Sunday, February 28, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%



1. Танк - это трактор, который в детстве обделили лаской.

2. Я не считаю, что слово "тряпка" должно быть ругательством по отношению к слабохарактерным мужчинам. Это, конечно, не "как за каменной стеной", но ведь можно же использовать, как ширму, пока переодеваешься. Пыль стереть, опять же...

3. Вагина. Вот за это мы вас, женщины, и любим.

4. Когда ты одинок, то очень приятно, что тебя вдруг кто-то неожиданно посещает. Да хоть мысли о суициде.

5. Слово "сахар" отличается от имени "Захар" на одну букву. Но шутки из этого не сделаешь.

6. А я вот предпочитаю рудниковую воду. Особенно с урановых...

7. Если вам пришел огромный счет за секс по телефону, но вы никому не звонили, мне кажется, что это вполне можно назвать "телефонным изнасилованием".

8. Давно подумываю, чтобы послать голоса в голове на курсы ораторского мастерства. Уж больно неубедительно аргументируют необходимость расчленить соседку.

9. Человек-оркестр объявляет конкурс на вакантные места музыкантов.

10. У меня в кошельке всегда пара презервативов. На всякую случку.

11. Есть у меня такое подозрение, что ботаник, который придумал название "Анютины глазки", подрабатывал серийным убийцей.

12. Иногда мне хочется почувствовать себя террористом. Тогда я иду в супермаркет, кладу в карман бутылку водки с магнитной наклейкой, иду мимо касс, и как только начинает срабатывать сигнализация, кричу "Аллах акбар!" Я надеюсь, что охранники в этот момент чувствуют себя, как группа Альфа, потому что давайте быть честными - нет ничего скучнее, чем работать секьюрити в магазине.

13. Стать знаменитым стоить хотя бы для того, чтобы на пресс конференции вместо "без комментариев" сказать "Comments Off".

14. Когда я пускаю бумажные самолетики, и они врезаются в стену, я начинаю плакать. Потому что погибло столько вымышленных людей, пилотов и стюардесс, а окружающим все равно, как будто бы этих людей никогда не существовало.

15. Хотел придумать плоскую шутку, но пожалел денег на уровень. А халтурить не хотелось.

16. Остальное тута.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру, сайте, где зарабатывают творческие люди.

Нужно доменное имя для seo компании

Домен для социальной сети (СМ ПОДРОБНОЕ ИНФО)

Нужно название проекта/домена для кулинарного портала

Web-cистема управления проектами

Домен для историко-культурного портала

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

Labels:

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

А вот сегодня много несмешного

11:24 AM  

Post a Comment

<< Home