Monday, March 29, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1. Всем хороши дома с высокими потолками. Только вешаться неудобно.

2. Самая свободная ниша в шоубизнесе - интеллектуальный юмор для тупых.

3. Ай да Оксана Пушкина, ай да сукина дочь!

4. Занимаюсь тут под водочку даунсайзингом сала.

5. Каждый раз, когда я не даю жене бабло, она мне говорит: "Хорошо, тогда секс будет только за деньги". Обычно разговор на этом и заканчивается, но сегодня мне пришел в голову правильный ответ: "Я согласен на тариф Молодежный".

6. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его, Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона. А Салмон оказался пидором!

7. Пересекся я как-то с Лобачевским.

8. Повезло, это когда темя мучит жажда - а ты мазохист.

9. Крючки унисекс - жена вяжет, муж ловит.

10. Салат - это расчлененные овощи.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Про Пушкину зачет.

1:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про Салмона, Лобочевского и тариф - отжёг

7:21 PM  

Post a Comment

<< Home