.com/node/2167
http://votimenno.ru/node/1651

Более того, всем копирайтерам и клиентам, которые регистрируются у нас (а это 50 тысяч человек на одном сервисе и тринадцать на другом), вместе с письмом для активации или нотификациями уходит е-мейлы, где существует небольшая приписочка

«Вы та же можете заработать 30 долларов/500 рублей, если напишете обзор нашего сервиса. Для полной информации …»

Таким образом я имею возможность находить нормальные площадки, по приемлемой для меня цене и не тратить время на написание самого обзора. Я не могу сказать, что данный способ идеален – на PickyDomains я отказываюсь от 75% предложений (почему-то индусы очень любят впаривать свои говноблоги), и предложений не так много, как мне хотелось бы, но, к слову сказать, за те полтора часа, как я пишу этот пост, мне написал русский блоггер и мы договорились о публикации обзора ВотИменно за 500 рублей.

Артемий Лебедев, кстати, тоже часто использует данный способ – просто публикует у себя на блоге вакансии нужных ему людей. Разумеется, большинству людей не светит иметь и одной двадцатой посещаемости его блога, но все равно полезно использовать ваш сайт или блог для того, чтобы он делал вашу работу за вас.

К платным обзорам мы еще вернемся, но на этом месте вторую часть, пожалуй, можно и закончить.

В следующих частях. Как я бесплатно публиковался через гостевые посты. Как я устал писать самостоятельно и нашел филлипинцев, которые писали мне гостевые посты за 5 долларов. Как я почти запустил сервис по написанию и распространению гостевых постов. Как я занимался директ-маркетингом PickyDomains.com. Как канадские родители-трансгуманисты наняли нас придумать имя своему футуристическому сыну. Как xHamster, PornHub и другие порнотубы начали закидывать наш белый и пушистый сервис своими грязными предложениями придумать названия доменов о беспутных сороколетних тетках (фап-фап). Что я понял при рассылке пресс-релизов. Ну и главное, почему я начал смотреть на свой сервис совсем другими глазами.


ССЫЛКИ И ПЕРЕПОСТЫ ПРИВеТСТВУЮТСЯ.

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

красавчик, а я думал, что ты только яйца чешешь, смотря доки, сериалы и порнуху

5:40 AM  

Post a Comment

<< Home