Thursday, April 15, 2010

Спрашивайте

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Отвечаем
=====================
Не понимаю я почему тот же лузер-паникер Орлов так гордится совковыми дачами-огородами. Какое отношение это вообще имеет к нынешнему кризису? По большому счету еда сейчас практически ничего не стоит, копейки, даже по сранорашкинским меркам. И это, несмотря на то, что в рашке никакой промышленности по факту нету, а половина импорт. В штатах ситуация ещё на 3 порядка лучше. Даже если убрать все субсидии, то цена может быть вырастет раза в 2, что практически никак не скажется на бюджете семей развитых стран, ну будут есть значит еду чуть похуже. А радоваться садам-огородам совершенно не имеет смысла, когда человек с высшим образованием или даже докторской степенью работает с эффективностью (стоимость работы в час) раба из третьего мира, вместо того чтобы за час заработать еды на месяц вперед. Да и способность выращивать примитивную пищу я уверен заложена генетически в ходе эволюции, никакое это не охуенное достижение советского человека, вон даже около белого дома чето жена обамы сажала.

Современное сельское хозяйство завязано на энергоносителях - солярка и газ (который нужен для производства удобрений). На 1 килокалорию еды надо потратить 10 килокалорий нефти и газа. Соответственно, если энергоносителей становится меньше, а те дороже, то современное коммерческое сельское хозяйство будет невозможно в крупных масштабах.

Тебе не кажется, что есть большое сходство между лоховодами-бизнетренерами и экономическими "гуру", продающими места на своих семинарах, где они могут поведать "настоящую тайну" о кризисе? Ярчайшие примеры - Хазин и Демура. По факту оба тотальные нищеброды и лузеры, ездят по сраной рашке, продают семинары по 200-300 баксов с рыла, а народу набирается от силы 20-30 человек.

На счет нищебродов и лузеров не знаю, но именно поэтому много раз предлагаемая мне идея "вести тренинги по скептицизму" кажется абсурдной - ты превращаешься в то, что критикуешь. Демура в Калининград недавно приезжал с выступлениями. Я полагаю, что для него сейчас это один из видов заработка.

А вы смотрели фильм "Into the wild"? Если да, расскажите, чем понравилось/не понравилось.

Смотрел, писал, рекомендовал. Гугл в помощь.

Дима, ты не в курсе, что это за чухня? http://www.selfmost.ru/1147322410529/1184666858

Похоже на очередную реинкарнацию management by objectives

Кто обычно готовит, ты или жена?

Я

"Я"

А почему? У жены хуево выходит?


Я лучше готовлю и меня это реально торкает.

так когда Америке придёт пиздец?

Завтра в 7:15 по тихоокеанскому.

"Я лучше готовлю и меня это реально торкает."

А может это.... КУКОЛД???!


Хуже - ОЛДКУК

вопрос раз.
твое отношение к воровству с рабочего места и вообще и к подобной хуйне http://www.ganin.biz/wp-content/uploads/2010/04/44151-115356-d78d13ac662cec581b5902590710cdca.jpg

вопрос два. как научиться так ебать мозги и кто туда идет?! это ж вывих мозга однозначный, хуже чем христос левого полушария.

вопрос три. чо как мелкий твой?


1. Нахуя.
2. Вставлять ссылки с вирусами нехорошо.
3. Гут.

ТОЛСТО?



Что бы ты посоветовал молодому начинающему тролю? На что стоит делать основную ставку, на упорный толстый тролинг, или на более интеллектуальные вещи?

Подрасти. В этом, собственно, и есть "секрет успеха".

Что можешь сказать как микробиолог по поводу копро, на сколько это вредно?

Толстовато будет.

Дима, ты ж не любишь ситуации "а что, если"... Но все-таки. Представь, что ты не имеешь заработка в инете сейчас. Ты приехал только что из США, дома нет, жить у родителей не можешь. Надо снять хату, надо кормить жену и ребенка. Куда бы ты двинулся, в каком направлении? Сейчас,в 2010. Вот при таких условиях реально человеку найти работу в Калининграде в реальном секторе (но не услуги)? Вопрос на самом деле не праздный, собираюсь с семьей в Кениг переезжать, тема поиска работы реально актуальна. Что бы ты сам сделал?

Точно могу сказать, что устроиться консультантом по гипотетическим ситуациям у нас сложновато.

упс, а какая из ссылок с вирусом? у меня все тихо было. или ты про типа "вирусный маркетинг"? меня интересовало вообще мнение к таким дебилизмам.

Ту, которую я не стал публиковать. Там шло перенаправление на другой сайт и вылезала хуйнюшка "этот сайт может нанести вред вашему компьютеру".

Дима раскажи о радикальном конструктивизме, если в курсе.

Нет больше радикального конструктивизма. Все разворовали и пропили.

Что у тебя за мобила?

Сименс, которому годков так шесть.

Скажи, вот например, Том Грин, как комик, хорош?
Что вообще происходит сейчас в мире камеди?
Последнее время почему-то мало об этом пишешь, а мне было интересно.


Я Грина не смотрю вообще, поэтому не могу комментировать. В мире камеди вообще много чего происходит. Одна часть ушла чиста в подполье. То есть они работают чисто как guerilla comedy на улицах, занимаются culture jamming, многие, типа преподобного Билли (Церковь Жизни После Шоппинга), считают что комедия ради комедии это чистое западло и всякое действо должно быть направлено на то, чтобы что-то изменить к лучшему. Часть решили копировать мейнстрим модель чисто в интернете. College Humor - классический пример. Ну и так же возникли автономные коммунальные общины "юмора, стеба и пьяного угара" типа Уютненького и Башорга, где люди придерживаются мнения, "все гавно, а смешить себя мы будем сами". Остальное видно на поверхности - юмор стал большим бизнесом - на западе это Comedy Central, у нас это Камеди Клаб, Юмор ФМ и так далее.

...появились и специальные люди, которые изучают террористов. Особое место среди них занимает 55-летняя итальянка Лоретта Наполеони, которая первой начала изучать экономику терроризма и рассматривать теракты с точки зрения спроса и предложения. БГ поговорил с автором бестселлера «Корпорация террора» о московских терактах
http://www.bg.ru/article/8450/


ОК

Дмитрий, вот я невысыпаюсь и уменя синяки под глазами, не сплю ещё больше мешки. А какова физиология процесса почему они появляются ?? Синяки это что внутренее микро кровотечение ?

Это все из-за толстых капилляров.

"Это все из-за толстых капилляров."

Ну и как это связано с копро?


Троллейбус - самый экологичный вид транспорта.

Дима, а как ты относишься к адептам мистера Ревича. Ну, это чувак из 60ых годов, который своим раствором все лечил? http://www.revici.ru/ - за 1500уе в мес чуваки лечат от 25000 заболеваний. Тезисы "грипп не заразен; рак - это прекрасная особенность организма, а не песдец и т.д."

Это великолепно.

Как думаешь, это вопрос?

С чего вы взяли, что я думаю?

Тебе не кажется, что рубрика вопросов уже себя исчерпала?

Адназначна.

Можно ли пасивный партнер получить удовольствие/оргазм от анального секса с точки зрения физиологии, или это больше фетиш?

Еще Леня Голубков говорил - "я не халявщик, я -партнер". А на фамилию-то тогда никто не обратил внимания.

Не заебало еще отвечать на тупые вопросы?

Заебало.

А это вопрос?

Нет, это - указательное местоимение. Стыдно, молодой человек, не знать такого.

хм. и прально что не стал при таком варианте публиковать. не, у меня комп молчал но вот мозг взорвался сразу! Это некий ФА Синтез.
я лучше приведу цитатку:
" Вы вошли в информационное поле Дома ФА-Отца Метагалактики. Из древних источников известно, что в центре райского сада находился Дом, в котором жил Отец и желание попасть в Рай в различных традициях диктовалось не только стремлением в него, но и желанием находится рядом с Домом Отца. Мы предлагаем Вам войти в сам Дом Отца, быть рядом с Отцом и служить ему в его Доме. «И праведник войдёт в Огонь и попадёт к Отцу, а не праведник не сможет войти в Огонь и к Отцу приблизиться не сможет».
В Доме Отца мы можем быть только в Огне, и на Планете началась новая, огненная эпоха, идёт развёртывание и развитие людей новой расы, живущих в Огне Дома Отца. На сайте Вы найдёте информацию о новом строении Человека новой эры на 32 (!!) присутствиях против тех 3 (!!) которые были известны. Новым прорывом развития Человека является фиксация не только в Доме Отца Планеты, но и в Доме Отца Метагалактики, что выводит нас за рамки Планетного существования в Космос. В реализации этого сформированы Синтезы ФА, развивающие Человека и Огонь в нём метагалактически. Имя Отца Метагалактики – ФА, отсюда Дом ФА-Отца Метагалактики и наше служение в нём на Планете. Новая эпоха – это Метагалактика. Входите! И да пребудет Вам… "
Вот как научиться так пиздеть да еще и чтоб народ шел.
внутри там полный феердос и вынос мозга.


Есть такие персонажи.

Дима, расскажи, пожалуйста, что ты думаешь об инвестировании?
С одной стороны - вкладывать часть денег "куда-то" с расчетом на 10-20 лет вперед - очень верно и грамотно. По всем подсчетам будет хорошо:) И, вроде бы, примеры есть положительные.
Но, с другой стороны, тоже тянет если не на лоховодство, то на недоговаривание. Как говорит один персонаж - к пенсии много денег не скопить и не наинвестировать - всегда найдут способ, как отобрать деньги.


Найдут. Уже нашли. Инвестирование называется.

Вопрос?

Вы спрашиваете?

Как ты учил инглиш перед тем как уехать в Штаты? Как думаешь, реально ли с репетитором за полгода поднять с pre-intermediate до приличного (чтобы реально было пройти job-интервью)?

Не/реально (нужное подчеркнуть).

Твоё отношение к:
1 Кришнамурти
2 Экхарт Толле


1 Никакое
2 Никакое

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

28 Comments:

Blogger Tsch said...

Дима, ты не в курсе, что это за чухня? http://www.selfmost.ru/1147322410529/1184666858

12:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Я"

А почему? У жены хуево выходит?

1:18 AM  
Blogger web said...

так когда Америке придёт пиздец?

1:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Я лучше готовлю и меня это реально торкает."

А может это.... КУКОЛД???!

1:38 AM  
Blogger ganin said...

вопрос раз.
твое отношение к воровству с рабочего места и вообще и к подобной хуйне http://www.ganin.biz/wp-content/uploads/2010/04/44151-115356-d78d13ac662cec581b5902590710cdca.jpg

вопрос два. как научиться так ебать мозги и кто туда идет?! это ж вывих мозга однозначный, хуже чем христос левого полушария. http://www.fasintez.info/

вопрос три. чо как мелкий твой?

1:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

ТОЛСТО?

2:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что бы ты посоветовал молодому начинающему тролю? На что стоит делать основную ставку, на упорный толстый тролинг, или на более интеллектуальные вещи?

2:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что можешь сказать как микробиолог по поводу копро, на сколько это вредно?

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты ж не любишь ситуации "а что, если"... Но все-таки. Представь, что ты не имеешь заработка в инете сейчас. Ты приехал только что из США, дома нет, жить у родителей не можешь. Надо снять хату, надо кормить жену и ребенка. Куда бы ты двинулся, в каком направлении? Сейчас,в 2010. Вот при таких условиях реально человеку найти работу в Калининграде в реальном секторе (но не услуги)? Вопрос на самом деле не праздный, собираюсь с семьей в Кениг переезжать, тема поиска работы реально актуальна. Что бы ты сам сделал?

4:50 AM  
Blogger ganin said...

упс, а какая из ссылок с вирусом? у меня все тихо было. или ты про типа "вирусный маркетинг"? меня интересовало вообще мнение к таким дебилизмам.

5:11 AM  
Blogger bach1 said...

Дима раскажи о радикальном конструктивизме, если в курсе.

6:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что у тебя за мобила?

7:49 AM  
OpenID promouser said...

Скажи, вот например, Том Грин, как комик, хорош?
Что вообще происходит сейчас в мире камеди?
Последнее время почему-то мало об этом пишешь, а мне было интересно.

2:36 PM  
Blogger Яна said...

...появились и специальные люди, которые изучают террористов. Особое место среди них занимает 55-летняя итальянка Лоретта Наполеони, которая первой начала изучать экономику терроризма и рассматривать теракты с точки зрения спроса и предложения. БГ поговорил с автором бестселлера «Корпорация террора» о московских терактах
http://www.bg.ru/article/8450/

5:37 PM  
Blogger generator2003 said...

Дмитрий, вот я невысыпаюсь и уменя синяки под глазами, не сплю ещё больше мешки. А какова физиология процесса почему они появляются ?? Синяки это что внутренее микро кровотечение ?

10:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Это все из-за толстых капилляров."

Ну и как это связано с копро?

1:48 AM  
Anonymous GoT said...

Дима, а как ты относишься к адептам мистера Ревича. Ну, это чувак из 60ых годов, который своим раствором все лечил? http://www.revici.ru/ - за 1500уе в мес чуваки лечат от 25000 заболеваний. Тезисы "грипп не заразен; рак - это прекрасная особенность организма, а не песдец и т.д."

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как думаешь, это вопрос?

2:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тебе не кажется, что рубрика вопросов уже себя исчерпала?

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Можно ли пасивный партнер получить удовольствие/оргазм от анального секса с точки зрения физиологии, или это больше фетиш?

2:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не заебало еще отвечать на тупые вопросы?

2:42 AM  
Blogger ganin said...

хм. и прально что не стал при таком варианте публиковать. не, у меня комп молчал но вот мозг взорвался сразу! Это некий ФА Синтез.
я лучше приведу цитатку:
" Вы вошли в информационное поле Дома ФА-Отца Метагалактики. Из древних источников известно, что в центре райского сада находился Дом, в котором жил Отец и желание попасть в Рай в различных традициях диктовалось не только стремлением в него, но и желанием находится рядом с Домом Отца. Мы предлагаем Вам войти в сам Дом Отца, быть рядом с Отцом и служить ему в его Доме. «И праведник войдёт в Огонь и попадёт к Отцу, а не праведник не сможет войти в Огонь и к Отцу приблизиться не сможет».
В Доме Отца мы можем быть только в Огне, и на Планете началась новая, огненная эпоха, идёт развёртывание и развитие людей новой расы, живущих в Огне Дома Отца. На сайте Вы найдёте информацию о новом строении Человека новой эры на 32 (!!) присутствиях против тех 3 (!!) которые были известны. Новым прорывом развития Человека является фиксация не только в Доме Отца Планеты, но и в Доме Отца Метагалактики, что выводит нас за рамки Планетного существования в Космос. В реализации этого сформированы Синтезы ФА, развивающие Человека и Огонь в нём метагалактически. Имя Отца Метагалактики – ФА, отсюда Дом ФА-Отца Метагалактики и наше служение в нём на Планете. Новая эпоха – это Метагалактика. Входите! И да пребудет Вам… "
Вот как научиться так пиздеть да еще и чтоб народ шел.
внутри там полный феердос и вынос мозга.

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

А это вопрос?

2:48 AM  
Blogger pokergrasped said...

Дима, расскажи, пожалуйста, что ты думаешь об инвестировании?
С одной стороны - вкладывать часть денег "куда-то" с расчетом на 10-20 лет вперед - очень верно и грамотно. По всем подсчетам будет хорошо:) И, вроде бы, примеры есть положительные.
Но, с другой стороны, тоже тянет если не на лоховодство, то на недоговаривание. Как говорит один персонаж - к пенсии много денег не скопить и не наинвестировать - всегда найдут способ, как отобрать деньги.

Гипотетически, если не брать, что тотальный апокалипсис произойдет, то что ты скажешь про инвестирование части заработка в акции/облигации/банковские вклады? Может напишешь пост [Давыдов О] на эту тему? очень интересно будет.

1:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос?

4:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Как ты учил инглиш перед тем как уехать в Штаты? Как думаешь, реально ли с репетитором за полгода поднять с pre-intermediate до приличного (чтобы реально было пройти job-интервью)?

6:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Новые проекты есть в планах\в разработке?

Почему новые сервисы\сайты не запускаете?

5:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Парабеллум на тебя в суд подал :)

http://infobusiness2.ru/node/5026

3:20 PM  

Post a Comment

<< Home