Wednesday, February 17, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - Система управления рекламой "Платио". CTR=100%

0. Люди, которые мучают животных - это садисты без амбиций. Нет чтобы, к примеру, переломать все пальцы известному пианисту...

1. Бывает, разделываешь курицу и недоумеваешь - чему только хирурги в мединституте могут пять лет учиться.

2. По-моему многодетные матери просто не умеют делать хороший минет.

3. Лично меня больше всего огорчает, когда пизда становится пизнет.

4. Я и генерал Карбышев - мерзляки.

5. Я занимаюсь онанизмом исключительно по обоюдному согласию.

6. Я мог бы вам рассказать рецепт счастья, но у вас все равно подгорит.

7. Наша медицина какая-то слишком официальная и стерильная. Представьте себе, приходите вы к гинекологу, а он с цветами, вокруг горят свечи и музыка приглушенная играет...

8. Фраза "Официант! У меня в супе муха!" работает намного лучше, если никто за столиком супа вообще не заказывал.

9. Собаке пятая нога может и не нужна, а вот осьминогу...

10. По-моему, продажа Лего - это скрытая система подготовки гастарбайтеров.

11. Остальные мысли тут.

-----------------
А существуют ли в российской природе вменяемые копирайтеры и дизайнеры (либо “два в одном”, либо работающие вместе), которые умеют делать конвертируемые Landing Pages?

Если есть – стучите в max@kraynov.com с примерами уже сделанных работ на русском языке + ценами.
------------------

Спонсор месяца - Платио - новый способ заработка на рекламе

Labels:

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

растешь на глазах -- 2, 7 и 8 действительно смешные.

4:21 AM  

Post a Comment

<< Home