Бей хачей, спасай Россию?
Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.
Достаточно забавно читать в интернете статьи о драке в пионерлагере Дон, убийстве спартаковского фаната чеченцами, дебошем ингушских ментов в Сочи и так далее. Не в плане шаденфройде, упаси боже, а в плане скудоумия анализа. Можно, конечно, рассуждать о том, что "если они у нас, то и пусть ведут себя по нашим стандартам" или "властям пора перестать закрывать глаза на очевидное".
Если властям и стоит переставать на что закрывать глаза, так это на то, что всякие там единичные убийства и драки - это всего лишь малозначительные проявления более серьезной проблемы, у которой, как мне кажется, совершенно нет (удовлетворительного) решения. Эту проблему можно кратко описать, как "цивилизационный конфликт".
Дело в том, что чеченское, дагестанское, ингушские и многие другие кавказские общества (не все, есть еще и развитые "негорские" цивилизации типа грузин и армян, которые древнее нас, если кто не в курсе) - это классические альфасомцовые общества с культом силы в центре культуры. Что, в принципе, не хорошо и не плохо, а во времена конфликтов даже полезно. Проблема заключается только в том, что эти общества все больше и больше не поспевают за временем. Было бы замечательно, если бы все сводилось к тому, правильней ли отдать мальчика в шахматную секцию/секцию по вольной борьбе, и проститутка ли девушка в миниюбке или нет. Но, увы, проблема заключается в другом.
В "современном" мире мы привыкли к определенным вещам. Допустим, к электричеству. К интернету. К больницам. Мир становится все более и более технологичным. Почти все "цивилизационное" (в техническом, а не культурном) плане в эти республики было построено во времена СССР. Эту инфраструктуру обслуживали местные специалисты, а потом и обученные местные. Которые, впрочем, как правило были намного слабее - в том числе и потому, что их собственная культура говорила им о том, что быть сильным обязательно нужно - а умным, нет. Весь этот запас если не сошел на нет, то уж точно сходит. Грубо говоря, если нет местного специалиста, который был воспитан во времена СССР, то тогда никого нет. Открывается, скажем, новая больница в Грозном. Большая и красивая, отделанная мрамором. С новым оборудованием. Если кто-то есть из старых чеченских врачей, который обучался в Москве или Питере - великолепно. А если нет, то что?
Пригласить Ивановых или Зильберманов в Грозный - дело бесперспективное. Нет, для семьи Кадырова, на большую зарплату или под административным давлением еще может быть. Но в масштабе всей республики - без вариантов.
Тогда надо воспитывать свои кадры, правильно? Не знаю, есть ли в Чечне мединститут, но он точно есть в Дагестане. Научный совет "медицинской академии" в Махачкале выглядит таким образом:
1. Османов Абдурахман Османович – Председатель, ректор ДГМА, д.м.н., профессор, 14.00.27
2. Масуев Кубатай Аскандарович – Заместитель председателя, проректор по научной работе ДГМА, д.м.н., профессор, 14.00.05.
3. Абдуллаев Мавлудин Раджабович – Учёный секретарь, д.м.н., профессор, 14.00.27.
4. Абдуллаев Алигаджи Абдуллаевич – д.м.н., профессор, 14.00.05.
5. Абдулжалилов Магомед Курбанович – д.м.н., 14.00.27.
6. Абусуев Сагадулла Абдулатипович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
7. Адалов Магомед Магомедович - д.м.н. , доцент, 14.00.27.
8. Алиев Сайгид Алиевич – д.м.н., профессор, 14.00.27.
9. Аскерханов Гамид Рашидович – д.м.н.,профессор, 14.00.27.
10. Ахмедов Джалалутдин Расулович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
11. Басиев Заурбек Георгиевич - д.м.н., профессор, 14.00.05.
12. Загиров Умарасхаб Загирович – д.м.н., профессор, 14.00.27.
13. Магомедов Абдулла Ганаевич – д.м.н., профессор,14.00.27.
14. Меджидов Расул Тенчаевич – д.м.н., профессор, 14.00.27.
15. Минкаилов Кура -Магомед Омарович- д.м.н., профессор, 14.00.05.
16. Саидов Марат Зиявдинович – д.м.н., профессор,14.00.05.
17. Шамов Ибрагим Ахмедханович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
18. Шахназаров Абдулла Магомедович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
19. Хамидов Магомед Ахмедович - д.м.н., доцент, 14.00. 27.
20. Эседов Эсед Мутагирович – д.м.н., профессор,14.00.05.
В общем, на хорошего ветеринара в дагестанском мединституте наверняка можно выучиться. Но врач уж точно будет посредственным, хотя сайт заведения оптимистично заявляет, что "Качество обучения в академии соответствует самым высоким российским и международным стандартам". На хороших врачей можно выучить в Москве и Петербурге. Тогда остается отправить чеченскую молодежь туда, правильно? И тут начинаются проблемы. Самостоятельно молодежь с Кавказа (без денег) туда поступить не может по причине убогости местного школьного образования. Но можно продавить административно.
Хорошо, продавили (или купили место). Эти кавказские ребята оказываются в новой для себя среде. Их поведение становится совершенно неадекватно. Для них драться может быть и нормой, а для нас - нет. Там они могли собой гордиться (выиграли районное соревнования по вольной борьбе), но тут они явно отстающие и не самые умные люди. Ровестники-студенты тебя не уважают - не за что. А преподаватели уж тем более. Остается только сбиваться в землячества и жить по своим принципам на "чужой земле". Что неизбежно приводит к проблемам, которые я уже упоминал выше. Мой брат, к слову, учился в Питере в мединституте вместе с дагестанцами, которые ему раскроили топором череп, и родственники которых потом приезжали из Махачкалы, откупать своих детей от милиции. Откупили (заплатили моему брату и другому пострадавшему).
Понятное дело, что вырастить национальную элиту таким образом сейчас совершенно невозможно. Следовательно республики Северного Кавказа медленно но верно становятся странами третьего мира. Разумеется, это порождает массу проблем. Безработица, все хуево, повсеместное кумовство и взятки. Какой выход? Можно жить и страдать. Но те, кто поумнее, предпочтет из республики уехать. В Москву, например. История с хэппиэндом была бы, если бы толковый чеченский паренек выучился на программиста или пианиста, устроился в Гугл или Большой Театр и жил бы долго и счастливо. Ходили бы с соседом-скинхэдом друг к другу в гости, пили бы водку и орали песни. Но такие истории закончились вместе с СССР.
"Понаеховшие тут" совсем не обязательно пойдут заниматься криминалом, однако мы знаем, что дворников-таджиков в стране полным полно, а вот дворников-чеченцев и дворников-дагестанцев вне своих республик я не замечал. И чем бы они не занялись (торговлей на рынке, к примеру), то они объединятся в землячества. Это вполне понятно и удобно - и помогать друг другу и есть о чем попиздеть. Однако потом сила землячества начинает использоваться для борьбы с конкурентами - и опять конфликты.
Вопрос в том, заминают менты дела или нет, говорит власть о том, что это всего лишь "бытовой конфликт" принципиальным не является, потому что все понимают, что это несправедливо и возникают разные степени народного противодействия. От казацких патрулей на юге России до нападений скинхэдов в Москве на кого угодно, да хоть на якута. Что только еще больше закручивает спираль насилия.
Однако дело не только в драках и "киньжялях". СССР был плавильным котлом не хуже американского. Только для "внутренних" народов, а не внешних. Это приводило к определенному "цивилизационному эффекту", в том же Грозном большинство население были не чеченцы. Разумеется, дело не в том, что одни "читают Библию", а другие "читают Коран". Дело в том, что одни читают, а другие не очень. Когда я жил в Туркмении, я учился в средней школе при "станции Чарджоу Среднеазиатской Железной Дороге". Эта школа называлась "русской", но там учились и туркменские дети местной элиты. Знаний они получали намного больше, чем в своей родной, туркменской. Нет никаких причин, по которой этнический чеченец, если он с детства пойдет в хорошую школу, должен чем-то сильно отличаться от своих сверстников, опять же, если на него не давят слишком "родные ценности".
Теперь этого плавильного котла нет. Наши ценности и ценности жителей республик Кавказа расходятся все больше и больше. И, если честно спросить друг друга, то мы признаемся, что мы не считаем тот же Дагестан Россией, с чем они согласятся, потому что они тоже ощущают себя, как живущими в Дагестане, Чечне или Ингушетии, а не "России".
Теоретически, это должно привести к отделению этих республик. Что, полагаю, было бы взаимоприемлимым событием, если бы мы друг про друга забыли и больше не пересекались. Но все понимают, что такого хэппиэнда нам тоже ожидать не стоит. Во-первых, тут же пойдут разного рода рассуждения о "распаде России". Но главное, независимость этих республик не приведет к исчезновению проблем. Речь по прежнему идет о нескольких миллионах людей, которые уже привыкли к горящим лампочкам и черным BMW, а их естественный уровень общественного развития в состоянии поддерживать разве что стада овец и дома из желтого кирпича. Что они сделают, когда уровень их жизни начнет падать даже ниже нынешнего, поддерживаемого субсидиями? Правильно они поедут в Россию. Можно и "не пускать", только тогда тогда все равно поползут с автоматами что-то отбирать. Военный конфликт разной степени напряженности.
Не отпускать из России достаточно просто, потому что никто особо из нее не рвется. Но, по мере того, как там рушится инфраструктура и ежедневные взрывы (против своих же, этнически идентичных милиционеров, а не "варягов-русских") делают жизнь невыносимой, это опять будет выдавливать людей оттуда и это опять "наша проблема". Что опять приведет к конфликтам, поножовщине и размышлениям "что они сюда приехали, пусть у себя дома там живут" и "если они к нам приехали, то пусть и живут по нашим законам" (звучит красиво и очень даже, но нереалистично).
Так что нам надо в некотором смысле радоваться, что убили всего одного или всего лишь кто-то кого-то побил. Дальше будет только хуже, намного кровавей и мерзко. На Северном Кавказе живет 9 миллионов человек, значительная часть которых имеют совершенно иные представления о жизни и ее ценностях, чем мы с вами.
Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.
Достаточно забавно читать в интернете статьи о драке в пионерлагере Дон, убийстве спартаковского фаната чеченцами, дебошем ингушских ментов в Сочи и так далее. Не в плане шаденфройде, упаси боже, а в плане скудоумия анализа. Можно, конечно, рассуждать о том, что "если они у нас, то и пусть ведут себя по нашим стандартам" или "властям пора перестать закрывать глаза на очевидное".
Если властям и стоит переставать на что закрывать глаза, так это на то, что всякие там единичные убийства и драки - это всего лишь малозначительные проявления более серьезной проблемы, у которой, как мне кажется, совершенно нет (удовлетворительного) решения. Эту проблему можно кратко описать, как "цивилизационный конфликт".
Дело в том, что чеченское, дагестанское, ингушские и многие другие кавказские общества (не все, есть еще и развитые "негорские" цивилизации типа грузин и армян, которые древнее нас, если кто не в курсе) - это классические альфасомцовые общества с культом силы в центре культуры. Что, в принципе, не хорошо и не плохо, а во времена конфликтов даже полезно. Проблема заключается только в том, что эти общества все больше и больше не поспевают за временем. Было бы замечательно, если бы все сводилось к тому, правильней ли отдать мальчика в шахматную секцию/секцию по вольной борьбе, и проститутка ли девушка в миниюбке или нет. Но, увы, проблема заключается в другом.
В "современном" мире мы привыкли к определенным вещам. Допустим, к электричеству. К интернету. К больницам. Мир становится все более и более технологичным. Почти все "цивилизационное" (в техническом, а не культурном) плане в эти республики было построено во времена СССР. Эту инфраструктуру обслуживали местные специалисты, а потом и обученные местные. Которые, впрочем, как правило были намного слабее - в том числе и потому, что их собственная культура говорила им о том, что быть сильным обязательно нужно - а умным, нет. Весь этот запас если не сошел на нет, то уж точно сходит. Грубо говоря, если нет местного специалиста, который был воспитан во времена СССР, то тогда никого нет. Открывается, скажем, новая больница в Грозном. Большая и красивая, отделанная мрамором. С новым оборудованием. Если кто-то есть из старых чеченских врачей, который обучался в Москве или Питере - великолепно. А если нет, то что?
Пригласить Ивановых или Зильберманов в Грозный - дело бесперспективное. Нет, для семьи Кадырова, на большую зарплату или под административным давлением еще может быть. Но в масштабе всей республики - без вариантов.
Тогда надо воспитывать свои кадры, правильно? Не знаю, есть ли в Чечне мединститут, но он точно есть в Дагестане. Научный совет "медицинской академии" в Махачкале выглядит таким образом:
1. Османов Абдурахман Османович – Председатель, ректор ДГМА, д.м.н., профессор, 14.00.27
2. Масуев Кубатай Аскандарович – Заместитель председателя, проректор по научной работе ДГМА, д.м.н., профессор, 14.00.05.
3. Абдуллаев Мавлудин Раджабович – Учёный секретарь, д.м.н., профессор, 14.00.27.
4. Абдуллаев Алигаджи Абдуллаевич – д.м.н., профессор, 14.00.05.
5. Абдулжалилов Магомед Курбанович – д.м.н., 14.00.27.
6. Абусуев Сагадулла Абдулатипович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
7. Адалов Магомед Магомедович - д.м.н. , доцент, 14.00.27.
8. Алиев Сайгид Алиевич – д.м.н., профессор, 14.00.27.
9. Аскерханов Гамид Рашидович – д.м.н.,профессор, 14.00.27.
10. Ахмедов Джалалутдин Расулович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
11. Басиев Заурбек Георгиевич - д.м.н., профессор, 14.00.05.
12. Загиров Умарасхаб Загирович – д.м.н., профессор, 14.00.27.
13. Магомедов Абдулла Ганаевич – д.м.н., профессор,14.00.27.
14. Меджидов Расул Тенчаевич – д.м.н., профессор, 14.00.27.
15. Минкаилов Кура -Магомед Омарович- д.м.н., профессор, 14.00.05.
16. Саидов Марат Зиявдинович – д.м.н., профессор,14.00.05.
17. Шамов Ибрагим Ахмедханович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
18. Шахназаров Абдулла Магомедович – д.м.н., профессор, 14.00.05.
19. Хамидов Магомед Ахмедович - д.м.н., доцент, 14.00. 27.
20. Эседов Эсед Мутагирович – д.м.н., профессор,14.00.05.
В общем, на хорошего ветеринара в дагестанском мединституте наверняка можно выучиться. Но врач уж точно будет посредственным, хотя сайт заведения оптимистично заявляет, что "Качество обучения в академии соответствует самым высоким российским и международным стандартам". На хороших врачей можно выучить в Москве и Петербурге. Тогда остается отправить чеченскую молодежь туда, правильно? И тут начинаются проблемы. Самостоятельно молодежь с Кавказа (без денег) туда поступить не может по причине убогости местного школьного образования. Но можно продавить административно.
Хорошо, продавили (или купили место). Эти кавказские ребята оказываются в новой для себя среде. Их поведение становится совершенно неадекватно. Для них драться может быть и нормой, а для нас - нет. Там они могли собой гордиться (выиграли районное соревнования по вольной борьбе), но тут они явно отстающие и не самые умные люди. Ровестники-студенты тебя не уважают - не за что. А преподаватели уж тем более. Остается только сбиваться в землячества и жить по своим принципам на "чужой земле". Что неизбежно приводит к проблемам, которые я уже упоминал выше. Мой брат, к слову, учился в Питере в мединституте вместе с дагестанцами, которые ему раскроили топором череп, и родственники которых потом приезжали из Махачкалы, откупать своих детей от милиции. Откупили (заплатили моему брату и другому пострадавшему).
Понятное дело, что вырастить национальную элиту таким образом сейчас совершенно невозможно. Следовательно республики Северного Кавказа медленно но верно становятся странами третьего мира. Разумеется, это порождает массу проблем. Безработица, все хуево, повсеместное кумовство и взятки. Какой выход? Можно жить и страдать. Но те, кто поумнее, предпочтет из республики уехать. В Москву, например. История с хэппиэндом была бы, если бы толковый чеченский паренек выучился на программиста или пианиста, устроился в Гугл или Большой Театр и жил бы долго и счастливо. Ходили бы с соседом-скинхэдом друг к другу в гости, пили бы водку и орали песни. Но такие истории закончились вместе с СССР.
"Понаеховшие тут" совсем не обязательно пойдут заниматься криминалом, однако мы знаем, что дворников-таджиков в стране полным полно, а вот дворников-чеченцев и дворников-дагестанцев вне своих республик я не замечал. И чем бы они не занялись (торговлей на рынке, к примеру), то они объединятся в землячества. Это вполне понятно и удобно - и помогать друг другу и есть о чем попиздеть. Однако потом сила землячества начинает использоваться для борьбы с конкурентами - и опять конфликты.
Вопрос в том, заминают менты дела или нет, говорит власть о том, что это всего лишь "бытовой конфликт" принципиальным не является, потому что все понимают, что это несправедливо и возникают разные степени народного противодействия. От казацких патрулей на юге России до нападений скинхэдов в Москве на кого угодно, да хоть на якута. Что только еще больше закручивает спираль насилия.
Однако дело не только в драках и "киньжялях". СССР был плавильным котлом не хуже американского. Только для "внутренних" народов, а не внешних. Это приводило к определенному "цивилизационному эффекту", в том же Грозном большинство население были не чеченцы. Разумеется, дело не в том, что одни "читают Библию", а другие "читают Коран". Дело в том, что одни читают, а другие не очень. Когда я жил в Туркмении, я учился в средней школе при "станции Чарджоу Среднеазиатской Железной Дороге". Эта школа называлась "русской", но там учились и туркменские дети местной элиты. Знаний они получали намного больше, чем в своей родной, туркменской. Нет никаких причин, по которой этнический чеченец, если он с детства пойдет в хорошую школу, должен чем-то сильно отличаться от своих сверстников, опять же, если на него не давят слишком "родные ценности".
Теперь этого плавильного котла нет. Наши ценности и ценности жителей республик Кавказа расходятся все больше и больше. И, если честно спросить друг друга, то мы признаемся, что мы не считаем тот же Дагестан Россией, с чем они согласятся, потому что они тоже ощущают себя, как живущими в Дагестане, Чечне или Ингушетии, а не "России".
Теоретически, это должно привести к отделению этих республик. Что, полагаю, было бы взаимоприемлимым событием, если бы мы друг про друга забыли и больше не пересекались. Но все понимают, что такого хэппиэнда нам тоже ожидать не стоит. Во-первых, тут же пойдут разного рода рассуждения о "распаде России". Но главное, независимость этих республик не приведет к исчезновению проблем. Речь по прежнему идет о нескольких миллионах людей, которые уже привыкли к горящим лампочкам и черным BMW, а их естественный уровень общественного развития в состоянии поддерживать разве что стада овец и дома из желтого кирпича. Что они сделают, когда уровень их жизни начнет падать даже ниже нынешнего, поддерживаемого субсидиями? Правильно они поедут в Россию. Можно и "не пускать", только тогда тогда все равно поползут с автоматами что-то отбирать. Военный конфликт разной степени напряженности.
Не отпускать из России достаточно просто, потому что никто особо из нее не рвется. Но, по мере того, как там рушится инфраструктура и ежедневные взрывы (против своих же, этнически идентичных милиционеров, а не "варягов-русских") делают жизнь невыносимой, это опять будет выдавливать людей оттуда и это опять "наша проблема". Что опять приведет к конфликтам, поножовщине и размышлениям "что они сюда приехали, пусть у себя дома там живут" и "если они к нам приехали, то пусть и живут по нашим законам" (звучит красиво и очень даже, но нереалистично).
Так что нам надо в некотором смысле радоваться, что убили всего одного или всего лишь кто-то кого-то побил. Дальше будет только хуже, намного кровавей и мерзко. На Северном Кавказе живет 9 миллионов человек, значительная часть которых имеют совершенно иные представления о жизни и ее ценностях, чем мы с вами.
Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.
19 Comments:
Когда ты говоришь в конце еще хуже, ты подразумеваешь серьезную фашистскую реакцию?
...А еще у нас куча арабов, китайцев, вьетнамцев, авганцев и т.п.
Интересный супчик получается ;)
(Украина)
Давыдов, а мне забавно читать твои посты про "Дагестан". У тебя какие-то странные стереотипы про Кавказ и НеКавказ. Т.е. ты думаешь, что только там "альфасомцовое общество" (причем, за минусом в Грузии и Армении), а Россия не такая? У меня в универе не было дагестанцев, а историй с топорами и разбитыми головами было более чем достаточно. Ты думаешь, что где-нибудь в Тюмени или Тольятти сплошь одни интеллигенты? )))
Вынужден, тебя расстроить - в любой республике РФ (минус Мск, СПб и как оказалось Калининград слишком близко к "европам"), так вот в любой республике мы с тобой будем "ботаниками")) а не только в Дагестане.
конкретно про Дагестан могу еще сказать, что есть у меня один приятель, у которого отец и дед профессора махачкалинского универа. так вот они постоянно ездят по мировым конференциям (включая Израиль, несмотря на мусульманские имена и фамилии) и имеют большой вес в научной мировой среде. Во многих республиках Кавказа высшее образование считается круто, поэтому многие пытаются отправить детей учится в универ покруче.
Я это все к тому, что конфликт идет не между рф/кавказ или мусульмане/немусульмане, а банально - город/деревня.
Хожу по вечерам на школьную спортплощадку подтягиваться и отжиматься на брусьях для поддержания формы. Постоянно вижу одну и ту же компанию из средней азии от которых ни разу не слышал ни слова по-русски, человек 8 в возрасте 17-20 лет, которые так же как я занимаются. Но занимаются явно организованно и вместе, а из белых людей, я там такой один. Казалось бы надо бояться, но у меня такое ощущение что это они меня боятся.
То, что они сбиваются в стайки более чем очевидно, также мне более чем очевидно, что они дикари и физически намного более развиты, чем средний русский дрочер-вконтактник. Такое ощущение, что скоро бегать уже будут скинхеды, ибо в России скинхедов явно поменьше чем чёрных.
а что значат цифры 14.00.27 и 14.00.05. ?
как у тебя безнадежненько все получается.
Максим, поддерживаю)
А еще добавлю: когда выхожу на балкон вечером вижу одну и ту же картину - ребята-азиаты подтягиваются на брусьях и турнике, а на соседней лавочке сидят ребята славянской внешности и пьют пивко.
Кстати, угадайте - кто разгребает рано утром срач, который остается после пивных баталий? ;)
> а что значат цифры 14.00.27 и 14.00.05. ?
Код специальности.
Например: 14.00.27 - хирургия
2 Maxim Chechel
Та же ботва. Я бегаю по стадиону. На стадионе играет в футбол полтора десятка кавказцев, а наши гопники сидят на лавочке, пьют пиво.
Одно только радует, на стрельбище я вижу пока только белые лица.
В секциях борьбы, кстати, очень много детей выходцев с кавказа. Да и если посмотреть кто за Россию выступает на соревнованиях...
А значит они уже в школе занимают доминирующее положение.
Не смотря на всю свою средневековость, они обладают гораздо большей охотой жить, чем мы. Поэтом в достаточно короткой исторической перспективе, Россия имеет все шансы превратиться в мусульманскую страну.
В Европе это уже происходит, хорошо видно на документальных съемках Франции например.
>>>>> толковый чеченский паренек выучился на программиста или пианиста, устроился в Гугл или Большой Театр и жил бы долго и счастливо. Ходили бы с соседом-скинхэдом друг к другу в гости, пили бы водку и орали песни.
Какая у Вас, Дмитрий, интересная и разнообразная в голове картина мира, однако.
Чеченец, он же – пианист в ГАБТ, он же – любитель водки, он же – горлопан!
Быть Вам, Дмитрий, супер- тренером, а также академиком РАЕН.
вы правы
решение в том, что нам придётся меняться, став более "альфа-самцовыми" и не бросая при этом умственного превосходства
советский проект плох тем, что щедрый русский народ нянчится с малыми народами, уважая их внешне как равных
подход должен быть иной: информационная агрессия, представляющая русских мужчин - сонмом достоинств, разрешения многожёнства в России и оплодотворение набежавших кавказских и азиатских женщин; после этого сформировано МОРАЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ для применения любого насилия к мужчинам малых народов под предлогом их хренового обращения со своими женщинами и детьми (неспособность построить электростанции и т.д.) - после чего все, кто деятельно возражают против того, что русские берут в жёны их женщин, выпиливаются
нельзя в России мыслить по-европейски, а СССР был основан на европейских идеях, на желании выпендриться перед колониальной Европой и быть "пай-страной"
сейчас уже Запад смертельно далёк от брутального колониализма, и нам надо явить миру его современные образцы "во благо женщин и детей малых народов"
окончательное решение чеченского вопроса
http://upravmir.livejournal.com/150314.html
(помогите распространить?)
Согласен с рассуждениями ДД.
Ну и судя по всему правительство РФ делает единственное что может - ничего не делает (аналогично во Франции). Цивилизованных / допустимых современным обществом методов разрешения проблемы не видно. Остается только ждать пока - долго муторно и кроваво они будут расселяться в поисках лучшей жизни и в течении нескольких поколений меняться. Возможны ли другие - худшие сценарии хз, наверное да.
"Не смотря на всю свою средневековость, они обладают гораздо большей охотой жить, чем мы." - я тоже так раньше думал.А на самом деле тут мы путаем теплое и мягкое. И русская и европейская молодежь вполне себе есть и вполне с ценностями и желанием жить: покорять космос, исследовать глубины океана и прочее, как бы это смешно не звучало.
Поэтом в достаточно короткой исторической перспективе, Россия имеет все шансы превратиться в мусульманскую страну. - не исключен такой сценарий но я считаю что вероятность его все таки меньше прочих. Кстати Ф.Герберта "Дюна" в чем то про это.
Можешь выложить полный список блогов, которые ты читаешь ?
Остаётся только снизить уровень жизни в европейской части России, чтобы они сразу в Европу ехали=) У нас в Беларуси такой проблемы нету, т.к. уровень жизни низкий, наша страна чисто как перевалочный пункт используется.
"Я это все к тому, что конфликт идет не между рф/кавказ или мусульмане/немусульмане, а банально - город/деревня."
Тагиров, вот эти твои слова - чушь. Деревня \ город, конечно, бодаются иногда, но явно описанное в посте ДД из другой области.
Сам живу на Кавказе. Дело до того дошло, что в воинской части, где недавно служил, эти самые горцы открыто конфликтуют с русскими.
о кавказцах зря вы так .везде в стае бывает паршивая овца.медицина в дагестане уровень намного выше,чем в некоторых регионах россии.сама медик живу не в дагестане училась в даге.смешные диагнозы выставляют педиатры моему ребёнку,когда у него всё в норме.и это так называемая медицина великой россии.я вас умоляю....медики, интелегенция,между собой и с пациентами разговаривают как собаки....вы пишите про наши ценности,а вы сами подумайте какие ценности у вас....выпить ,материться,нет не старших ,не младших..на ваших женщин посмотрите... что происходит у вас???????жалко вас ,а не нас кавказцев мы хотя бы боимся ВСЕВЫШНЕГО.а у вас нет ничего ценного и святого в жизни.
Что такое субъект дагестанской национальности, тем более в Российской федерации, объяснять не надо, нюхали.
Только вот сидят они своими стаями по своим поганым норам в той же самой Москве и ни чем их от туда не выкурить.все они сюда понаехали, что-бы несчастных неверных москвичей и россиян учить, как им на Руси жить нужно.
За все спасибо большому Юрию, своих детей он вместе с женой отсюда подальше в Лондон отправил.
Прикиньте парни. ВОДКА. производство осетии и кабарды по всей России уничтожает РУССКИХ людей. Это геноцид. Я это осознаю, но своими пропитыми мозгами додумать ничего не могу. Порой отчаяние и безисходность накатят, что готов жечь все и вся. Простите за сентиментальность. Много родных погибло.
Post a Comment
<< Home