Q&A
Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%
Спрашивайте, отвечаем.
-----------------
А существуют ли в российской природе вменяемые копирайтеры и дизайнеры (либо “два в одном”, либо работающие вместе), которые умеют делать конвертируемые Landing Pages?
Если есть – стучите в max@kraynov.com с примерами уже сделанных работ на русском языке + ценами.
------------------
Дима, ты не раз писал, что в других странах свои минусы и не стоит бежать из РФ ибо "везде херово по-своему". Ты считаешь, что баланс хорошего и плохого везде одинаковый? искать "лучшую" страну глупо?
Вопрос в том, что нужно человеку. Есть масса случаев, когда переезд оправдан. И не обязательно между странами. Некоторыми вещами можно заниматься ТОЛЬКО в крупных городах. Вот захотели вы заниматься цирковым искусством - надо же этому научиться. Японка к нам приехала чтобы заниматься фигурным катанием. Потому что наша школа считается лучшей. Поэтому есть случаи, когда это разумно делать. Я вообще за то, чтобы, если есть возможность и желание - люди съездили, посмотрели, убедились сами. У меня был "ученик" (когда я был репетитором по английскому), у которого в Калининграде был обменник и он очень круто зарабатывал. Захотел он уехать в Канаду. Уехал. Пожил там. Пытался заниматься гостиничным бизнесом. Не пошло. Начал жить на 2 страны. 50% времени там, 50% времени тут. Нашел себе любовницу, развелся потом с женой, которая, по-моему, осталась в Канаде, женился тут на любовнице - и с удовольствием теперь тут живет. Была у него мечта пожить в "свободной стране", пожил, понял, что ничего это не гарантирует, а деньги проще в России зарабатывать.
Меня тут кто-то постоянно обвиняет в том, что я люблю слишком сильно сраную рашку и не говорю об этом и этом, но ребята, я там жил и все видел. Я не говорю, что у нас хорошо, а там плохо. Я всего лишь говорю - везде свои плюсы и минусы. Ну никогда тебя в Нью-Йорке мент не остановит и не попросит показать прописку. Но говна и идиотизма везде хватает. Уедете в Европу, к примеру, готовьтесь к тому, что 40% вашего дохода вы никогда не увидите - их государство заберет. Для кого-то это "ну и что, что заберет, зато тут дороги без дыр и тротуары чистые". А для кого-то это будет "блядь, да у меня в бедной России выходило чистыми на руки пару тысяч, а тут после ипотеки, страховки и налогов, дай бог если сто баксов на неделю есть потратить".
Так что ответ мой такой. Лучшую страну для СЕБЯ выбрать можно. Лучшая страна вообще это такая же глупость, как "лучшая профессия".
Привет, тебе не кажется,что молодое поколение деградирует относительно того, когда предыдущее поколение было молодым: больше мракобесия, пустой информации. Т.е. до кого-то момента человечество прогрессировало, отказывалось от мракобесия, софистики сжигания рыжих женщин на кострах, а теперь происходит обратное явление. Как бы происходит закат цивилизации, если хочешь.
P.S. Пост написан род впечатлением от того, что моя одноклассница записалась на семинар по трансперсональной психологии и холотропному дыханию, что с удовольствием выложила в контакте. А ведь она закончила казанский технологический институт.
Кажется. Только я бы не ограничивал это "молодым поколением". Это все началось там в 60-х, а тут в 80-х. Еще в советское время было известное письмо какого-то академика, который писал о росте антирационалистизма, популярности "экстрасенсов", "мумия" (помните такое?), магнитных браслетов и так далее. В принципе, как мне кажется, природа человека не меняется. У нас есть психологические "дефекты", которые приводят к cognitive bias. И тут очень важна "общественная атмосфера" - потому что если это показывать как модное, продвинутое, альтернативное, революционное - то люди массово идут заниматься йогой, шаманизмом, лохотропным дыханием, Лайфспринги и так далее. Мы сейчас совершенно точно откатываемся в новое средневековье - это много людей замечают.
Совершенно очевидно что Аллах лишил тебя разума и развязал тебе язык, гяур, чтобы правоверные смогли обратить на тебя внимание. Дима, у меня к тебе такой вопрос - где ты живешь и какие орудия пыток вызывают у тебя интерес или страх?
Я как-то не особо в S&M. А гуяр это кто?
"Привет, тебе не кажется,что молодое поколение деградирует относительно того, когда предыдущее поколение было молодым: больше мракобесия, пустой информации. Т.е. до кого-то момента человечество прогрессировало, отказывалось от мракобесия, софистики сжигания рыжих женщин на кострах, а теперь происходит обратное явление. Как бы происходит закат цивилизации, если хочешь."
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
Сократ, 5 век до нашей эры
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержана, просто ужасна.
Гесиод, 8 век до нашей эры
Наш мир достиг критической стадии. Дети уже больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек.
Египтский жрец, 2000 лет до нашей эры
Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
Обнаружено на глиняном горшке возрастом более 3000 лет"
Оно?
Мне больше нравится Даг Стэнхоуп в этом плане(смотреть с 1:50)
Как тебе?
http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=32
Никак.
"Никак."
А мне понравилось. Особенно коменты.))
PS Давно хотел спросить, зачем ты пытаешся что-то доказать лохам на лотосе? Ты ведь не будешь объяснять бомжу, что надо чистить зубы... Не кажется ли тебе что это вещи одного порядка, в плане перспективности по крайней мере?
Доказать смысла нет. А просто показать пару видео, где объясняется, как делаются разного рода "сверхестественные вещи" - хоббя у меня такая. Но в плане общей (без)переспективности я полностью согласен.
Тут анонимус написал типа:
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
Сократ, 5 век до нашей эры"
Хочу напомнить анонимусу, что Сократ жил как раз на закате эпохи Древней Греции (V-IV век до н.э.). Эпоха эта закончилась:
"Началом кризиса полисной системы и потерей независимости в результате македонской агрессии". Причем жил он именно в конце этой эпохи (умер в 399 году до н.э.).
Это я все к тому, что история развивается не линейно, а циклично. Каждая цивилизация проходит свой рассвет и закат. А то,что существуют фаталисты которым всегда все плохо, что бы не произошло, это типа не секрет.
Ну, жалобы на "молодое поколение" вещь перманентная.
Что бы такое спросить у Давыдова?
Как мне за такое короткое время удалось стать таким великим, и почему я до сих пор отказываюсь от нобелевки.
Ты часто занимаешся анальным сексом с женой?
Нет. А вы готовы мне предоставить свою или просто сочувствуете?
Ok, ты говоришь что везде хуево по своему. Но все твои негативные примеры касаются только крайне узкой прослойки отечественных граждан. Много ли из них имеют полулегальные обменники с бешеными прибылями или круглосуточно лежат на диване и продают рекламу в блоге? Согласен, что в таких вариантах гораздо лучше оставаться в рашке. Налоги можно не платить вообще, а во втором случае (диванно-блоггерный вариант) имеешь практически нулевые шансы встречи с наглой рожей чинуши, которой от тебя нужно только бабло. Посмотрим на это с другой стороны. Вы простой инженер/программист/повар/парикмахер/etc. Где лучше жить - в рашке или европе? Европейская зарплата за вычетом "огромных налогов" в самом худшем случае будет равна московской, а скорее всего и сильно выше. Не говоря уже про американскую. Цены на жилье практически равны, условия для жизни в той же Европе - на порядок лучше московских, не то что рашкинских. Так в чем проблема? Какие негативные стороны в этом?
Посмотрите на то, какое количество "русских немцев" возвращается из Германии или очень хотело бы. А ведь это люди из деревень из жоп вроде Казахстана. Это не потому, что в Германии полная жопа, что там немецкие гаишники денег требуют денег, а немецкая мафия трясет деньги. Ничего такого нет. Нормальная страна Германия. Просто (сюрприз-сюрприз) никакой особой разницы, жить ли в Германии, жить ли в России - нет.
http://saratov.rfn.ru/rnews.html?id=2269
http://www.rg.ru/2007/06/08/nemci.html
http://www.remigrant.de/content/view/89/21/
Если бы не наша уебищная система с прописками, документами и так далее, очень многие бы вернулись. Разница между Россией и миром, такая же, как, грубо говоря Питером и Москвой. Вот вам немецкие данные из ДойчеВеле на Ленте.Ру - из Германии теперь уезжает больше людей, чем туда приезжают
http://lenta.ru/news/2010/02/04/auswanderer/
Кто-то и сейчас в мумие верит) знакомая моя например. А что есть факты что оно ни от чего не помогает? Ну или не факты, а какие-то исследования?
Вообще-то под видом "мумия" всегда продавался крошеный асфальт. Если вы не в курсе. Высокогорный Памирский помет горных птиц, подобранный за углом и растолченный до неузнаваемости.
Где ты 1й сезон с Димитрием Мартином смотрел?
www.ninjavideo.net/video/19269
Кстати Дим, видел пост по поводу твоих любимых инфобизнесменов
http://infobusiness2.ru/node/4785
Пошли первые или не первые кидалова
Я думаю, что человек, который сейчас жалуется, если бы получил свою запись вовремя, прослушивал бы этот набор штампованых банальностей и срал кирпичами от удовольствия. Но я бы не называл это кидаловом (yet), больше похоже на обычное распиздяйство.
Дима, я давно тебя читаю и действительно рад, что нашел твой блог, как впрочем блог Макса и Фрица. Все таки здоровый скептицизм рулит и в этом я начинаю убеждаться все больше и больше. Наверно, ты единственный кто более менее научил меня больше думать своей головой, хотя слово "научил" здесь наверно не подходит. Мне так кажется я это постепенно перенял в ходе постоянных сравнений твоих высказываний с действительностью и частично, конечно, все что ты пишешь когда то давно засело глубоко у меня и чтение блога - это что-то вроде вытаскивания своих мыслей из болота своего мозга, их очистка и вставка на видную "полку". Ну да ладно, это я написал лишь для того, что п знал, что пишешь ты не зря и можно сказать занимаешься благородным делом, беря за это не так много денег с рекламодателей.
Что-то вроде вопроса-информации для тебя: работаю в банке РФ и президент начал просвящать своих сотрудников книгами Сан Лайт. Чуть ли не обязательным требованием является обязательное прочтение книг и потом необходимость ответов на специальную анкету с вопросам типа как повлияла книга на вас и как собираетесь применить правила книги в работе.
Как к большому специалисту по сектам спрашиваю: слышал ли об этой секте? Является ли эта секта сильно опасной? А то немного опасаюсь, как много сотрудников кидают фразы, типа "Никогда даже не задумывался!", "Как классно пишет" и т.д.
То что президент на этом сдвинулся - это уже не факт. Хотя иногда закрадывается мысль, что это лишь для повышения лояльности сотрудников. А сам он в эту чушь не верит.
Звучит смутно знакомо. Надо в инете покопаться. Но уже сам факт выдумывания себе такого псевдонима много о чем говорит.
Как тебе удалось за столь короткое время стать одним из авторитетнейших блогеров рунета? Разумеется это был результат твоих неординарных личностных качеств, харизмы и интеллекта, который затмевает все виденное доселе. Но может есть еще какие-то секреты успеха?
Во-первых я гениален. Во-вторых трудолюбив. В-третьих я всегда помню о роли скромности.
Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%
Спрашивайте, отвечаем.
-----------------
А существуют ли в российской природе вменяемые копирайтеры и дизайнеры (либо “два в одном”, либо работающие вместе), которые умеют делать конвертируемые Landing Pages?
Если есть – стучите в max@kraynov.com с примерами уже сделанных работ на русском языке + ценами.
------------------
Дима, ты не раз писал, что в других странах свои минусы и не стоит бежать из РФ ибо "везде херово по-своему". Ты считаешь, что баланс хорошего и плохого везде одинаковый? искать "лучшую" страну глупо?
Вопрос в том, что нужно человеку. Есть масса случаев, когда переезд оправдан. И не обязательно между странами. Некоторыми вещами можно заниматься ТОЛЬКО в крупных городах. Вот захотели вы заниматься цирковым искусством - надо же этому научиться. Японка к нам приехала чтобы заниматься фигурным катанием. Потому что наша школа считается лучшей. Поэтому есть случаи, когда это разумно делать. Я вообще за то, чтобы, если есть возможность и желание - люди съездили, посмотрели, убедились сами. У меня был "ученик" (когда я был репетитором по английскому), у которого в Калининграде был обменник и он очень круто зарабатывал. Захотел он уехать в Канаду. Уехал. Пожил там. Пытался заниматься гостиничным бизнесом. Не пошло. Начал жить на 2 страны. 50% времени там, 50% времени тут. Нашел себе любовницу, развелся потом с женой, которая, по-моему, осталась в Канаде, женился тут на любовнице - и с удовольствием теперь тут живет. Была у него мечта пожить в "свободной стране", пожил, понял, что ничего это не гарантирует, а деньги проще в России зарабатывать.
Меня тут кто-то постоянно обвиняет в том, что я люблю слишком сильно сраную рашку и не говорю об этом и этом, но ребята, я там жил и все видел. Я не говорю, что у нас хорошо, а там плохо. Я всего лишь говорю - везде свои плюсы и минусы. Ну никогда тебя в Нью-Йорке мент не остановит и не попросит показать прописку. Но говна и идиотизма везде хватает. Уедете в Европу, к примеру, готовьтесь к тому, что 40% вашего дохода вы никогда не увидите - их государство заберет. Для кого-то это "ну и что, что заберет, зато тут дороги без дыр и тротуары чистые". А для кого-то это будет "блядь, да у меня в бедной России выходило чистыми на руки пару тысяч, а тут после ипотеки, страховки и налогов, дай бог если сто баксов на неделю есть потратить".
Так что ответ мой такой. Лучшую страну для СЕБЯ выбрать можно. Лучшая страна вообще это такая же глупость, как "лучшая профессия".
Привет, тебе не кажется,что молодое поколение деградирует относительно того, когда предыдущее поколение было молодым: больше мракобесия, пустой информации. Т.е. до кого-то момента человечество прогрессировало, отказывалось от мракобесия, софистики сжигания рыжих женщин на кострах, а теперь происходит обратное явление. Как бы происходит закат цивилизации, если хочешь.
P.S. Пост написан род впечатлением от того, что моя одноклассница записалась на семинар по трансперсональной психологии и холотропному дыханию, что с удовольствием выложила в контакте. А ведь она закончила казанский технологический институт.
Кажется. Только я бы не ограничивал это "молодым поколением". Это все началось там в 60-х, а тут в 80-х. Еще в советское время было известное письмо какого-то академика, который писал о росте антирационалистизма, популярности "экстрасенсов", "мумия" (помните такое?), магнитных браслетов и так далее. В принципе, как мне кажется, природа человека не меняется. У нас есть психологические "дефекты", которые приводят к cognitive bias. И тут очень важна "общественная атмосфера" - потому что если это показывать как модное, продвинутое, альтернативное, революционное - то люди массово идут заниматься йогой, шаманизмом, лохотропным дыханием, Лайфспринги и так далее. Мы сейчас совершенно точно откатываемся в новое средневековье - это много людей замечают.
Совершенно очевидно что Аллах лишил тебя разума и развязал тебе язык, гяур, чтобы правоверные смогли обратить на тебя внимание. Дима, у меня к тебе такой вопрос - где ты живешь и какие орудия пыток вызывают у тебя интерес или страх?
Я как-то не особо в S&M. А гуяр это кто?
"Привет, тебе не кажется,что молодое поколение деградирует относительно того, когда предыдущее поколение было молодым: больше мракобесия, пустой информации. Т.е. до кого-то момента человечество прогрессировало, отказывалось от мракобесия, софистики сжигания рыжих женщин на кострах, а теперь происходит обратное явление. Как бы происходит закат цивилизации, если хочешь."
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
Сократ, 5 век до нашей эры
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержана, просто ужасна.
Гесиод, 8 век до нашей эры
Наш мир достиг критической стадии. Дети уже больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек.
Египтский жрец, 2000 лет до нашей эры
Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
Обнаружено на глиняном горшке возрастом более 3000 лет"
Оно?
Мне больше нравится Даг Стэнхоуп в этом плане(смотреть с 1:50)
Как тебе?
http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=32
Никак.
"Никак."
А мне понравилось. Особенно коменты.))
PS Давно хотел спросить, зачем ты пытаешся что-то доказать лохам на лотосе? Ты ведь не будешь объяснять бомжу, что надо чистить зубы... Не кажется ли тебе что это вещи одного порядка, в плане перспективности по крайней мере?
Доказать смысла нет. А просто показать пару видео, где объясняется, как делаются разного рода "сверхестественные вещи" - хоббя у меня такая. Но в плане общей (без)переспективности я полностью согласен.
Тут анонимус написал типа:
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
Сократ, 5 век до нашей эры"
Хочу напомнить анонимусу, что Сократ жил как раз на закате эпохи Древней Греции (V-IV век до н.э.). Эпоха эта закончилась:
"Началом кризиса полисной системы и потерей независимости в результате македонской агрессии". Причем жил он именно в конце этой эпохи (умер в 399 году до н.э.).
Это я все к тому, что история развивается не линейно, а циклично. Каждая цивилизация проходит свой рассвет и закат. А то,что существуют фаталисты которым всегда все плохо, что бы не произошло, это типа не секрет.
Ну, жалобы на "молодое поколение" вещь перманентная.
Что бы такое спросить у Давыдова?
Как мне за такое короткое время удалось стать таким великим, и почему я до сих пор отказываюсь от нобелевки.
Ты часто занимаешся анальным сексом с женой?
Нет. А вы готовы мне предоставить свою или просто сочувствуете?
Ok, ты говоришь что везде хуево по своему. Но все твои негативные примеры касаются только крайне узкой прослойки отечественных граждан. Много ли из них имеют полулегальные обменники с бешеными прибылями или круглосуточно лежат на диване и продают рекламу в блоге? Согласен, что в таких вариантах гораздо лучше оставаться в рашке. Налоги можно не платить вообще, а во втором случае (диванно-блоггерный вариант) имеешь практически нулевые шансы встречи с наглой рожей чинуши, которой от тебя нужно только бабло. Посмотрим на это с другой стороны. Вы простой инженер/программист/повар/парикмахер/etc. Где лучше жить - в рашке или европе? Европейская зарплата за вычетом "огромных налогов" в самом худшем случае будет равна московской, а скорее всего и сильно выше. Не говоря уже про американскую. Цены на жилье практически равны, условия для жизни в той же Европе - на порядок лучше московских, не то что рашкинских. Так в чем проблема? Какие негативные стороны в этом?
Посмотрите на то, какое количество "русских немцев" возвращается из Германии или очень хотело бы. А ведь это люди из деревень из жоп вроде Казахстана. Это не потому, что в Германии полная жопа, что там немецкие гаишники денег требуют денег, а немецкая мафия трясет деньги. Ничего такого нет. Нормальная страна Германия. Просто (сюрприз-сюрприз) никакой особой разницы, жить ли в Германии, жить ли в России - нет.
http://saratov.rfn.ru/rnews.html?id=2269
http://www.rg.ru/2007/06/08/nemci.html
http://www.remigrant.de/content/view/89/21/
Если бы не наша уебищная система с прописками, документами и так далее, очень многие бы вернулись. Разница между Россией и миром, такая же, как, грубо говоря Питером и Москвой. Вот вам немецкие данные из ДойчеВеле на Ленте.Ру - из Германии теперь уезжает больше людей, чем туда приезжают
http://lenta.ru/news/2010/02/04/auswanderer/
Кто-то и сейчас в мумие верит) знакомая моя например. А что есть факты что оно ни от чего не помогает? Ну или не факты, а какие-то исследования?
Вообще-то под видом "мумия" всегда продавался крошеный асфальт. Если вы не в курсе. Высокогорный Памирский помет горных птиц, подобранный за углом и растолченный до неузнаваемости.
Где ты 1й сезон с Димитрием Мартином смотрел?
www.ninjavideo.net/video/19269
Кстати Дим, видел пост по поводу твоих любимых инфобизнесменов
http://infobusiness2.ru/node/4785
Пошли первые или не первые кидалова
Я думаю, что человек, который сейчас жалуется, если бы получил свою запись вовремя, прослушивал бы этот набор штампованых банальностей и срал кирпичами от удовольствия. Но я бы не называл это кидаловом (yet), больше похоже на обычное распиздяйство.
Дима, я давно тебя читаю и действительно рад, что нашел твой блог, как впрочем блог Макса и Фрица. Все таки здоровый скептицизм рулит и в этом я начинаю убеждаться все больше и больше. Наверно, ты единственный кто более менее научил меня больше думать своей головой, хотя слово "научил" здесь наверно не подходит. Мне так кажется я это постепенно перенял в ходе постоянных сравнений твоих высказываний с действительностью и частично, конечно, все что ты пишешь когда то давно засело глубоко у меня и чтение блога - это что-то вроде вытаскивания своих мыслей из болота своего мозга, их очистка и вставка на видную "полку". Ну да ладно, это я написал лишь для того, что п знал, что пишешь ты не зря и можно сказать занимаешься благородным делом, беря за это не так много денег с рекламодателей.
Что-то вроде вопроса-информации для тебя: работаю в банке РФ и президент начал просвящать своих сотрудников книгами Сан Лайт. Чуть ли не обязательным требованием является обязательное прочтение книг и потом необходимость ответов на специальную анкету с вопросам типа как повлияла книга на вас и как собираетесь применить правила книги в работе.
Как к большому специалисту по сектам спрашиваю: слышал ли об этой секте? Является ли эта секта сильно опасной? А то немного опасаюсь, как много сотрудников кидают фразы, типа "Никогда даже не задумывался!", "Как классно пишет" и т.д.
То что президент на этом сдвинулся - это уже не факт. Хотя иногда закрадывается мысль, что это лишь для повышения лояльности сотрудников. А сам он в эту чушь не верит.
Звучит смутно знакомо. Надо в инете покопаться. Но уже сам факт выдумывания себе такого псевдонима много о чем говорит.
Как тебе удалось за столь короткое время стать одним из авторитетнейших блогеров рунета? Разумеется это был результат твоих неординарных личностных качеств, харизмы и интеллекта, который затмевает все виденное доселе. Но может есть еще какие-то секреты успеха?
Во-первых я гениален. Во-вторых трудолюбив. В-третьих я всегда помню о роли скромности.
Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%
15 Comments:
Дима, ты не раз писал, что в других странах свои минусы и не стоит бежать из РФ ибо "везде херово по-своему". Ты считаешь, что баланс хорошего и плохого везде одинаковый? искать "лучшую" страну глупо?
Привет, тебе не кажется,что молодое поколение деградирует относительно того, когда предыдущее поколение было молодым: больше мракобесия, пустой информации. Т.е. до кого-то момента человечество прогрессировало, отказывалось от мракобесия, софистики сжигания рыжих женщин на кострах, а теперь происходит обратное явление. Как бы происходит закат цивилизации, если хочешь.
P.S. Пост написан род впечатлением от того, что моя одноклассница записалась на семинар по трансперсональной психологии и холотропному дыханию, что с удовольствием выложила в контакте. А ведь она закончила казанский технологический институт.
Совершенно очевидно что Аллах лишил тебя разума и развязал тебе язык, гяур, чтобы правоверные смогли обратить на тебя внимание. Дима, у меня к тебе такой вопрос - где ты живешь и какие орудия пыток вызывают у тебя интерес или страх?
"Привет, тебе не кажется,что молодое поколение деградирует относительно того, когда предыдущее поколение было молодым: больше мракобесия, пустой информации. Т.е. до кого-то момента человечество прогрессировало, отказывалось от мракобесия, софистики сжигания рыжих женщин на кострах, а теперь происходит обратное явление. Как бы происходит закат цивилизации, если хочешь."
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
Сократ, 5 век до нашей эры
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержана, просто ужасна.
Гесиод, 8 век до нашей эры
Наш мир достиг критической стадии. Дети уже больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек.
Египтский жрец, 2000 лет до нашей эры
Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
Обнаружено на глиняном горшке возрастом более 3000 лет"
Оно?
Как тебе?
http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=32
"Никак."
А мне понравилось. Особенно коменты.))
PS Давно хотел спросить, зачем ты пытаешся что-то доказать лохам на лотосе? Ты ведь не будешь объяснять бомжу, что надо чистить зубы... Не кажется ли тебе что это вещи одного порядка, в плане перспективности по крайней мере?
Тут анонимус написал типа:
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
Сократ, 5 век до нашей эры"
Хочу напомнить анонимусу, что Сократ жил как раз на закате эпохи Древней Греции (V-IV век до н.э.). Эпоха эта закончилась:
"Началом кризиса полисной системы и потерей независимости в результате македонской агрессии". Причем жил он именно в конце этой эпохи (умер в 399 году до н.э.).
Это я все к тому, что история развивается не линейно, а циклично. Каждая цивилизация проходит свой рассвет и закат. А то,что существуют фаталисты которым всегда все плохо, что бы не произошло, это типа не секрет.
Что бы такое спросить у Давыдова?
Ты часто занимаешся анальным сексом с женой?
Ok, ты говоришь что везде хуево по своему. Но все твои негативные примеры касаются только крайне узкой прослойки отечественных граждан. Много ли из них имеют полулегальные обменники с бешеными прибылями или круглосуточно лежат на диване и продают рекламу в блоге? Согласен, что в таких вариантах гораздо лучше оставаться в рашке. Налоги можно не платить вообще, а во втором случае (диванно-блоггерный вариант) имеешь практически нулевые шансы встречи с наглой рожей чинуши, которой от тебя нужно только бабло. Посмотрим на это с другой стороны. Вы простой инженер/программист/повар/парикмахер/etc. Где лучше жить - в рашке или европе? Европейская зарплата за вычетом "огромных налогов" в самом худшем случае будет равна московской, а скорее всего и сильно выше. Не говоря уже про американскую. Цены на жилье практически равны, условия для жизни в той же Европе - на порядок лучше московских, не то что рашкинских. Так в чем проблема? Какие негативные стороны в этом?
Кто-то и сейчас в мумие верит) знакомая моя например. А что есть факты что оно ни от чего не помогает? Ну или не факты, а какие-то исследования?
Где ты 1й сезон с Димитрием Мартином смотрел?
Дима, я давно тебя читаю и действительно рад, что нашел твой блог, как впрочем блог Макса и Фрица. Все таки здоровый скептицизм рулит и в этом я начинаю убеждаться все больше и больше. Наверно, ты единственный кто более менее научил меня больше думать своей головой, хотя слово "научил" здесь наверно не подходит. Мне так кажется я это постепенно перенял в ходе постоянных сравнений твоих высказываний с действительностью и частично, конечно, все что ты пишешь когда то давно засело глубоко у меня и чтение блога - это что-то вроде вытаскивания своих мыслей из болота своего мозга, их очистка и вставка на видную "полку". Ну да ладно, это я написал лишь для того, что п знал, что пишешь ты не зря и можно сказать занимаешься благородным делом, беря за это не так много денег с рекламодателей.
Что-то вроде вопроса-информации для тебя: работаю в банке РФ и президент начал просвящать своих сотрудников книгами Сан Лайт. Чуть ли не обязательным требованием является обязательное прочтение книг и потом необходимость ответов на специальную анкету с вопросам типа как повлияла книга на вас и как собираетесь применить правила книги в работе.
Как к большому специалисту по сектам спрашиваю: слышал ли об этой секте? Является ли эта секта сильно опасной? А то немного опасаюсь, как много сотрудников кидают фразы, типа "Никогда даже не задумывался!", "Как классно пишет" и т.д.
То что президент на этом сдвинулся - это уже не факт. Хотя иногда закрадывается мысль, что это лишь для повышения лояльности сотрудников. А сам он в эту чушь не верит.
Как тебе удалось за столь короткое время стать одним из авторитетнейших блогеров рунета? Разумеется это был результат твоих неординарных личностных качеств, харизмы и интеллекта, который затмевает все виденное доселе. Но может есть еще какие-то секреты успеха?
"Нет. А вы готовы мне предоставить свою или просто сочувствуете?"
Сори, просто была интересна реакция на подобный вопрос.:)
Post a Comment
<< Home