Tuesday, February 16, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - Платио - новый способ заработка на рекламе



1. Я вообще-то человек совершенно не сентиментальный, но как увижу огурец с пупырушками, обниму его и говорю: "Сейчас, мой маленький, сейчас я тебя согрею..."

2. Русский человек никогда не станет есть чизбургер. Наш сыроград вкуснее.

3. Официант! Официантку!

4. Из-за Холокоста самые обычные слова могут звучать неприлично. Например, "выпечка".

5. Всем матрешки хороши, только потом от заноз пися болит.

6. Если террористка-смертница взорвет себя на концерте Тимати и все погибнут, я просто не вижу, как это можно назвать "большой трагедией".

7. Я хотел бы спуститься на батискафе в Марианскую впадину. На самом дне я бы закрыл лицо глазами, заплакал и сказал: "Как низко мы пали."

8. Я часто слышал фразу "Как в жопе у слона" от тех, кто служил в армии. И потом меня осенило - должно быть существует обязательный курс военной проктологии.

9. Если бы мне дали Нобелевку, я бы отказался из вредности. Потому что я знаю, что в Академии наук уже потирают ручки - "О, Давыдов проставлятся!"

10. Я надеюсь, что когда-нибудь у Малахова случиться сердечный приступ прямо на съемках, и администратор скажет: "Геннадий Петрович, за телегой уже послали, к вечеру будет".

11. Конечно, современные музыкальные продюсеры не могут похвастаться, что войдут в историю, как Бах, Моцарт или Шопен. Но, с другой стороны, что если Моцарт никогда не занимался анальным сексом с двумя горничными.

12. Я уверен, что украинцы специально делают все наоборот. "Шо москали говорят? Водка? Водка - вода. Наоборот будет огонь. О, горилка!"

13. К вашему сведению - "Дамам бальзаковского возраста" в этом году исполняется 211 лет.

14. Очень странная профессия - летчик-испытатель. Это как если бы лабораторные крысы ставили эксперименты над клетками.

15. Нельзя сделать яичницу, не разбив яиц. Но можно разбить яйца - и не делать яичницу...

Читать остальное.

Интересности на 16 февраля.

1. Создатель ЧатРулетки - русский.

2. Два свежих интервью Шумова.

3. Шоколадная диета для сладкоежек.

4. В Юте от безденежья думают, а не отменить ли 12-й класс.

5. На моей малой родине, Саркаменто (жил в 30 минутах от, сначала в Роклине, потом в Дейвисе) закрылось 9500 магазинов.

6. Тут раздают бесплатные компьютеры для бедных, но гордых.

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

3 - отлично
4 - неплохо
13 - просто респект
15 отлично

Растешь, Дим.
Глядишь через пару лет шедевры начнешь выдавать один за одним.

4:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Действительно почти все удачны.

1:23 AM  

Post a Comment

<< Home