Thursday, March 04, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"



1. Давайте не будет забывать о том, что..?

2. Десять копеек... Мелочь, а приятно.

3. Закон Мерфи утверждает, что размер силиконовой груди удваивается раз в 10 лет.

4. А знаете, почему русские так водку любят? Потому что текила из картошки такой хуевой получается...

5. Говорю вам как психолог - не столько надо наказывать пьянство за рулем, сколько поощрять пьянство без руля.

6. Как-то незаметно "хата с краю" превратилась в "пригород".

7. Бесконечность - вот истинная вечная ценность.

8. Не получится стать стэндап-комиком, стану стэндап-трагиком.

9. Каждый раз, когда я вижу профессорского сынка из богатой семьи, которого водили в детстве в оперу, но который стал наркоманом или алкоголиком, я думаю: "Надо бы начать тушить сигареты о голову своего. Так, если он вырастет говнюком, по крайней мере, будет ясно почему."

10. Чужие дети растут быстро. Особенно, если ты - их отец.

11. Слышал, что в столовке Ростехнологий пюре продается как нанокартофель.

12. Знал бы прикуп - сейчас бы меня выселяли из Имеритинской долины.

13. Зная, что Фрейд думал о бананах, представляю, что бы ему пришло в голову, увидь он, как я ебу козу.

Читать остальной бред в том же стиле.

Хотите узнать, как правильно вести бухгалтерский учет ИП и ООО от 3000 в месяц?

Кто умнее, мужчины или женщины?

80% от продаж - новая партнерка по изучению английского

Нужно доменное имя для студии, занимающейся созданием сайтов

Что происходит со спортсменами после олимпиады?

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"

Labels:

3 Comments:

Blogger Kirill Z. said...

Отличный выпуск!
на моей памяти - один из лучших

6:00 AM  
Anonymous iGor said...

9 и 13 - отличные)))

6:10 AM  
Blogger 1 said...

Не думал я, что юмор можно натренировать, но вижу, что получается все лучше и лучше. Поздрвляю!!! Задумался.

7:24 AM  

Post a Comment

<< Home