Sunday, March 28, 2010

Как я с Батрутдиновом курил анашу

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



Судя по вчерашнему посту про Батрутдинова, только один человек знает, что такое Bill Murray Story (кстати, мою историю уже перепечатали на Башорге под номером 111654).

Bill Murray Story это (до недавнего времени) обскурантистский мем, который заключается в очень странной, но технически возможной истории, которая якобы произошла с обычным человеком, но где участвовал Билл Мюррей. История всегда заканчивается тем, что Мюррей говорит: "Все равно тебе никто не поверит".

В России этот мем пока широким кругам неизвестен, поэтому я решил его чуть чуть пофорсить с Батрутдиновым в главной роли - я уже подначил нескольких блоггеров рассказать свои версии событий (Крайнов адаптировал свою версию под Австралию).

Если вам интересна деятельность такого рода - присоединяйтесь и пишите свои канонические истории с Батрутдиновым. От себя могу обещать ссылку на вашу историю и автору лучшей истории (или той, в которую поверят максимальное количество людей, или ту, которая будет перепечатана в газете, как the real thing) - месяц бесплатной рекламы на моем блоге в том виде, в котором вам надо (пост, постовые, ссылка в блогролле и т.п.). По мне, какого рода вещи намного интересней, чем ожидаемый розыгрыш на 1 апреля. И обязательно подговорите своих коллег-блоггеров.

Глянцевый журнал для манимейкеров

Крокодил Данди

Я в ахуе от Батрутдинова

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

У тебя все гораздо похоже на правду чем у Крайнова.

2:55 AM  
Anonymous Ivan said...

Прикольно. Теперь я понял смысл комикса всплывшего на реддите: http://i.imgur.com/OcH00.png
А свой случай ты складно написал, я поверил.

8:17 AM  
Blogger Dmitry said...

Надо полагать, именно поэтому именно Билла Мюррея выбрали главным героем самой атомной шутки фильма Zombieland :)

9:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ах, ты, еблан...

11:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Узнать бы еще кто такой этот Барутдинов.

6:28 AM  
Anonymous Враг народа said...

Мой блог всё равно никто не читает, может быть ты сам оценишь мою Bill Murray Story: http://sharkwriter.livejournal.com/235280.html

12:34 PM  
Anonymous Экономный said...

http://s-economit.ru/otvlechsya-ot-ekonomii/max-kraynov

11:38 PM  
Anonymous Night_Dog said...

)))
Спасибо, что просветил на счет темы.)

6:46 AM  

Post a Comment

<< Home