Friday, February 19, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

1. Спорим, мой лирический герой даст пизды вашему лирическому герою?

2. Если человек одновременно педофил и зоофил, представляете, что происходит, когда к нему попадает книжка про Бемби.

3. Вот так всегда, паралич власти, а жопу подтирает и утку выносит народ.

4. Бывает, смотришь на женскую грудь, любуешься, и думаешь - ну с чего бабы взяли, что их интеллект нам неинтересен.

5. Я - тренер по ленивому финтесу. Я учу наращивать мышцы при помощи кресла-качалки.

6. Скажите, я единственный, кто считает, что для России был бы более уместен термин "городская тайга", а не "джунгли"?

7. Выражение "картошка в мундире" заставляет меня думать, что чищеный картофель "одет по граджанке".

8. Все придумано до нас. Включая плагиат.

9. Я - каннибал-вегетарианец. Специализируюсь на офисном планктоне и людях-овощах.

10. Как любил говорить Ньютон - "иногда ты попадаешь в яблочко, иногда яблоко попадает в тебя".

11. Остальное тута.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру

Любое интересное название для сайта в РУ-зоне

Название для кулинарного сайта

Онлайн магазин мобильников

Нужно имя для металлургического продукта

Социальный проект направленный на молодую аудиторию

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

Labels:

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дим, ты меня удивляешь. Действительно гораздо лучше, чем было по-началу. Качественный скачок у тебя произошел. Большинство вещей действительно остроумно.

1 - просто супер,
4 - хорошо,
8 - отлично,
10 - хорошо.

5:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима! Скажи честно: Дэн Кеннеди и Ебен Паган (который Дэвид Ди Анжело) лоховоды или не лоховоды?

2. Ты когда то глубоко вникал в Кеннеди - что посоветуешь из его трудов к просмотру, а на что не стоит тратить время (посмотрел видео "Феномен" - пользы ноль - все видео о том какой Дэн крутой и как много инфобизнесмены зарабатывают...). Что у него реально полезного ты знаешь из видео?

3:08 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним

1. Если вам нужен мой ответ - спрашивать надо в Q&A.

2. Я НЕОДНОКРАТНО отвечал на этот вопрос (кроме Ебена Пагана) - он мне неинтересен. Используйте функцию поиска по сайту.

1:14 AM  

Post a Comment

<< Home