Monday, June 28, 2010

Любовная Лирика Дмитрия Давыдова, Часть 1

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Когда я был подростком, то обожал музыку (уже тогда в основном из-за текстов). Потом лет где-то пять шесть, я вообще ничего не слушал. И вот музыка опять меня начинает втягивать, хотя, повзрослевши, ощущения уже другие. Каждый раз, когда я слышу песню с необычным предметом воспевания, или песню, которая представляет из себя концентрированную законченную историю, или песня, где очень необычно построен текст - я ловлю огромный кайф. Которым хочу поделиться и с вами.

1. Corey Smith - Drinkin' Again (Текст)



Я слышал много замечательных пьяных песен, но эта стоит в отдельной категории.

2. Аукцион/Хвост - Внутри собаки.



3. Cake/Willie Nelson - Sad Songs And Waltzes (Текст)



Мне кавер нравится больше оригинала. Одна из лучших revenge love songs.

4. Ноль - Мухи ("народная")



Пример того, как можно обыграть простой матершинный стишок.

5. REM - Man On A Moon (Текст)



Эта песня была безумно популярна, когда я жил в штатах. И только потом я услышал, что это одна из лучших ностальгических песен, которая в значительной степени об Энди Кауфмане - одном из лучших авангардных комиков.

6. Шевчук - Монолог В Ванной



Старая и недооцененная песня из 80-х, где главная героиня - советская женщина и ее мечты. Ну и великолепный пример маскирующейся пьяной баллады.

7. Deer Tick - These Old Shoes (Текст)



Как писать любовную лирику, чтобы там не было роз, дождя, одиночества, прикосновения губ, сердец и прочей тошнотворной блевотины.

8. Звуки Му - Муха источник заразы



Не уверен, сколько людей понимают подтекст. "Ремонт" в довесок - хорошая семейная песня.

9. Cake - The End Of The Movie (Текст)



Великолепная песня, суммирующая жизнь. Мне очень нравится краткость и обрывчивость. При этом она скорее жизнеутверждающая, чем наоборот.

10. Аквариум - 212-85-06



Раннее творчество БГ было самым экспериментальным, и у него есть множество подобных шедевров.

Продолжение обязательно следавуает.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а какой подтекст у "Муха - источник заразы"? То что мне приходит в голову - это то, что человечество - источник заразы для планеты... Но здаётся мне, что я не правильно улавливаю подтекст.

7:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

БГ никогда не брезговал переть музыку и выдавать за собственное творчество, напяливая еще и личину сложности. это композиция группы Samla Mammas Manna/Circus Apparatha.

3:49 PM  
Blogger Unknown said...

This is really nice post admin..i love your wonderful writing style and here is many learning posts...Chocolate

7:25 PM  

Post a Comment

<< Home