Friday, March 19, 2010

Тиньков И Нейробиология Искусства.

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%



2. О сети ресторанов Тиньков. Если вы помните, не так давно Тиньков у себя в блоге написал, что собирается продавать свои рестораны. Тогда он сказал, что рестораны на грани рентабельности, а после продажи у него был пост в адрес неназванных работников, которые у него воровали. В то же самое время (продажи), анонимусы писали, что в ресторанной империи Тинькова - полный пиздец и она идет на дно, повторяя историю пивоварни (которая работала с загрузкой в 10%, и которую спас (купил) InBev, а продажи марки Тинькофф никогда не дотягивали и до 1%, а сейчас и вовсе упали до 0.1%)

Судя по статье, анонимусы были правы, и бизнес Тинькова все больше похож на pump and dump.

3. Охуенно интересная статья по продаже героина в США.

Почему с eBay не приходят покупки в Россию?

Заболеваете? Предлагаем лечение в санаториях Железноводска

Купоны Google Adwords

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

7 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дима, что думаешь, про депозиты тинькофские?

4:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

c ресторанами все нормально, шапочно знаком с менеджером фонда который выкупил их у тинькова. Планы через 3-5 лет продать с барышами.
Пиво в бутылка - как бы не продается, поэтому вряд ли может отхапать кусок рынка. у ИнБева в этой же категории есть Брама, поэтому они решили не сталкивать бренды, и закрыли тинькофф

12:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Замечательно. Про Тинькова.
Видимо - это особый вид бизнеса.
Очень похожий на "инфобизнес" - много шума, приглашение звезд, разговоры на каждом углу.
И продажа на пике.
Кстати - в рекламе тиньковского банка один из упоров делается на то, что все вклады застрахованы.
Мнее кажется, что его банковская империя создается на весьма короткое время.
Без офисов с населением работать нельзя.
Люди должны "щупать" свои деньги.

Кстати очень похожий был бизнес и у Чичваркина. Евросеть - это его понтовый проект. Сейчас она отнюдь не лидер рынка и судя по наблюдениям - резко теряет количество посетителей.

Западный аналог этих бизнесов - Бренсон и Джобс - но им кроме понтов почему то удается создавать довольно качественные и живучие проекты.

А из русских - пожалуй только Коркунов сумел реализовать эту стратегию и то судя по всему он тоже теряет позиции на рынке.

Интересно - с чем это связано?

10:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

хорошая лекция. ты бы их не мешал в одно болото с другим своим гавном и давал бы постами с отдельными заголовками,

в маил клиенте их так намного проще себе планировать для просмотра.

5:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вообще то пока Чич возглавлял Евросеть они были лидерами, пришли новые владельцы и пипец.

10:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

такая же хуйня и с тинковым, если не ошибаюсь, и в статье это косвенно подтверждается. "Инвесторы думали, что покупают налаженный бизнес, а пришлось уволить троих гендиректоров подряд (кого за злоупотребления, кого за низкую эффективность работы).
" - это из команды Тинькова или своих же?
Про то, как шёл бизнес при Тинькове не говорится особо в статье.

8:03 AM  
Anonymous Наиль said...

"С осени 2008-го рестораны опустели."
Вообще-то рестораны больше расчитаны на премиум-сегмент, который во время кризиса сильно просел. Поэтому гнать на Тинькова тоже не есть правильно.
Может быть он и вышел заранее, предвидя кризис. Хотя мне кажется ему просто надоело.

11:40 AM  

Post a Comment

<< Home