Friday, April 23, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



1. На месте нигилистов я бы ни на что не рассчитывал.

2. Мне кажется странным, что на могилах указывают только дату рождения и смерти. Я на своей выбью еще даты, когда я потерял девственность, когда я первый раз напился и когда я так обкурился, что принял сумерки за то, что мир неожиданно стал черно-белым.

3. Полагаю, что самоубийцы, которые прыгают с моста, при жизни увлекались личной эффективностью. Одно действие - а ты и разбился, и утопился.

4. Если вы против абортов, вы не имеете право есть вареные яйца.

5. Растительное масло это вегетарианское сало.

6. У боксеров хорошо поставлен удар. У филологов - ударение.

7. Когда я был маленький, то думал, что я ребенок. А теперь вырос и понял, что я взрослый.

8. Как любил повторять Ной - после нас хоть потоп.

9. А ваш хирург берет вилку вместе со скальпелем на операцию?

10. Мальчик родится - Шалвой назовем. Девочка - Шалавой.

11. Зе рест из хеир.

Как за год увеличить свои вложения в 10000 раз самому. Реальный пример.

Почему ученым нельзя заводить семью

Конгресс: США "потакали диктатору", стремясь сохранить базу "Манас" в Киргизии

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

4 Comments:

Blogger alexsmail said...

Улыбнуло 3 и 8.

3:06 AM  
Anonymous Петрович said...

Почитал твое гуано, появилось своё: Человек - человечище, флаг - флагалище.

5:45 AM  
Blogger Аркан said...

11-я мысль, можешь подкрутить

Начинал стартапером, а закончил как все - старпером

9:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хуитенька.

12:09 PM  

Post a Comment

<< Home